Торможение с ABS: польза или вред?

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Andreyt » 02 янв 2010, 15:26

Vicktor2009 писал(а):Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной
ну если вы тоже каскадер, вам ABS вообще не нужен, а чтобы не спорить, отключите ABS и ESP, и попробуйте затормозите на 2х тонном авто, хотя бы просто по льду, а потом в ситуации мной описанной, когда одна сторона авто на асфальте а другая на снегу, и когда вас достанут из кювете мы закончим этот диалог!!! С уважением, и все...!
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение BlkDem » 02 янв 2010, 15:36

торможение в указанных условиях требует определенных навыков... и все...
себе АБС отключать не буду :D
ибо за много лет уже привык. и к "выкрутасам" системы тоже готов :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Mars » 02 янв 2010, 16:40

BlkDem писал(а):
зы: я люблю и умею водить. электроника здесь мне не друг.



BlkDem писал(а):себе АБС отключать не буду :D

как то не вяжеться, определись уже :)
Аватара пользователя
Mars
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:59
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX. круиз-контроль, серебро!!!

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение BlkDem » 02 янв 2010, 16:49

где противоречие?
для погонять я выберу другую машину :wink:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Барс » 02 янв 2010, 17:01

Други, маленькая ремарка. Много машин у меня было, и с АБС и без оного. После того, как на новом, пяти дней от роду, ситроене С4 остановился об зад ТАЗика (дорога - лёд, припорошенный свежим снегом), были порывы отключить эту штучку. Уверен - если бы не АБС - нормально остановился бы (скорость была не более 10км/ч). Но, поразмыслив, поборол это желание, просто стал держать бОльшую дистанцию, даже в пробке. Правы те, кто говорят, что АБС не сокращает тормозной путь, а даже удлиняет (на скользком покрытии), т.к. задача у неё совсем другая, а именно - сохранение траектории движения, что, зачастую, гораздо важнее.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение ЯВР » 02 янв 2010, 19:09

Уже писал. Повторюсь. На малейших неровностях и кочках АБС может сослужить плохую службу, т.к. при потере контакта колеса с покрытием она колесо растормаживает. На ровной дороге в +. Кстати при 5 км и ниже АБС вообще уже отключается.

Ничего не хочу сказать про Ситроен и его АБС, и про водителя тоже, но.... Может дистанция была всё же маловата? или чуток поздновато среагировал? Параметр был уверен слишком необъективен. Правды ты по любому уже не узнаешь. В общем много всяких но. Как в пользу так и против. Идальных систем нет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Барс » 02 янв 2010, 19:14

ЯВР писал(а): при 5 км и ниже АБС вообще уже отключается

Не отключается. И водитель так себе, пробег всего-то 400.000км :D . На самом деле, конечно же вина моя - машину ещё толком не знал, выставил зимний режим, когда она трогается со второй передачи, ну и, видимо, немного педаль пережал. Вообще, всегда мозги надо включать :D . Вот мой сотрудник в ноябре во время первого гололеда на УАЗ-Патриот плавно уехал в кювет и перевернулся. Винит АБС, хочет, после того, как восстановит машину, отключить эту штуку.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение ShineOn » 02 янв 2010, 23:21

ЯВР писал(а):Кстати при 5 км и ниже АБС вообще уже отключается.
Не на всех машинах, да и не тех, на которых заявлено, тоже как-то не всегда. На Lancer 9-го поколения было заявлено, что отключается то ли на 10км/ч, то ли на 20км/ч. Но несколько раз оттормаживался по свежему снежку (на шипах, не помогли особо) под треск ABS вплоть до полной остановки. Так что алгоритм её работы для нас далеко не очевиден. Тем более, на разных автомобилях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение ЯВР » 03 янв 2010, 09:05

Возможно. Знаю точно что на Шариоте Грандисе у меня при 10 отключалась. Кстати фича вельми полезная. На такой скорости от АБС уже проку мало.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 03 янв 2010, 11:56

Andreyt писал(а):ну если вы тоже каскадер

Andreyt писал(а):и когда вас достанут из кювете мы закончим этот диалог!!!

Ув Андрей мы тут про торможение с ABS и его пользе или вреде высказываемся - а вы о чем ?
Давайте поскромнее что ли ?
Но все же отвечу Вам
А если говорить о базовых навыках в виде умения водить авто, ездить верхом и т.п.?
Не обязательно !
Это дается путем дрессуры.
Говорим так ! Я не умею водить авто и имею права.

Добавил через 7 минут
Я готов Вам посоветовать, как получить все необходимые знания и умения вождения в городских условиях – к вашим услугам инструктор по вождению в Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что инструктор по вождению в Санкт-Петербурге поможет вам обрести уверенность, научит водить правильно и безопасно – что может быть важнее для неопытного водителя.
Не рискуйте своим автомобилем и тем более здоровьем – обращайтесь к профессионалам, которые имеют необходимую квалификацию, чтобы научить вас всему необходимому.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Andreyt » 03 янв 2010, 14:27

Да в том то и дело, что вы высказываетесь, а я вам говорю как это на практике проверить, чтоб воздух в пустую не гонять, и потом уже что то говорить! А то вы все какими то чужими мыслями и высказываниями оперируете, видимо от того что ... в общем попробуйте как я вам говорю, можете даже инструктора с собой взять, чтоб не так страшно было!
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 03 янв 2010, 14:53

Andreyt писал(а):А то вы все какими то чужими мыслями и высказываниями оперируете

А чьи высказывания Вас устроят ?
Andreyt писал(а):в том то и дело, что вы высказываетесь, а я вам говорю

В общем то обсуждаем
Andreyt писал(а):в общем попробуйте как я вам говорю

В общем то передиситипробовался
Мы тут вроде все за безаварийную езду.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение BlkDem » 03 янв 2010, 14:53

Andreyt!
... на видео что ли снять...
ну если не умеешь, это не значит, что невозможно, не так ли?
торможение с пульсирующей блокировкой осей с одновременной коррекцией траектории, поворотами руля в сторону заноса?
технически это возможно, однозначно! (сто раз так делал)

а вот если допущена ошибка, связанная с нарушением скоростного режима, да еще и не были учтены дорожные условия,
то сдаем права сотрудникам ДПС, прям из кювета!

зы: я за безопасное движение! повторюсь - АБС - вспомогательная система!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение RomanS » 03 янв 2010, 14:58

Барс писал(а):Винит АБС, хочет, после того, как восстановит машину, отключить эту штуку.

Никто не винит себя. Виновата АБС, дорожники и кто угодно.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 03 янв 2010, 15:01

Немного из букваря
По-английски это звучит как Anti-Lock Brake System, что на нашем родном языке означает Антиблокировочная Тормозная Система.
ABS это автоматическое управляющее устройство с обратной связью, которое предотвращает блокировку колес во время торможения, в результате чего сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля. Устройство состоит из:
датчика скорости колеса
гидравлического регулятора
электронного управляющего устройства для обработки сигналов и управления, путем включения сигнальной лампы и приводов гидравлического регулятора.
Действие ABS заключается в том, что она вычисляет натиск со стороны колесных запоров, вызванный тормозящим усилием, и далее ограничивает давление, чтобы предотвратить блокировку колес. Управляющее устройство определяет блокировку по резкому замедлению колес. Тормозящие усилие снова подается на запоры, пока не обнаруживается очередная блокировка, в этот момент оно сново уменьшает тормозящие усилие, создавая систему с обратной связью.
Периодическое приложение и уменьшение тормозящего усилия гарантирует наиболее эффективную работу тормозов и сохраняет управляемость.
Это периодическое приложение есть причина пульсации, которую водитель чувствует на педали тормоза, когда система приходит в действие.
Когда водитель тормозит, тормозящая поверхность шины увеличивается и когда трение между нею и дорожной поверхностью доходит до максимума, достигается предел между стабильным и нестабильным состоянием. В этот момент увеличение тормозного усилия не будет увеличивать останавливающую силу, так как по мере того как все прилагается все большее тормозное давление, трение уменьшается и колесо уходит в скольжение. На мокрой или покрытой льдом поверхности снижение трения будет большим, вследствии блокировки, тогда как на сухом асфальте снижение тормозящей силы будет относительно малым.

Практические исследования таковы, что тормозной путь транспортного средства с заблокированными колесами сопоставим со случаем когда работает ABS на сухом асфальте, и значительно увеличивается на мокрых поверхностях.

Наиболее рекламируемым преимуществом ABS является её способность давать водителю возможность управлять во время экстренного торможения. В траснпортном средстве с обычной тормозной системой, когда колеса близки к блокировке, сильно уменьшается боковое трение, которое позволяет управлять автомобилем и достигает ноля, когда колеса полностью блокируются. Из-за предотвращения блокировки колес, боковое трение между дорожной поверхностью и шиной остается на высоком уровне, как результат управляемость в транспортных средствах оснащенных ABS значительно повышается во время экстренного торможения.

Существует несколько типов ABS. Первым и наиболее продвинутым являетя четырех канальный, четырех сенсорный вариант, который имеет датчик скорости на каждом колесе и отдельные клапаны, для упраления тормозным давлением на каждом колесе. Другим типом являются трех-сенсорные, трех-клаппанные системы, которые имеют датчик скорости и управляющий клапан для каждого из передних колес и единственный канал и клапан для предотвращения блокировки задних колес. Наиболее базовой системой является одноканальная, односенсорная система которая работает на обоих задних колесах. Эта система обычно устанавливается на грузовики или пикапы.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1