Страница 1 из 28

Шприцевание карданов и крестовин.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:01
Константин Вадимович
Соренто 2,4 2005 г. Пробег 30000.
Уже прошел 4 ТО, на каждом ТО задаю вопрос о том надо ли шприцевать карданы и чем. Никакого вразумительного ответа, мотивация такова - в сервисных работах не предусмотрено.
в то же время на карданах есть пресс - масленки, значит они шприцуемые? Кто знает - проясните.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:07
FRUKT
Я шприцую на каждом ТО оба кардана, но даже это не помогло и передний поменяли по гарантии на 60тыках. В грязь лазаю периодически естественно :)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:14
Константин Вадимович
А чем шприцуешь? Литол?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:23
FRUKT
Понятия не имею, на сервисе есть специально обученные этому люди :D

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:29
Константин Вадимович
вот и пойми этот сервис, мой дилер утверждает, что эта операция не производится, даже распечатку работ по ТО (от Автомира) приложил с сервисной книжке.
Видимо лучше перебдеть, залезу сам, вспомню старую добру Ниву.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:42
FRUKT
Я всегда отдельно просил прошприцевать карданы, в перечень работ по ТО это на самом деле не входит.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 17:04
foboss
Шприцую каждые 10 тысяч
смазка синяя http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3994
Покупал в магазине, спросил смазку для шприцевания крестовин.

Посмотрите поиском по поводу шприцевания переднего кардана, есть особенности

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 18:59
sparrow
Мне спринцуют прикаждом ТО. Texaco Starplex ER2.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 21:29
Тень
Крестовины шприцую каждое ТО, т. е. каждые 10 тысяч. Смазку покупал специальную для крестовин Кастрол.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 08:26
Константин Вадимович
Спасибо друзья, поеду искать синю смазку MobilgreaseXHP222.
Тему можно считать закрытой.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 10:51
Zyak
а вот еще бы уточнить тип масленок
мне в сервисе только одну шпринцевали
для второй, у них нет переходника

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 19:39
zumi
а технологию не опишите? Или это уже было в форуме?

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 22:11
foboss
Я долго искал переходник и так и не нашел, выкрутился следующим образом. Купил обычный советский шприц с штатной насадкой- она подходит для шприцовки крестовин большого кардана, для маленького - скручиваем насадку и слегка рассверливаем (надо рассверлить где-то на 0,5-1 мм, толщины стенок хватает) металлическую трубку изнутри (предварительно надо штангелем замерить диаметр масленки).

У меня получилось: с насадкой шприцуем большой кардан, скручиваем шприцуем маленький.

Где-то в сети попадался вариант с выкручиванием масленки и вкручиванием по резьбе шланга через который собственно и мажем

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:36
Zyak
foboss писал(а):Я долго искал переходник и так и не нашел, выкрутился следующим образом.
Где-то в сети попадался вариант с выкручиванием масленки и вкручиванием по резьбе шланга через который собственно и мажем

спасибо

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 11:11
SPirit
надо обязательно шприцевать.
по своей безолаберности неделал этого, но после того как порвало передний и я попал на замену переднего в сборе :shock: ,стал шприцевать.