Вчера шприцевал карданы. Кратко.
Смазка Равенол синяя. Шприц польский. куплен в автомагазине.
Передний кардан.
Пресс-масленки на обеих крестовинах и одна на задней части вала для смазки шлицевого соединения. Насадка на шприце подошла без проблем. Зещелкнулась плотно. При шприцевании из крестовин выдавило старую смазку черного цвета. Закачивал пока из шарниров не показалась свежая синяя смазка, руководствуясь принципом "крестовину смазкой не испортишь".

Протер сколько мог подлезть, но все равно следы смазки на шарнире остались. Думаю ничего страшного не произойдет.
Задний кардан.
На крестовинах пресс-масленок нет.

Видимо они несмазываемые одноразовые, что меня несколько расстроило.

На передней части вала стоит пресс-масленка для смазки шлицевого соединения. Шприц зашелкнулся плотно. Закачал туда много смазки, но выхода откуда то не увидел.

Что тоже несколько озадачило.
P.S. Данную процедуру лучше проводить с помошником, который поможет выставить карданы в нужном положении, для обеспечения доступа к масленкам. Сам прыгал с эстакады под машину и обратно много раз, пока провернул карданы как надо.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe