Всех с Новым Годом, друзья!
Прошу технической помощи, летом разбирал диф, втулили (канавку масло сгонную сделали, материал бронза), поверхность шруса шлифанули, шрус заходил хорошо, люфтом не было. Через 4 месяца заметил течь сальника снова, загнал в салон, поменяли, прошло 2 недели, снова течет масло.
Летом когда делал сам, сальник сожал не доконца специально, визуально по краем вроде ровно было, когда сняли его в салоне, по краске понятно что стоял с перекосом.
Полезу теперь снова сам (после моих рук он хотя бы 4 месяца отъездил)) ), возникает вопрос что она хочет от меня? на что обратить внимание сейчас для окончательного решения проблемы.
ПС. шрус сейчас не имеет люфта, ни правый ни левый (правый тоже доработал)
Спасибо всем!



. Дифференциал с плонитаркой правда пришлось малость монтажкой поддеть, руками не выдёргивался!!! Подшипники конечно в мосту покоцало особенно левый , поскольку туда по подала стружка с корпуса дифа. Хорошо у меня в запасе был, при сборке поменял левый подшипник. На счёт того что тут пишут что подшипники с дифа снимать нельзя, это полная ЧУШ!!! В мосту стоят всего 2 регулировочные шайбы (с лева и с права) Самое главное их местами не перепутать при сборке!!! Для того чтобы зафтулить корпус дифа пришлось снимать плонитарку и подшипник со стороны вакумки (только на Part-Time) на ТОДе вакумки нет. После окончательной разборки дифа остался корпус дифа с сателлитами внутри. Всю эту конструкцию и внутреннею левую гранату отдал токарю в ПМС он то мне его и завтулил. Но не бронзой, а бажмой это что то типо бронзы только крепче. Из него делают втулки на тепловозы. Гранату тоже пришлось протачивать поскольку на ней были задиры.
После сборки в мост залил масло для промывки движка проехался 15 Км и слил. При сливе заметил что попадается ещё металлическая стружка, залил ещё разок промывочного покатался и снова слил, было чисто))) Когда ездид то периодически то включал мост то выключал что б промыло всё основательно. 