Страница 1 из 11

Ремонт переднего дифференциала

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 16:25
Diletant
Доброго времени суток господа!
Обнаружил течь масла через левый сальник дифференциала переднего моста http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз. 12, на СТО при более тщательном осмотре вынесли вердикт: большой люфт внутреннего шарнира вала привода левого колеса в дифференциале, что сальник не выдерживает и как следствие необходим якобы ремонт или замена дифа в сборе поз. 25 http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Прошу помощи и дельного совета?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 22:59
salvator2
А может сначала поменять внутренний шарнир?Я имею ввиду износ шлицевой части которая входит в дифф.А нет картинки получше?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 06:21
Balbes
День добрый!
Я бы просто для начала заменил сальник (это, вообще-то, считается расходным материалом по пробегу авто).
А люфт в каком направлении - вдоль привода или при вращении "вперед-назад"? Как сервис определил этот люфт?

Зы-Ы: подскажите, если не затруднит, что за деталь поз.40 на приведенном Вами рисунке?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 11:40
Diletant
Balbes писал(а):День добрый!
Я бы просто для начала заменил сальник (это, вообще-то, считается расходным материалом по пробегу авто).
А люфт в каком направлении - вдоль привода или при вращении "вперед-назад"? Как сервис определил этот люфт?

Зы-Ы: подскажите, если не затруднит, что за деталь поз.40 на приведенном Вами рисунке?


Сальник менял, эфекта никакого масло течет, дополнительно менял масло, при сливе на пробке обнаруженно большое колличество стружки.
люфт определяли путем раскачки привода "внутреннего шруса" вверх-вниз, привод болтается как "карандаш в стакане"
по поз.40 ничего не подскажу, я сам в затруднении

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 20:42
Diletant
salvator2 писал(а):А может сначала поменять внутренний шарнир?Я имею ввиду износ шлицевой части которая входит в дифф.А нет картинки получше?

Что за внутренний шарнир? Ткни на схеме.ПЛИЗ.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 06:45
Balbes
Diletant писал(а):Сальник менял, эфекта никакого масло течет, дополнительно менял масло, при сливе на пробке обнаруженно большое колличество стружки.
люфт определяли путем раскачки привода "внутреннего шруса" вверх-вниз, привод болтается как "карандаш в стакане"
по поз.40 ничего не подскажу, я сам в затруднении

Т.е. "...как карандаш в стакане" - сервис определил в шлицевом соединении или износ шестерен и сателитов? Когда привод выдергивали из дифа - какое состояние шлицов на хвостовике привода(стопорное кольцо на месте?) и внутренних на шестерне(в дифе)?

Зы-Ы: что за сальник ставил и где брал, по чем?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 06:57
Diletant
Сальник брал в "Элекс Полюс" в СПб еще летом за 185 рублей, при диагностике ходовой сказали что немного "потеет", но ездить можно еще тыщ десять, обманули хватило на 6.
Когда привод выдергивали из дифа - про состояние шлицов на хвостовике привода, внутренних на шестерне, стопорное кольцо не скажу сам не видел. Со слов мастеров, якобы накрылись какие-то сателиты, что метал с них намотало на шлицы привода :?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 07:48
Balbes
Diletant писал(а):Когда привод выдергивали из дифа - про состояние шлицов на хвостовике привода, внутренних на шестерне, стопорное кольцо не скажу сам не видел. Со слов мастеров, якобы накрылись какие-то сателиты, что метал с них намотало на шлицы привода :?

Ну, если мастера так легко "...наматывают металл с сателитов..." на ведомые шестерни (на шлицы привода...? :shock: ) и при этом клиенту не дают в этом удостовериться - я бы посоветовал тебе, для начала, обратиться в другой сервис, хотя бы для сравнения результатов диагностики.
Хотя, если их (сервиса) заключение верно - боюсь придется брать диф в сборе, т.е. износ шестерен + износ сателитов тянет и износ их осей, а рассыпухой все это брать может и можно, но как это соберут и с каким качеством? Наверно любишь с включенным передком прохватить?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 09:08
salvator2
Если стружки много то это точно дифф по замену,ну а эту контору в Питере я знаю,они плотно Сорентами не занимаются.
Когда у меня двигатель плохо пускался- весь Питер оббегал и нашёл людей ,которые что-то понимают в них.
А поз.40 это сальник сдругой стороны диффа,там где длинный вал входит в дифф.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 10:57
Сергей Киев
Примерно 2 года назад на авто 2002 года меняли по гарантии (отзывали) то ли дифы то ли раздатки. Причина: недостаточная смазка при езде только на заднем приводе в связи с заводской недорабодкой. Симтомы: течь масла.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 16:27
Balbes
salvator2 писал(а):А поз.40 это сальник сдругой стороны диффа,там где длинный вал входит в дифф.

А что тогда поз.12 (смотри букву (В) там где диф в сборе и рядом раскладка правой стороны "...длинного вала")? Там что, 2 сальника?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 16:43
salvator2
по этому рисунку получается,что с 2005 стали ставить два

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 16:46
Balbes
Чет, сдается мне, что это не сальник, а колечко стопорное для шлицевого хвостовика... левый-то привод не показан... :wink:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 17:15
salvator2
Стопорные колечки должны быть нарисованы там где привода
:roll:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 18:44
Diletant
2 Balbes
Сомниватся в надежности сервиса ранее причин не было, ребята там свои, провереные, за 2 года общения с ними (обслуживал Нексию) ниразу за зря ни чего ни говорили + к томуже, немного общаюсь с их босом, думаю что не разводят.
Что касается дугих сервисов, так нормальных то у нас нету, все больше гаражи у "Дяди Васи" на которые приезжаешь они покавыряются в машине, походят вокруг с умным видом, ни чего путного не скажут, но приэтом тыщу просят. На вопрос "за что тыщу, ведь результат нулевой?"кричат: "Ну ведь мы на тебя пару часов времени потратели"
По поводу дифа в сборе, если менять, то как тогда быть с поз. 13, какого диаметра брать или заказывать весь комплект из 19 штук.