И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 20 апр 2015, 18:56

согласен каждому своё) одно знаю точно на механику и на колёса меньше чем 32-33 локрайт он же локка лучше не ставить( у меня на крокодиле на 35 катках даже напрягал а на меньших тем более)
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 20 апр 2015, 21:13

Локрайт - это саморазблок. Еще опаснее на асфальте чем самоблок.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 22 апр 2015, 07:20

Есть еще момент. Насколько понимаю в момент включения/выключения самоблока начинается переходной процесс. Мягко включающиеся винтовые, вроде вала, мало эффективны(50-70%). Со 100% блокировкой переход между состояниями быстрее, резче, нагрузки на трансмиссию больше.
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 22 апр 2015, 08:39

да при диагоналках будет удар не большой, при НЕ диагоналках удара практически нету, ну то есть чем сильнее разница между загразками колёс тем сильнее этот удар проявляется
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Алфизик » 22 апр 2015, 09:56

Где-то видел информацию, что если даже при "дохлом" LSD поднять ручник на два щелчка, то LSD работает.
Пока не проверял - нету времени из города выбраться
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Smit » 22 апр 2015, 11:29

Леонид, нет. у меня живой лсд был, хоть весь ручник вытащи - не будет эффекта...если конечно у тебя одна колодка не убитая, именно та, которая буксует :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Ale-X » 22 апр 2015, 11:55

Если ручник затянуть, на диагоналке это и будет имитация ЛСД :)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 22 апр 2015, 16:54

Нужно просто сделать 2 ручника и ни какая блокировка не нужна) :lol:
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 22 апр 2015, 16:56

А лучше 4 :D
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 22 апр 2015, 17:23

Ручник не удержит, по сути ЕСП это и делает - имитирует работу 4-х ручников
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Ale-X » 22 апр 2015, 17:27

Ручник не держит потому, что тросик и ручное усилие. А есп работает по гидролиниям, так что если её правильно настроить она будет намертво зажимать.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение YAN » 22 апр 2015, 18:41

Где- то встречал инфу, что самоблоки не любят раскачки и умирают именно тогда, когда начинаешь раскачивать. Насколько это верно? И второй вопрос, якобы при движении вперёд и назад КБ отличается?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 22 апр 2015, 19:22

ну смотря какие самоблоки) если червячные то им пофиг они ничего не боятся, кб у них одинаковый что в перёд что назад. разный КБ у ДАКа но там сам диф гумно.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 22 апр 2015, 19:31

MUSSOvod писал(а):Нужно просто сделать 2 ручника и ни какая блокировка не нужна) :lol:


у приятеля в паскудике так было ))
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение *FartoBbii* » 03 май 2015, 18:40

Всем привет!
Есть подвижки по теме, уж очень хочется данный девайс (хоть принудиловку, хоть самоблок) главное чтоб надежный был..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1