итак, докладываю: пробег с блокировкий 450км, за это время с асфальта не съезжал, соответственно как блокировка она практически и не работала. были толчки при переходе от движения накатом к ускорению, списывал на притирки и особенность работы блокировки, т.к. раньше на самоблоках не ездил.
первая замена масла на 400км(на самом деле фото уже когда снимали блокировку, при замене масла не сфотографировал пробку, но было так же):
залил свежее масло, пока договаривался с подъемником проехал еще 50км.
в итоге поднимаем машину на подъемнике, у кардана или любого колеса свободный поворот градусов 20 (т.е. колесо крутится, а другое колесо или кардан стоят на месте). блокировка извлекается, из нее высыпаются ошметки пружинной шайбы. все, что удалось собрать - на фото, остальное либо внутри, либо превратилось в пыль.
забавно, что на подъемнике при кручении одного колеса второе крутилось в том же направлении, т.е. как блокировка она еще пыталась работать.
итог: стоимость работ по снятию блокировки и установки оригинального дифа (хорошо хоть не продал никому), затем стоимость работ по установке блокировки. стоимость пяти литров масла. скорее всего еще добавится стоимость пересыла блокировки производителю и обратно...
выходные, поэтому производитель пока на претензию не ответил.
выводы, как говорится, делайте сами