И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 27 дек 2015, 23:46

редуктор у меня завтра буду ковырять по крайней мери начну.

Добавлено через 23 часа 23 минуты 57 секунд:
в общем сегодня редуктор разобрал, диф от терракана в него не влез, и диф от ссангёнга (который вставлял в редуктор терракана) тоже не встал, банально не влез, в теории его можно туда поставить с использованием токарных работ, там есть лишнее тело которое можно снять в токарном станке и при этом он особо не ослабнет, но это самый крайний случай.

что я хочу сделать, буду искать диф от гранд старекса, чтобы его можно было измерить.

Может у кого есть хорошие знакомые торгующие запчастями или может кто с каким магазином в близких отношениях?
я бы просто подъехал и померил его, больше ничего не требуется, железка такая стоит более 30 т.р. щас у меня просто нету таких денег лишних, на данным момент это единственный возможный вариант.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Яан » 29 дек 2015, 20:32

Номер есть от старексового дифа?
Яан
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бодик - 6см.
Лифт подвески - 10 см.
Колесье - cooper stt 285/75/16.
Диски кик - (-19)

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 29 дек 2015, 20:34

да был где-то.
Сегодня разговаривал с человек торгующим запчастями, он сказал у него есть редуктор от старекса с такой блокировкой, короче договорился что подьеду всё померию, сравню и уже сделаю выводы, думаю сразу встанет всё ясно, но я почему-то уверен что встанет, ну какое-то 100500-ое чувство :D

правда уже после праздников, не успею просто(
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Слоник » 30 дек 2015, 01:18

Будем ждать!!!
Аватара пользователя
Слоник
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург, Горелово
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 30 дек 2015, 17:08

Даже не верится что тема с блокировкой быстрее придет к концу чем тема со шноркелем!
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Gubkin » 30 дек 2015, 17:59

а какая блокировка на старексе ?
надеюсь не ерунда повышенного трения или червячная (даже ESP эффективнее этого недоразумения)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 30 дек 2015, 18:03

gov-loc он же G80
100% блокировка при пробуксовки

Добавлено через 14 дней 1 час 37 минут 3 секунды:
печально всё в общем :(
редуктор от старекса я сегодня измерял, и он оказался такой же ОГРОМНЫЙ как и от терракана, разница между старексовым и сорентовским между бугелями составила аж целых 3,5 см это ОЧЕНЬ много...

в общем этот фокус не удался.

я ещё попробую отправить запрос в корею на ту тему что есть там, явно ведь что у кореяк что-то для них должно быть, на безрамные соренто то есть вторые блокировка есть, может она подойдёт, но там уже моста нету, там просто редуктор, рассчитывать на это я бы не стал, но проверить этот вариант необходимо.

так что вот такие печальные новости( получается что остаётся только валрейсинг, а есть конкретные случаи поломки валрейсингов с фотками и прочими подробностями?
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение comerc » 14 янв 2016, 20:49

MUSSOvod писал(а): а есть конкретные случаи поломки валрейсингов с фотками и прочими подробностями?

Дык скока хош. Тема: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 14 янв 2016, 21:21

Шикарно... ну то что треснул это одно, были поломки на Уазах, но там большие шлицы и на шестернях есть место где попадает и шлиц и червяк и там были случае они лопались, но это еденичный случай.
но вот такие шестерни
Изображение
это уже перебор это просто крах! я от них такого не ожидал...

в общем нарисовал размеры дифа и отправил в корею может там что нить подберут, если нет то вариантов нету, либо валрейсинг, либо в нирфи заказывать, но это опять же червячный самоблок до 80% максимум, либо токарные работы с дифом от ссангёнга.

Добавлено через 13 минут 29 секунд:
тут ещё такой интересный нюанс выплыл мне GIZ сказал что спереди у него стоит принудилово, и вроде как передний мост от паджерика, если этот так, ТО для переднего моста на паджерик уже разработан самоблок, если с задним всё прозаично стало, то может с передком попробуем?
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение comerc » 14 янв 2016, 22:41

MUSSOvod
Все верно у Володи в переднем сориковском орехе стоит доработанный паджеровский пневмоблок . Только, как выяснилось, его тоже нужно существенно дорабатывать, есть пару слабых мест. Да и передняя блокировка не имеет никакого смысла когда у тебя проскакивает цепь раздатки, не рассчитана она на такую нагрузку. Мутить нужно именно с задним дифом. А вот задний диф у паджерика существенно больше и мост у того же спорта на много уже.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 14 янв 2016, 23:24

ну вот да раздатка тод конечно не лучшее для переднего дифа.
ладно будем ждать инфы из кореи если нет будем заказывать НИРФИ самоблоки
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение YAN » 14 янв 2016, 23:29

MUSSOvod писал(а):будем заказывать НИРФИ самоблоки

Петр! А,как у них с качеством? А то ты же знаешь,как у нас с валрейсингом получилось. Год изготавливали и изготовили,в мусорный контейнер. Люди только на бабки попали!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 14 янв 2016, 23:34

у меня 2 машина, одна городская на 31 колёсах:
Изображение

вторая боевая на 35 ХТ резине
Изображение

так вот на обоих машинах, в обоих мостах стоят самоблоки НИРФИ, при чём на боевой машине стоит первый экземпляр переднего самоблока, и они мне дали на него пожизненную гарантию пока она в моих руках.

на наших машина пока поломок дифов не было, полуоси ломали да было дело, а чтобы сломался самоблок а остальное осталось целое такого не было.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение YAN » 14 янв 2016, 23:44

MUSSOvod
Тогда другой вопрос и наверное не менее важный- цена?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 14 янв 2016, 23:45

ну на данный момент блокировка на ссангёнг стоит 19600 рублей.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1