Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 27 янв 2012, 22:52

Надо просто шприцевать трансмиссионкой и шлицами к переднему редуктору, под уклон, ставить.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Serg » 27 янв 2012, 23:28

Андрей59 писал(а):Надо просто шприцевать трансмиссионкой и шлицами к переднему редуктору, под уклон, ставить.


А не слишком ли много "НАДО" для того чтобы, обычный в общем-то механизм работал? :wink:
Тем более, что в инструкциях по т.о. КИА, рекомендаций по смазке крестовин и шлицевых по моему нет. А если и есть, то сервисмены делают только при напоминании.

Кстати слесарь сказал, что раз в месяц кто нибудь, да приезжает с такой проблемой. А вот с задним карданом, таких проблем не бывает, во всяком случае он такого не помнит.

Так что это скорее всего конструктивная недоработка или экономия на смазке на этапе сборки.
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 27 янв 2012, 23:53

Для кого "надо" - это слишком много, тот мучается с ржавчиной, рекомендаций от киа нет потому, что гарантия на подобные запчасти 30 ккм, а они столько и без смазки проходят, с задним карданом нет подобных проблем потому, что там, в отличии от передка, мост, который ходит вверх-вниз и кардану по любому приходится шевелиться, даже если смазки нет, то будет ходить на сухую, только меньше :D
Конструктивной недоработки здесь нет, есть лень и раздувание проблемы на пустом месте.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение malychev » 28 янв 2012, 13:20

kosta10 писал(а):Привет всем. Сегодня снимал передний кардан,для замены задней крестовины. Крестовина оказалась не та что надо, но не вэтом дело. Насколько я понимаю ,на кардане есть шлицевая муфта,в которой должен быть свободный ход. Это для того ,что бы при движении переднего моста вверх или вниз, не рвало жесткие муфты. Так вот у меня ,эта шлицевая муфта,не двигается вообще. Жотя шприцевал все таотницы каждые 20000т км. Так может я чего то не понимаю? Кто передний кардан снимал,отпишитесь плиз. Может секрет какой есть? Сейчас кардан снят,шлицевая залита ВДшкой. Жду сутки,может отойдет.


Чем шприцевал?
Аватара пользователя
malychev
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:25
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kosta10 » 28 янв 2012, 19:40

Да литолом простым.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение SVA » 28 янв 2012, 21:13

Андрей59 писал(а):Конструктивной недоработки здесь нет, есть лень и раздувание проблемы на пустом месте.
Согласен на все 100.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Youta » 28 янв 2012, 21:55

Только сегодня ездил к Дим66 с накрывшейся задней крестовиной переднего кардана. Оказалось, крестовина накрылась из-за тех же прикипевших и/или заржавевших шлицов кардана. К чести Дим66, у него оказалась и крестовина, и опыт общения с подобными валами: с помощью паяльной лампы и какой-то там... вал оживили! Думаю, поехал бы я к официалам или подобным сервисам, никто не стал бы париться с моим валом, потребовалась бы замена. Теперь я его вечный клиент))) Дима, спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Youta
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:32
Откуда: МО. Пушкино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Serg » 30 янв 2012, 14:57

Андрей59 писал(а):Конструктивной недоработки здесь нет, есть лень и раздувание проблемы на пустом месте.

Ну проблема скажем не раздувается на пустом месте, а о ней сообщается для одноклубников.
Только на этой странице три человека о проблеме сообщили, и если я успел отделаться легким испугом, то остальные попали на крестовины.
Слово "лень" тоже непонятно к чему?!
А последствие закисания ведет как минимум к выходу из строя крестовин и сальников раздатки и моста.
К сожалению в Москве не все имеют собсвенный бокс для обслуживания авто или персонального высоко квалифицированного слесаря.
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2012, 20:52

Serg писал(а):Слово "лень" тоже непонятно к чему?!

Для каждого это слово имеет своё значение, кому то лень найти информацию, кому то лень заглянуть под днище, это не является обязательным, но не выполняя этого надо быть готовым к ремонту, а не профилактике.
Serg писал(а):Ну проблема скажем не раздувается на пустом месте, а о ней сообщается для одноклубников.

Сообщалось об этой "проблеме" только в этой теме ещё в 2007 году, на просторах инета можно найти и более ранние сообщения, а сейчас это просто "перетирание" давно известного. Если узел выходит из строя после окончания срока гарантии, то это уже говорит о его надёжности, другое дело, что жизнь его можно значительно продлить, но для этого надо не лениться и приложить усилия, в каком направлении - это каждый для себя решает сам. Персональный слесарь для этого не нужен, каждый сам определяет где и за какую сумму он будет обслуживаться и если владельцу авто было лень промониторить рынок услуг автосервиса и из-за этого он попал на обслуживание к специалисту, который выполнил заказанную работу, НО не более и не дал полезных рекомендаций, то это лишь проблема владельца авто.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kosta10 » 30 янв 2012, 22:06

Да какая лень. Я ведь писал,что шприцевал шлицевую через таотницу. До тех пор, пока из отверстия в крышке не полезет смазка.И не один раз,а срегулярностью 15-20 т. км. Но она лезла через отверстие,а на шлицы не попадала. Результат вам известен. Крестовина и закисшие шлицы. Как выход,снятие кардана и смазка в ручную. Но по-моему это уже слишком. Я что,на УАЗе езжу. Как то это место не продумано.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2012, 00:54

kosta10 писал(а):Как то это место не продумано.

Надо было корейцам на шлицах написать - шприцевать трансмиссионным маслом, литолом безтолку??? Консистентной смазкой имеет смысл смазывать хорошо подвижные соединения, шлицы переднего кардана практически неподвижны и их имеет смысл шприцевать трансмиссионным маслом, раньше для этих целей НИГРОЛ хорошо подходил, сейчас можно GL-5 или GL-6 использовать.
kosta10 писал(а):Да какая лень. Я ведь писал,что шприцевал шлицевую через таотницу

Ты же видел неэффективность своих действий, но однако не предпринял никаких попыток исправить положение, почему?
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение malychev » 31 янв 2012, 06:53

kosta10 писал(а):Да литолом простым.


Cуществует спец-е смаски,литол гигроскопичен (воду впитывает в себя),ещё хуже будет!
Аватара пользователя
malychev
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:25
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2012, 08:04

malychev писал(а):литол гигроскопичен (воду впитывает в себя)

Откуда такая информация?
Википедия говорит, что водостойкий, про впитывание ни слова.
Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C.Литол представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.
Литол-24 Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение malychev » 01 фев 2012, 06:59

Откуда такая информация?
Википедия говорит, что водостойкий, про впитывание ни слова.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами.
Аватара пользователя
malychev
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:25
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kosta10 » 01 фев 2012, 10:03

Андрей59 писал(а):Ты же видел неэффективность своих действий, но однако не предпринял никаких попыток исправить положение, почему?
Я в принципе ,не предпологал о таком подвохе. Если есть таотница,то через нее смазка должна поподатьтуда,куда надо)).
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2