andruxa2012 писал(а):а вот стоячей хоть до красной зоны крути, и не слышно вот в чем была странность.
и где тут странность ?
когда авто стоит, то в заднем мосту ничего не вращается если что ...

andruxa2012 писал(а):а вот стоячей хоть до красной зоны крути, и не слышно вот в чем была странность.

Giz писал(а):Плохо искал, у меня снять, поставить, перебрать, 6000 стоит
Снял передний кардан-без изменений. Снял задний . Поменя крестовину, отбалансировал в ноль _ без изменений. Масло поменял по кругу само сабой, нет результата. Вывесил авто, предохранитель в сторону, гул на месте. Собрался покататься без заднего кардана , знаю , что пойдёт т.к по горажу передвигался, когда задн. кардан был на балансире , и на эстакаду заезжал и съезжал так вот, через деревяшку послышался гул в хвостовике редуктора. Ни чего не трогая , рванул на дачу. Приехал, и рукой за редуктор. Ой , а рука не держит! Вспомнил, что масло быстро чернеет и сделал вывод _надо менять подшипники. Что скажите, может ошибаюсь? С уважением. Александр.
rashidhai2009 писал(а):причину выхода из строя
Андрей59 писал(а): Количество зубьев на шестернях не считал?
Андрей59 писал(а):а на ведущей сколько?
зара будут цифры.
и не забываем про глушитель

andruxa2012 писал(а): передаточное число между передним и заднем редуктором должно быть точно расчитано иначе передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью со всеми вытекающими. под нагрузкой может шуметь подшипник
andruxa2012 писал(а): а спец инструмент нужен для измерения биения шестерен до сотых долей мм.
свою книгу по Соренто посмотрел, там всё подробно расписанно.Всё самому ремонтировать не возможно, но о чём реч идёт знать надо 
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4