Шприцевание карданов и крестовин.

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение MUSICBOX » 10 ноя 2008, 21:50

grandlion писал(а):смазка способна удержать давление

Меня этот постулат то же очень смущает, всю сознательную жизнь шприцевал до появления смазки со шлицов, тем самым, выдавливается старая с возможными вкраплениями грязи, что особенно актуально после лазания по грязям и бродам.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Maikl » 30 ноя 2008, 13:21

Скажу так даже у криворукого ничего неполучится,смазка очень пластична,лишнее сразуже выдавится через сальник.Переодичность каждыи выбирает сам от среды обитания и пробега,смазкои не испортиш.Кстати наличие тавотниц не факт, есть кресты и без оных.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение КОРЕШ » 30 ноя 2008, 17:49

есть кресты и без оных

А как их шприцевать?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Nikoz » 30 ноя 2008, 17:53

КОРЕШ писал(а):А как их
Поиском,поиском,стока написано..... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение runner_Perm » 30 май 2009, 10:25

Вчера шприцевал карданы. Кратко.
Смазка Равенол синяя. Шприц польский. куплен в автомагазине.
Передний кардан.
Пресс-масленки на обеих крестовинах и одна на задней части вала для смазки шлицевого соединения. Насадка на шприце подошла без проблем. Зещелкнулась плотно. При шприцевании из крестовин выдавило старую смазку черного цвета. Закачивал пока из шарниров не показалась свежая синяя смазка, руководствуясь принципом "крестовину смазкой не испортишь". :-) Протер сколько мог подлезть, но все равно следы смазки на шарнире остались. Думаю ничего страшного не произойдет.
Задний кардан.
На крестовинах пресс-масленок нет. :shock: Видимо они несмазываемые одноразовые, что меня несколько расстроило. :-( На передней части вала стоит пресс-масленка для смазки шлицевого соединения. Шприц зашелкнулся плотно. Закачал туда много смазки, но выхода откуда то не увидел. :-( Что тоже несколько озадачило.

P.S. Данную процедуру лучше проводить с помошником, который поможет выставить карданы в нужном положении, для обеспечения доступа к масленкам. Сам прыгал с эстакады под машину и обратно много раз, пока провернул карданы как надо.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Танкист » 02 авг 2009, 15:28

Неделю назад услышал звонкий стук при проезде небольших неровностей, забрался под машину в поисках источника и ох-ел. На переднем кардане крестовина около раздатки болталась так, что сам кардан болтался (именно болтался а не поворачивался) на 1,5-2 см. :evil: . Заказал крестовинку, сегодня поменял. Когда выбил старую, то там и следа от роликов не осталось, подозреваю, что смазки там не было совсем. А посему говорю всем крестовины смазывать НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хорошо вовремя заметил и не разбил передний ШРУС на кардане. Заодно проверил и прошприцевал крестовины на заднем кардане. Правда смазки подходящей не нашел, воспользовался литолом :)
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Accent-58 » 26 авг 2009, 11:55

А у меня вот такая штука валяется. Попробую ей смазать.

Универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена (2%), обладающего высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающего антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежнои легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и антикоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичныеи адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. За счет MoS2-наполнителя выдерживает высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур: от -25°С до +130°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применима для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями,подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля.
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Hrom » 26 авг 2009, 12:08

accent писал(а):А у меня вот такая штука валяется.

:arrow: поделюсь опытом-крестовина переднего кардана
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Accent-58 » 26 авг 2009, 14:30

скинул бы эскиз чтоли товотницы, а то не понятно какой переходник, какой шприц покупать. Я со стандартным попробовал он вообще не держится на товотнице.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Hrom » 26 авг 2009, 15:56

accent писал(а):...какой переходник, какой шприц...

:arrow: Смазка крестовин (дорестайл, EST(Part-Time)) :x
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение engarin » 26 авг 2009, 18:01

есть вопрос касательный карданов, но не шприцевки.

одноклубник поделился таким вот опытом.
сервисной книжке в карте ТО написано все, что надо сделать. Мой совет: прошприцевать карданы (крестовины), попросить, чтоб обтянули все хомуты и обтянули карданный вал (обязательно!)


на мой вопрос -что значит "обтянуть кардан" дал ответ
Это означает, что необходимо обтянуть или затянуть или дотянуть болты на флянцах карданных валов, особенно заднего


был немало удивлен, поскольку о такого рода процедуре над карданом впервые услышал, по крайней мере, на этом форуме ниче такого не читал за 2 года.. мож проглядел чего?

просьба прокомментировать

пс
сцыла на оригинал, согласно правилам перепечатки
http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.ph ... a&start=30
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Maikl » 26 авг 2009, 19:30

Что тут коментировать эта процедура обычно делается на предпродажке (протяжка резьбовых соединений ) в которые и входит кардан, авообще Я проверяю изредка сам когда шприцую кресты и шлицевую, смазку использую Ликви-Моли в тубах синяя для крестов ( литиевая), правда иногда даже часто (здесь маслом кашу не испортиш), заодно контролирую ходовую.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение engarin » 26 авг 2009, 20:37

вооот, а я вспоминаю что мне никто никогда ничетам не подкручивал. хотя люфт был изначально (радиальный), на заднем кардане особенно. таким образом, делаю для себя вывод, что нужно напрячь сервис чтоб взяли ключ и прошлись по всем соединениям какие есть на карданах...
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Accent-58 » 31 авг 2009, 07:24

купил маленький шприц стаер, граммов на 250-300. Подошел ко всем товотницам. И стоит он очень дешево 280 руб всего.
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение eugen1960 » 31 авг 2009, 14:57

В субботу шприцевал карданвалы и крестовины.С масленками карданвалов проблем нет,а вот масленки крестовин находятся внутри оных и установлены под прямым углом к оси валов,соответственно шприцем к ним не подобраться.Решение вопроса:Масленка зацепляется и проворачивается на нужный угол загнутыми утконосами,сленг у электриков-фламинго,на шприце насадка с диаметром 15 мм-штатная меняется на насадку диаметром 13 мм и все прекрасно подлазит и шприцуется до появления смазки со стороны игольчатых подшипников.Смазка в тубах ,высокотемпературная Ликви-Моли,упоминавшаяся выше.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1