KISOR
» 19 апр 2009, 21:34
Отсутствие практики дает волю воображению, иными словами, у страха глаза велики. Взяли бы машинки да погоняли бы по грязи, сейчас как раз время. После этого, мысли о том как вся мощь двигателя обрушивается на не о чем не подозревающие детальки привода и перемалывает их как мясорубка, не беспокоили бы. Всю мощь двигателя еще как-то вызвать надо, а стоя на месте с застрявшим колесом это просто не возможно. Машина просто не сможет развить обороты без проворота застрявщего колеса, а т.к. усилие на колесо будет передаваться плавно, при переходе от нейтралки к первой, поэтому последнему (колесу) придется начать движение, да для этого надо будет пожечь сцепление, пораскачиваться туда, сюда, подергаться там и прочее, может лопатой поработать, не забывайте ведь мы рассматриваем чисто теоретическую ситуацию. Ну, а если идти на принцип и предположить, что одним колесом машина угодила не в вязкий грунт, а в цемент и пока мы думали о прочности привода цемент окончательно засох, то на автомате двигатель будет иметь ограничение по оборотам, а на ручном – просто глохнуть. А маневрирование с блокировкой по сухому асфальту будет оставлять следы не только на резине, но и деталях привода, что приведет к преждевременному выходу их из строя.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942