Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение runner_Perm » 19 апр 2009, 12:20

регион 63 писал(а): они могут быть довольно опасны для трансмиссии при определенных условиях

Как говорится, с дуру можно и куй сломать.
Ситуация, когда одно колесо жестко увязло в глине, а остальные крутятся, может быть достигнута только после полной остановки машины, и ее кратковременной стоянки, что бы колесо успело качественно увязнуть. При блокировке включенной до начала "опасного" участка, такого НИКОГДА не произойдет, соответственно никаких апокалиптических последствий не произойдет. ИМХО.

P.S. Включать полные блокировки на сухом асфальте способен только идиот, а тут, я надеюсь, таких нет. ;-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение регион 63 » 19 апр 2009, 13:11

runner_Perm писал(а):Как говорится, с дуру можно и куй сломать.

KISOR писал(а):С дуру то можно и Х.. сломать.

Поражает и одновременно радует единство мнений! :lol:
runner_Perm писал(а): Включать полные блокировки на сухом асфальте способен только идиот, а тут, я надеюсь, таких нет. ;-)

Тут вообще нет таких, у которых они, эти полные блокировки, есть. :) А с жестко подключенным передком на машинах с Part-Time некоторые катаются на миксте, не отключая его и на сухих участках дороги.

З.Ы. Я бы не стал говорить, что описанная ситуация с завязшим одним колесом единственно возможная, но суть ясна - такие ситуации вполне себе возможны. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение KISOR » 19 апр 2009, 21:34

Отсутствие практики дает волю воображению, иными словами, у страха глаза велики. Взяли бы машинки да погоняли бы по грязи, сейчас как раз время. После этого, мысли о том как вся мощь двигателя обрушивается на не о чем не подозревающие детальки привода и перемалывает их как мясорубка, не беспокоили бы. Всю мощь двигателя еще как-то вызвать надо, а стоя на месте с застрявшим колесом это просто не возможно. Машина просто не сможет развить обороты без проворота застрявщего колеса, а т.к. усилие на колесо будет передаваться плавно, при переходе от нейтралки к первой, поэтому последнему (колесу) придется начать движение, да для этого надо будет пожечь сцепление, пораскачиваться туда, сюда, подергаться там и прочее, может лопатой поработать, не забывайте ведь мы рассматриваем чисто теоретическую ситуацию. Ну, а если идти на принцип и предположить, что одним колесом машина угодила не в вязкий грунт, а в цемент и пока мы думали о прочности привода цемент окончательно засох, то на автомате двигатель будет иметь ограничение по оборотам, а на ручном – просто глохнуть. А маневрирование с блокировкой по сухому асфальту будет оставлять следы не только на резине, но и деталях привода, что приведет к преждевременному выходу их из строя.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение KISOR » 19 апр 2009, 21:39

KISOR писал(а):как его применять подсказать может только опыт

Которым мы тут с вами и делимся. Еще иногда полезно, для преодаления некоторых трудных участков, передний привод вообще отключать.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение puzzin » 19 апр 2009, 21:47

ага... и как показал опыт.. последнего выезда.... Соренто нормальный внедорожник... с ЦЕПЯМИ на колесах... даже на летней резине.
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение регион 63 » 20 апр 2009, 03:45

Александр, прочитал все внимательно... что могу сказать... Тут либо мне, либо вам необходимо физику подучить - иначе нам не понять друг друга... :)
Судя по всему, мы с вами по-разному понимаем, что такое момент и как он распределяется по колесам в разных ситуациях при жесткой блокировке и свободных диффах.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение mydb » 20 апр 2009, 06:41

Тока купив соренту первым делом поехал за город ее вывешивать по диагонали :D
В общем, по моему опыту ESP ни фига не имитирует блокировку, ну или делает это неэффективно: газуешь - машина чуть дергается (видимо, ESP все-таки подтормаживает вывешенные колеса), но буквально через секунду она же снижает обороты до холостых и мы остаемся стоять на месте.
С отключенной ESP, ясно дело, машина даже не дергается, т.к. со свободными передним и задним дифференциалами крутятся только вывешенные колеса.
Аватара пользователя
mydb
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение KISOR » 20 апр 2009, 07:21

Дипломат, однако...
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение LEO » 20 апр 2009, 10:46

Stalker59
 Замечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
При дальнейших нарушениях сообщения будут удаляться.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение KISOR » 20 апр 2009, 23:03

А если ставить блокировку LSD, ESP будет нормально работать? И как понять 85% блокировка, это что дает? Диф. на 15% свободен за счет проскальзывания фрикционных дисков? Можно и нужно ли его регулировать (диски то стираются) За счет чего он срабатывает? Он винтовой? Сколько оборотов делает колесо прежде чем затянет блокировку?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение KISOR » 20 апр 2009, 23:15

mydb
Ты знаешь, тут не давно, еще снега было по колено :D съехал с лесной дороги правыми колесами и встал, ни туда ни сюда, буксуют, роют, хотели уже дергать, но решил поэкспериментировать: включил ЕСП, поработал ручником, немного сдернулся, вперед, назад и выехал. Вот такая ситуевина была. Но чтоб ЕСП начала помогать надо хоть немножко, но стронуться. И еще заметил на дизелях как будто менее эффективна - по отзывам.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение регион 63 » 21 апр 2009, 03:53

Посмотри здесь.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение mydb » 21 апр 2009, 05:19

KISOR
Ну да, можно ручником поиграть, можно еще тормоз придерживать. Но чо-то в 1-й день после покупки так машину насиловать не хотелось :roll: На этом же форуме писали, что без последствий такие действия могут не пройти.
PS У меня бензинка
Аватара пользователя
mydb
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И снова вопросы по блокировки дифф...

Сообщение Dokqwer » 21 апр 2009, 09:09

Нате вам - блокировки!
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... etroit_kia
Изображение
Dokqwer
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение KISOR » 21 апр 2009, 18:14

mydb писал(а):Ну да, можно ручником поиграть, можно еще тормоз придерживать. Но чо-то в 1-й день после покупки так машину насиловать не хотелось :roll: На этом же форуме писали, что без последствий такие действия могут не пройти.
PS У меня бензинка


Так зачем ты ее из салона забрал? Это без последствий точно не обойдется!

Добавил через 3 минут
Ну эти блокировки уже известны! Назвали их ЛСД, говорят, не зря!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2