Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO
MUSSOvod
» 20 апр 2015, 18:56
согласен каждому своё) одно знаю точно на механику и на колёса меньше чем 32-33 локрайт он же локка лучше не ставить( у меня на крокодиле на 35 катках даже напрягал а на меньших тем более)
-
MUSSOvod
 
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Петр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2002
edge
» 20 апр 2015, 21:13
Локрайт - это саморазблок. Еще опаснее на асфальте чем самоблок.
-

edge
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
- Откуда: Пушкино, МО
- Благодарил (а): 273 раз.
- Поблагодарили: 290 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: Был 3.3
andrew13
» 22 апр 2015, 07:20
Есть еще момент. Насколько понимаю в момент включения/выключения самоблока начинается переходной процесс. Мягко включающиеся винтовые, вроде вала, мало эффективны(50-70%). Со 100% блокировкой переход между состояниями быстрее, резче, нагрузки на трансмиссию больше.
-
andrew13
 
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...
MUSSOvod
» 22 апр 2015, 08:39
да при диагоналках будет удар не большой, при НЕ диагоналках удара практически нету, ну то есть чем сильнее разница между загразками колёс тем сильнее этот удар проявляется
-
MUSSOvod
 
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Петр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2002
Алфизик
» 22 апр 2015, 09:56
Где-то видел информацию, что если даже при "дохлом" LSD поднять ручник на два щелчка, то LSD работает.
Пока не проверял - нету времени из города выбраться
-

Алфизик
 
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
- Откуда: Иерусалим
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Леонид
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2003
Smit
» 22 апр 2015, 11:29
Леонид, нет. у меня живой лсд был, хоть весь ручник вытащи - не будет эффекта...если конечно у тебя одна колодка не убитая, именно та, которая буксует

Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
-

Smit
 
-
- Сообщения: 10633
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 243 раз.
- Поблагодарили: 498 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок
Ale-X
» 22 апр 2015, 11:55
Если ручник затянуть, на диагоналке это и будет имитация ЛСД

Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
-

Ale-X
 
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE
MUSSOvod
» 22 апр 2015, 16:54
Нужно просто сделать 2 ручника и ни какая блокировка не нужна)

-
MUSSOvod
 
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Петр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2002
Андрей 55
» 22 апр 2015, 16:56
А лучше 4

-
Андрей 55
 
-
- Сообщения: 6037
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2201 раз.
- Поблагодарили: 519 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Был.
AuCT
» 22 апр 2015, 17:23
Ручник не удержит, по сути ЕСП это и делает - имитирует работу 4-х ручников
-

AuCT
 
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16
Ale-X
» 22 апр 2015, 17:27
Ручник не держит потому, что тросик и ручное усилие. А есп работает по гидролиниям, так что если её правильно настроить она будет намертво зажимать.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
-

Ale-X
 
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE
YAN
» 22 апр 2015, 18:41
Где- то встречал инфу, что самоблоки не любят раскачки и умирают именно тогда, когда начинаешь раскачивать. Насколько это верно? И второй вопрос, якобы при движении вперёд и назад КБ отличается?
Вместе-мы СИЛА!
-

YAN
 
- Модератор
-
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1267 раз.
- Поблагодарили: 3692 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
MUSSOvod
» 22 апр 2015, 19:22
ну смотря какие самоблоки) если червячные то им пофиг они ничего не боятся, кб у них одинаковый что в перёд что назад. разный КБ у ДАКа но там сам диф гумно.
-
MUSSOvod
 
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Петр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2002
andrew13
» 22 апр 2015, 19:31
MUSSOvod писал(а):Нужно просто сделать 2 ручника и ни какая блокировка не нужна)

у приятеля в паскудике так было ))
-
andrew13
 
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...
*FartoBbii*
» 03 май 2015, 18:40
Всем привет!
Есть подвижки по теме, уж очень хочется данный девайс (хоть принудиловку, хоть самоблок) главное чтоб надежный был..
-
*FartoBbii*
 
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1