Страница 1 из 2

Не работает LSD в режиме SNOW

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:25
SAN
Спецы помогите.Соренто 3.5 л. АКПП ,заднеприводная.Есть переключатель с двумя положениями "OFF" и "SNOW", по инструкции он должен включать блокировку заднего дифференциала ( как я понимаю задние колеса должны при включении крутиться оба),но при включении ,как пробуксовывает одно колесо,так и пробуксовывает.Поясните,или я что-то не понимаю ???? :(

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:31
FRUKT
Америкосовский аппарат? года так 2003-2004?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 20:27
SAN
FRUKT писал(а):Америкосовский аппарат? года так 2003-2004?


Так точно 2003 г.в. Расскажи если знаешь :oops:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 10:36
FRUKT
Всё дело в том, что я видел только на картинке такой селектор как ты описАл, даже всякие версии его назначения были, но то что афта не полноприводная с ним я первый раз услышал от тебя. По идее в заднем мосту ставятся LSD механического действия на дилерских машинах. Что у тебя туда поставили я не знаю, но если не крутятся оба колеса, а по мануалу должны, то это тебе на сервисе надо разбираться, устройство таких задних мостов я не знаю. У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 12:21
Balbes
День добрый!
А индикация на приборке загорается?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 20:42
SAN
Да.Загорается зараза,норазницы не видно. HELP.HELP

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:18
Balbes
День добрый!
Как я понял документацию, данной фичей оснащались только заднеприводные машинки с АКПП. При включении этой кнопки сигнал приходит на TCM вход B3 и далее на управление АКПП - т.е. включение "зимнего" режима эксплуатации и ни о каком включении блокировки дифа речи не идет.
Из какой доки Вы взяли, что д.б. блокировка?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 00:41
GDI
FRUKT писал(а): У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.


А можно этим девайсом доукомплектовать машину? Не подскажете, где узнать каталожный номер, если такое есть и сколько стоит?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 05:32
Balbes
GDI писал(а):
FRUKT писал(а): У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.


А можно этим девайсом доукомплектовать машину? Не подскажете, где узнать каталожный номер, если такое есть и сколько стоит?

День добрый!
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.41, кат.№ 532003E400
Только - блокировка макс. 30%

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 08:26
Diletant
Balbes писал(а):Только - блокировка макс. 30%

Это как пожалуйста по подробней :?:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 08:51
Balbes
Diletant писал(а):
Balbes писал(а):Только - блокировка макс. 30%

Это как пожалуйста по подробней :?:

Ты ж вроде у себя по машинке(и не только) все знаешь?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 09:54
Владимир Ростов
GDI писал(а):
FRUKT писал(а): У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.


А можно этим девайсом доукомплектовать машину? Не подскажете, где узнать каталожный номер, если такое есть и сколько стоит?

Если есть ЕСП, то не комплектуется. Получится, что 2 девайса выполняют одну функцию.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 11:16
Balbes
Владимир Ростов писал(а):Если есть ЕСП, то не комплектуется. Получится, что 2 девайса выполняют одну функцию.

ESP - Еlektronischen Stabilities Program - электронная система стабилизации, может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля, но, если при этом грубо не нарушены законы физики.
TRC TRaction Control - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Аналог TCS или её модификация - TCV.
Поэтому, я сомневаюсь, что только одна ЕСП участвует в процессе анти-пробуксовки, т.к. она сама по своей сути этим не занимается, скорее - ЕСП+ТРК(ТСВ).

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 11:29
Владимир Ростов
Balbes писал(а):[Поэтому, я сомневаюсь, что только одна ЕСП участвует в процессе анти-пробуксовки, т.к. она сама по своей сути этим не занимается, скорее - ЕСП+ТРК(ТСВ).

Возможно, хотя в доке по комплектации этого нет. Возможно ЕСП бывают разные, вот на РАВ - 4 ЕСП даже рулем управляет.
ИМХО, зачем 2 системы, если обе используют одни датчики и принцип действия одинаков. Возможно, мозги расчитаны на борьбу с заносом, и с пробуксовкой одновременно.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 11:46
Balbes
Владимир Ростов писал(а):ИМХО, зачем 2 системы, ...

ЕСП не работает "на месте", а буксуешь сам понимаешь когда... :)