Страница 1 из 2

Замена главной пары

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:14
Valtos
Приветствую всех. Возможно я пишу не в ту тему, но проанализировав ряд тем, почему-то склоняюсь к "дифференциальной".
Недавно, может неделю назад стал появляться шум в тыльной части салона в виде легкого воя. Присутствует он в основном при движении 40-70 км. в час, но только не при разгоне и постоянном ходе, а наоборот при опускании педали газа, то есть когда машина начинает идти накатом. Только чуть газку слегка поддаешь, сразу все утихает. Самый яркий(громкий) пример проявления воя наблюдается, когда едешь к примеру 30-40 км., а потом отпуская педаль газа скатываешься накатом с горы. По трассе накатом не так звук ощущается, как при спуске с горки. Сегодня поменял масло в заднем мосту-редукторе (Castrol LS 75w145), старое густое было, но далеко не "светлое". Новое залил 1,5 литра(пока не полилось обратно через заливное отверстие). Ожидал чуда, но увы, что-то даже показалось вой увеличился. Но возможно это только самовнушение или потому что магнитолу полностью выключил. Присутствуют мысли о замене подшибника хвостовика, так как версию шума от задних ступичных подшибников проверял на резких поворотах в обе стороны (чё-то ни усиления, ни понижения гула не наблюдалось, при том условии, что вой как-то не долго длится-видимо не достаточно разгонялся :), так как увлекшись можно и в кювет съехать резко виляя по дороге :D ). Очень хотелось бы услышать Ваши советы и мнения по этому поводу.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 04:02
Lugavik
Valtos писал(а):Присутствуют мысли о замене подшибника хвостовика
Похоже причина именно в подшипнике хвостовика.
Может для начала, рассоеденить кардан на фланце редуктора моста и проверить осевой люфт хвостовика.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:23
Юджин
По опыту регулировки осевого люфта подшипника хвостовика на других автомобилях с "неразрезным" задним мостом, однозначно заявляю, что шум в виде "воя" и т.н. "приматывания" (т.е., шума с периодическим усилением и ослаблением громкости) с подшипником хвостовика не связан. Это шум ГП, вызванный либо её износом, либо смещением пятна контакта. Устранить его регулировкой вряд ли удастся,проще и эффективнее заменить ГП в сборе с начальной регулировкой пятна контакта и преднатяга подшипников.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:30
Giz
Юджин писал(а): Устранить его регулировкой вряд ли удастся,проще и эффективнее заменить ГП в сборе с начальной регулировкой пятна контакта и преднатяга подшипников.

ты не прав 8)

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:44
Юджин
Ага. Я - лев!
Давайте, отрегулируйте подшипник хвостовика на предмет осевого люфта, и добейтесь снижения воя. У кого получилось - поднимите руку! Giz, без обид - сам добивался этого? У кого из форумчан можно убедиться?

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:41
Giz
Юджин писал(а):Ага. Я - лев!
Giz, без обид - сам добивался этого? У кого из форумчан можно убедиться?

перебрал не один десяток на сориках, много людей с питерского отделения могут отписаться :)
Юджин писал(а):Ага. Я - лев!

я то же :D
Юджин писал(а):Ага. Я - лев!
Давайте, отрегулируйте подшипник хвостовика на предмет осевого люфта

элементарно, регулировочной пластиной :P

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 06:21
Юджин
Как он регулируется я знаю, вопрос в том, что шум (если это действительно шум моста, а не шорох) от подшипника не исходит, гудит ГП.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 07:13
YAN
Giz писал(а):перебрал не один десяток на сориках, много людей с питерского отделения могут отписаться

Я подтверждаю!
Giz писал(а): регулировочной пластиной

И распорной втулкой.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 07:25
Виктор Ишимский
Завыл мост, лечение; замена конической пары.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 09:31
Valtos
Мне не ловко спрашивать, но аббревиатура - "ГП" что означает? Мне тока приходит ассоциация типа "главный подшипник". И еще - замена конической пары не влечет за собой снятие полностью заднего моста?

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 10:49
Бубайло
У друга вой стоит, как у старого автобуса. И сложность в том, что то есть, то нет. Но больше всего слышен на скоростях до 50.
Valtos
ГП - это главная пара. Шестерня, что на корпусе диффа и шестерня на кардане.

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 11:45
YAN
Bubaylo писал(а): и шестерня на кардане.

На кардане? :shock: Или на хвостовике,который вращается карданом? :)

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 12:10
Бубайло
YAN
Ну я как бы упростил цепочку ;)

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 15:37
Andru
Привет Всем.

У меня такая-же проблема была.
Решилась затяжкой гайки хвостовика на редукторе. Там момен затяжки довольно таки приличный.
Хотя сам думал что нужно будет редуктор ремонтировать, год почти мучался.
А сейчас красота :Yahoo!:

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:44
Дим66
андрей, будь любезен скажи какой момент затяжки гайки хвостовик редуктора и укажи где ты его взял .