Страница 1 из 1

Свободный ход в главной паре заднего моста

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 15:28
eekr
Добрый день! Кто из мудрых и опытных знает какой должен быть люфт(свободный ход) в главной паре в заднем мосту? Затягиваю ручник и рукой кручу кардан. По длине окружности он проходит 5 мм. А обратить внимание на это заставил не очень звонкий стук при смене направления движения на ровной поверхности и при неудачном переключении передачи(когда, к примеру, газ отпускаю раньше, чем выжимаю сцепление). Завтра еду на сервис - но сегодня консультировался у них - говорят - на Соренто нельзя резко трогаться... Спрашиваю - а почему? Ответ - а у Соренто при резком газе задний мост уходит вперед...... :shock: Вот теперь боюсь ездить..... :D Если кто знает - какой должен быть люфт - подскажите. пож....

Re: Свободный ход в главной паре заднего моста

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 16:52
Balbes
На киа-течь есть параметры проверки редукторов...
Если не найдешь, завтра гляну, сейчас убегаю...

Re: Свободный ход в главной паре заднего моста

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:59
Balbes

Re: Свободный ход в главной паре заднего моста

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 20:16
Юджин
А люфт в ГП ЗМ я на чертежах не нашёл... Там что беззазорное зацепление? Гипоид предполагает такие вещи, но люфт должен быть, хотя бы небольшой... ИМХО, конечно...

Re: Свободный ход в главной паре заднего моста

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 10:28
eekr
Большое спасибо за инфу. Изучу. был в отъезде - без нета. Заезжал к официалам - сделали большие глаза :shock: и ничего кроме у вас все в порядке не изрекли... :evil: