AuCT писал(а):Петр, правильно ли я понимаю, что блокировка будет держаться до снятия нагрузки с диффа? Другими словами, разница скоростей вращения колес достигла 100 об/мин, затем уравнялась самоблоком, и до какого момента колеса будут вращаться с одной скоростью?
И еще вопрос, имеет ли значение ГП в мосту, на Сорентах ставили, по-моему, 4 разных ГП. Не придется ли подбирать отдельную блокировку под каждую ГП?
MUSSOvod писал(а):результаты меня порадовали, это наилудший вариант на который я расчитывал, был ещё вариант что там тонкие полуоси такие как на старых галоперах стоят, ну и был вариант что там совсем всё другое.
почему наилудший вариант потому что для этого мост (надеюсь) есть и принудилово и самоблок который себя зарекомендовал очень хорошо.
в общем полуоси 34,8 мм:
шлицов на полуоси 34 можно подсчитать кому интересно:
есть у меня самоблок который я уже ставил на терраканы его я и решил примерить
Оделся как домой вошёл
Ale-X писал(а):В принципе, готов попробовать
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3