Согласен, особенно, при сильном морозе...
aleks-rus писал(а):недостаточная производительность насоса возле левой фары, утечка воздуха через трещины в шлангах, лютый колхоз переднего редуктора это моветон
Сам актуатор в редукторе уже устал, по остальным пунктам - утечек не найдено, насос дует хорошо. Редуктор немного шипит, через некоторое время актуатор всё таки включается. Редуктор вскрывали 30.06.2020, для завтуливания левого ШРУСа, заодно проверили шланг на актуатор - он почти целый, утечек нет. Если этот "колхоз" не вредит работоспособности прочих узлов - то предпочитаю называть это "доработками". А вот вредит или нет - предстоит выяснить в этой ветке. В том числе, возможно, на моём опыте
DiCh писал(а):Жесткое соединение, это самое глупое решение. Будет постоянное денежное "прилипание" на шрусы, промвал, кардан, редуктор, резину и даже раздатку
Позвольте уточнить - от чего будет износ раздатки и резины? я еще не совсем разобрался в устройстве переднего редуктора с актуатором, но, если я правильно понимаю, то:
- в режиме "2Н" передний редуктор работает как обычный открый дифф
- в режиме "4Н" и "4LO" редуктор тоже работает как открытый дифф, но за счет актуатора подключается передний кардан к редуктору, верно?
В таком случае, установив шайбу вместо хаба, получаем тот же открытый дифф с постоянно подключенным передним карданом, имея в режиме "2Н" вращающийся передний кардан БЕЗ НАГРУЗКИ, не более. В таком случае, прекрасно понимаю износ крестовин кардана, и, возможно, чуть повышенный износ раздатки, но никак не смогу понять повышенный износ резины
Добавлено через 14 минут 53 секунды:Просмотрев в интернете фотографии разобранного редуктора и диффа с актуатором, пришел к выводам, что редуктор с актуатором должен работать так:
- в режиме "2Н" с отключенным актуатором передний дифф открытый, кардан отключен
- в режиме "4Н" и "4LO" при активации актуатора блокируется передний дифф, за счет чего может работать передний кардан.
Если схема работы такова, то:
Прилипание на
я понять смогу, это получается более чем логично.
Тогда, смысла в установке шайбы никакого нет.
Но, есть проблема - пневмохаб зимой не очень работоспособен, а дворы переметает сильно. Возможности постоянно ковыряться в переднем редукторе нет, необходимо стабильное включение полного привода в любых условиях. Остаётся только вариант с установкой редуктора от TOD-а.