Работа ESP

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Re: Работа ESP

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 07:15

accent писал(а):Как этот момент можно самому проверить?

только сканером...

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа ESP

Сообщение Accent-58 » 22 окт 2013, 07:20

и сколько у тебя градусов в нулевом положении руля? Я вообще его снимал конечно, когда рулевую колонку делал, може что и сбилось немного. Я вооще как бы, при снятии на него внимания не обратил. У первого хозяина моего авто тоже была проблема с этим датчиком Тема: При повороте направо включается ESP. Причины?, Сообщение #976142, Автор: MiM2009
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа ESP

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 07:34

accent писал(а):Я вообще его снимал конечно, когда рулевую колонку делал, може что и сбилось немного.

аа... ну понятно. А до разборки рулевой у тебя такой проблемы не было ?
после сборки руль в таком же положении остался как и был ?

accent писал(а):и сколько у тебя градусов в нулевом положении руля?

прямолинейное движение = 0 +\- 5 град :)

ЗЫ. Посмотри тут Тема: Загорается "ESP OFF", Сообщение #1037096, Автор: Gubkin
отчего у меня такие мысли :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа ESP

Сообщение Accent-58 » 22 окт 2013, 07:47

Да проблемы как бы пока и нет, хотелось бы просто проверить. Как бы без сканера проверить. У нас датчик резистивный? Может его мультиметром замерить можно и сравнить с кем нибудь?

Добавлено через 2 часа 24 минуты 43 секунды:
А черт, до меня дошло, на валу есть паз, который как раз и ориентирует датчик. Ну вообщем врядли я его неправильно поставил.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа ESP

Сообщение maw » 22 окт 2013, 11:28

Ну вот и подтвердились мои сомнения.Снял приборную панель,разобрал и.... Два светодиода просто грубо откусаны-ESP OFF и 4\4 .Буду копать электродвигатель на включение понижайки.А светодиоды впаял от подсветки дисплея моб. телефона-благо не выбрасывал их.
Изображение
maw
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:39
Откуда: Беларусь Молодечно
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Работа ESP

Сообщение Михаил-Andover » 29 окт 2022, 19:29

Всем здоровья.
Победил я лампу ESP, то есть не лампу, конечно, но нелогичное на первый взгляд отключение указанной функции при торможении.
Правы были тут коллеги, которые упоминали, в довесок к перегоревшим лампочкам "стопов", что на этот баг влияет еще и расположение "лягушки" по отношению к педали тормоза.

Когда меня в очередной раз достала эта ошибка рассогласования (P0504), я снова достал переключатель, разобрал, вымыл его, слегка смазал (хотя там и так, как у младенца), и поставил его сначала таким образом, чтобы упор на педали лишь едва-едва касался концевика.
И стал ездить по кварталу, тормозя и каждый раз ныряя под торпедо после зажигания лампы, сдвигая переключатель ближе к педали (на треть оборота гайки, предварительно пометив грани гайки).
На десятый раз таких "примерок", после очередного торможения, лампа вдруг резко уменьшила частоту срабатывания, и после последующего сдвига "лягушки еще на миллиметр, вообще забыла что такое гореть.
Видимо, расположение переключателя критично по отношению к педали.
Второй день лампа молчит, кнопкой ESP отключается и включается без проблем в любом режиме движения.

Шея побаливает, но моральное удовлетворение того стоило. Ключики для регулировки желательно взять потоньше, будет удобнее.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron