Оценка работы ESP и TOD

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Сообщение Евгени » 03 янв 2008, 13:29

Да может. И не буду спорить. Может более раннее душения двигателя при срабатывание ESP. И дейсвительно пока не до шуток. Идёт анализ путём сравнения двух машин до и после рестал с пробитием по кодам и их совместимости. А по поводу установки с завода или нет - мы многие устанавливаем или переделываем например Вебасту где тоже вобщемто связано с риском (неконтролируемое человеком горение, нагрев циркуляция охлаждающей жидкости итд). Сервисмены больше склоняются на экономическую нецелесообразность.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Foma » 03 янв 2008, 14:29

ВЕЛ писал(а):Вот именно поэтому ESP - это как инструктор, ангел хранитель.
:D

Ну его в баню, такого ангела, который иногда отдыхает.
У меня, слава Богу, ESP нет, но есть, как у всех, другой "ангел" - ABS. И вот этот "ангел" решил взять выходной....
В общем, потаскал меня Урал на перевале и вышел из строя задний правый датчик ABS(прибор показал обрыв, а с виду провод целый). Вырвался я на просторы Сибири, вваливаю, как обычно. Дорога - укатанный почти до льда снег. Впереди очередной поворот, я тупо жму на тормоз почти перед самым входом, ибо с "ангелом" я коробкой тормозить разучился. Колёса дружно блокируются. Машина, естественно, едет(вернее, летит) прямо. То есть мимо. В последний момент успел вспомнить старые времена и отпустить тормоз. Машина "схватила" дорогу и поехала в нужном направлении, а я головой в боковое стекло(СЛАВА Хаккапелите SUV!! СЛАВА! СЛАВА!)
То есть все эти прибамбасы позволяют иметь более спортивных стиль езды, тормозить на скользкой дороге чуть-ли не в повороте, проходить повороты на более высокой скорости(ESP). Средняя скорость движения с ABS увеличивается на 5-10 км(теперь я это знаю). С ESP, нверное на все 20.
НО! Когда "ангелы" уйдут курить - срочно вспоминайте свою первую "шестёрку"!
P.S. К хорошему привыкаешь - приехал в Иркутск, отзвонился в Москву, самолётом отправили датчик, поменял - опять езжу борзо.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 03 янв 2008, 17:08

Foma писал(а):И вот этот "ангел" решил взять выходной....

И какие симптомы были? Или сразу лампочка загорелась?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Foma » 03 янв 2008, 17:24

2 LEO
А никаких - сначала меня Урал тащил назад, потом я опть свалился, он меня кое-как обрулил и потащил вперёд. А колёса вправо-влево не поворачиваются - ниши так снегом забиты. В общем, в этой кутерьме я заметил лампочку только когда опять на "рельсы" встал. Думал, что передний порвал плотным снегом, ан нет - задний - у него провод длинней и хоть он по раме проложен, но вот видно потянулся.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 03 янв 2008, 20:05

Foma
Тогда все ясно. А где ты так ехал, что без Урала не обойтись? Да еще и арки снегом забил, что колеса не крутились.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Foma » 03 янв 2008, 20:32

LEO
Вот здесь: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1385
Это отчёт прошлогодний, но в этом году лучше не стало.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bbss » 03 янв 2008, 21:16

Foma
Прочел. Очень занимательно. С трудом могу представить необходимость лезть в такие снега, поэтому хочу запоздало сказать: Вот это настоящий мужик!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение LEO » 03 янв 2008, 21:18

Foma
Прочитал, проникся еще большим уважением к нашим машинкам. Покатушки классные, я снега больше метра в высоту в жизни не видел, а тот что видел - это с дорог на обочину сгребли.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Евгени » 03 янв 2008, 21:46

Присоединяюсь ко всем и тоже снимаю шляпу. И места у вас очень красивые. Фотки просто заглядение. ESP здесь неактуально. Более актуальна в таких условиях фенечка которую я видел на днях у фаната джипера. Электролебёдка с дистанционным радиоуправлением. Нестационарная цепляемая. Я ещё подумал неужели когданибудь может понадобится - глядя на фотки да.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Foma » 04 янв 2008, 06:55

bbss
LEO
Евгени
Как законопослушный сорентовод, подчиняюсь пункту Правил №11 и отвечу в соответствующей теме
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Оценка работы ESP и TOD

Сообщение xammep2005 » 21 дек 2009, 08:39

Други извините если не туда пишу, но вот возник следующий вопрос сорентик у меня с тодом и исп интересно как она работает в снегу, грязи если она придушивает двигатель то в грязи это большой минус так как можно встать в самой опе (на rx 350 был опыт, хотели пройти грязь с ходу и встали в самой грязи) или есп отключается в режиме понижайки, или может подтармаживаются только колёса а двигатель не душится. вообщем если знаете расскажите
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Оценка работы ESP и TOD

Сообщение ShineOn » 29 дек 2009, 02:12

xammep2005 писал(а):как она работает в снегу, грязи если она придушивает двигатель то в грязи это большой минус
По моим субъективным наблюдениям, на 3.3 ESP придушивает движок гораздо чаще, чем на дизельке 2.5, возможно из-за того, что бензиновые движки более оборотистые. В том числе это может (и наверняка будет) проявляться и в описанных тобой ситуациях. Для предотвращения таких вещей можешь нажать кнопочку ESP OFF. тогда движок придушиваться не будет (и закопаться в песке, снегу или грязи ты сможешь гораздо быстрее :)).

xammep2005 писал(а):или есп отключается в режиме понижайки
Само по себе не отключается. В любом режиме отключение только ручное.

xammep2005 писал(а):или может подтармаживаются только колёса а двигатель не душится
Характер воздействия ESP сильно зависит от конкретных условий. В частности, от разницы угловых скоростей колёс: если одно или несколько колёс у тебя пробуксовывают со страшной силой, то попытка притормозить их с помощью ABS приведёт лишь к очень быстрому износу тормозных колодок (и возможно дисков), эффективно же затормозить вращение колёс в таком случае особо не получится - больно уж движки мощные, никаких колодок не хватит. В этом случае будет придушиваться движок, чтобы приостановить колесья подачей меньшего вращающего момента.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Оценка работы ESP и TOD

Сообщение Евгени » 29 дек 2009, 11:04

А давайте пообсуждаем вот что. В передаче авто плюс поднимали вопрос настройкам ЕСП и вот что заявили официалы данной марки авто. Программа настройки ЕСП сделана для европы и соответственно с европейскими шинами - максимум для зимы всесезонка и никак не шиповка.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Оценка работы ESP и TOD

Сообщение ShineOn » 29 дек 2009, 20:56

Евгени писал(а):с европейскими шинами - максимум для зимы всесезонка и никак не шиповка.
Европа она большая. И зимних шин в Европе пруд пруди - и липучка, и шипы (Финляндия, Швеция). Так что какое-то странное заявление.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Оценка работы ESP и TOD

Сообщение AlexandrNK » 29 дек 2009, 21:26

Я в городе сейчас езжу с отклюиной ESP, а то почти на качдом повортое двигатель душится! А бывают моменты когда надо проскочить, а тут БАЦ и всё ни едет! :shock:
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2