ВЕЛ писал(а):Вот именно поэтому ESP - это как инструктор, ангел хранитель.
Foma писал(а):И вот этот "ангел" решил взять выходной....
По моим субъективным наблюдениям, на 3.3 ESP придушивает движок гораздо чаще, чем на дизельке 2.5, возможно из-за того, что бензиновые движки более оборотистые. В том числе это может (и наверняка будет) проявляться и в описанных тобой ситуациях. Для предотвращения таких вещей можешь нажать кнопочку ESP OFF. тогда движок придушиваться не будет (и закопаться в песке, снегу или грязи ты сможешь гораздо быстрее ).xammep2005 писал(а):как она работает в снегу, грязи если она придушивает двигатель то в грязи это большой минус
Само по себе не отключается. В любом режиме отключение только ручное.xammep2005 писал(а):или есп отключается в режиме понижайки
Характер воздействия ESP сильно зависит от конкретных условий. В частности, от разницы угловых скоростей колёс: если одно или несколько колёс у тебя пробуксовывают со страшной силой, то попытка притормозить их с помощью ABS приведёт лишь к очень быстрому износу тормозных колодок (и возможно дисков), эффективно же затормозить вращение колёс в таком случае особо не получится - больно уж движки мощные, никаких колодок не хватит. В этом случае будет придушиваться движок, чтобы приостановить колесья подачей меньшего вращающего момента.xammep2005 писал(а):или может подтармаживаются только колёса а двигатель не душится
Европа она большая. И зимних шин в Европе пруд пруди - и липучка, и шипы (Финляндия, Швеция). Так что какое-то странное заявление.Евгени писал(а):с европейскими шинами - максимум для зимы всесезонка и никак не шиповка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2