Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 27 сен 2010, 10:42

Насчет супер-ТОДа не знаю, сильно не задумывался.

Сегодня все таки нашел сканер, который увидел мою раздатку. (Я упрямый) Называется этот сканер CARMAN SCAN (пробовали 5 разных, в том числе Bosh на Win XP и пр.).
При тестировании нигде, кроме TOD-а ошибок не нашли. TOD выдает ошибку Р1739.
В сканере написано было: Р1739 - General position encoder fault.
В расшифровке ошибок на нашем сайте:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =35&t=5007
эта ошибка расписана, как: P1739 Slip Solenoid System.

Теперь собственно вопрос: Что это? У парней расшифровок ошибок не было, т.к. они на Kia не специализируются. Ошибку просто стерли. Перезагрузили, проверили, ошибки нет. Сказали покатайся позже проверим появиться ли опять. Сначала после выезда гула не было, потом вернулся опять. Вот сижу и думаю что это за ошибка?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение vasco » 27 сен 2010, 10:45

Zauber писал(а):General position encoder fault

Моторчик подключающий пониженный ряд в раздатке. Установлен на раздатке.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 27 сен 2010, 11:35

:shock: :shock: Спасибо за оперативность. Но что с ним может быть??? 4WDLOW включается и выключается как обычно. Хм... как же его проверять?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение vasco » 27 сен 2010, 13:23

В этой теме наверно будет ОФФом?
Zauber писал(а):что с ним может быть

Но на вскидку: окисление контактов в разъеме, зависание щеток самого мотора, система не "видит" концевики в "улитке" привода и не может определить в каком режиме находится раздатка.
Сорри за ОФФ.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 29 сен 2010, 08:04

Сегодня опять сканером считали ошибки. Ошибок нет. Гул есть. Голова уже не соображает. :o
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение So-ny » 29 сен 2010, 16:45

Я сканером фирменным не проверялся....но выход пока видится один - нужен стенд с роликами,на которых можно разогнать машину и снизу послушать - откуда и что гудит...т.к. есть подозрение,что с источником звука лично я могу и ошибаться...
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение cayman » 29 сен 2010, 18:36

шаволите правый ШРУС..... подшипник удлинителя.....
Аватара пользователя
cayman
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Jorikfon » 29 сен 2010, 23:45

cayman писал(а):шаволите правый ШРУС..... подшипник удлинителя.....

Меняли, шевелили. Только при снятии предохранителя гул исчезает. :(

Мотор раздатки непричем. Он ведь только 4low подключает.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 30 сен 2010, 10:24

cayman писал(а):шаволите правый ШРУС..... подшипник удлинителя.....

В том то и дело, что шевелил. Вчерась ради интереса в гараже и на стоячей подлез и на домкрате - дергал, качал, крутил. Радиального люфта нету (по крайней мере я его не чувствую). Если качать за самый конец внутр.гранаты, то люфт в соединении грана-вал примерно 1-2 мм. Крутиться привод с подшипником во все стороны легко и беззвучно. Не он это.
Ж..опа чувствует, что какая то мелкая хрень, а что понять не могу. Уже начинает бесить (с детства привык все загадки быстро решать, но это...)))).
На вывешенной машине (без нагрузки гула нет, поэтому бесполезно слушать (слушали на двух СТО, даже стетоскопом). Да и характер гула у меня какой то трущийся, тем более при торможении он усиливается и подвывает (по звуку источник один, колодки смотрел в норме еще). Очень похоже на сцепление TODa блок фрикционов или связь муфта-блок фрикционов я не допонимаю как они связываются, какие то шарики, что там на что давит по фоткам не могу понять).
При том заметил у себя особенность, что если ехать накатом и появляется гул и в это время немного (чисто для как бы выборки люфта) принажать на газ (без набора скорости), то звук пропадает. Попробуйте, у вас скорее всего тоже самое.
Это я пробовал, так как по технологии педаль газа тоже дает сигнал через управляющий блок на электромуфту (сжимает фрикционы). Вообще у меня в режимах, когда фрикционы сжимаются гула нет. А в режимах, когда они должны по идее разжаться, то появляется гул.

На муфту (пакет фрикционов) через блок дают сигналы:
1. Датчик угловой скорости заднего кардана. Может заблуждаюсь, но по моему он магнитно-индукционный Он либо работает исправно (выдает плавающий сигнал), либо замыкает и выдает максимальное напряжение, либо тупо выдает 0v. Если он выдавал бы максимальное напряжение, то по алгоритму блок управления должен был распознавать как пробуксовку и сжать пакет фрикционов постоянно (тогда бы подклинивало в поворотах, но этого нет). Если бы выдавал 0, то передний мост бы не подключался на холостых по крайней мере (когда нет сигналов с педали газа, АБС и переключателя режимов. У меня же даже на холостых в авто режиме задранную машину передний мость с чурбаков стаскивает).

2. Датчик угловой скорости переднего кардана. По принципу такой же. Если выдает 0, то блок фрикционов блокируется, так как есть как минимум сигнал с заднего датчика (симптомы - поклинивание при крутых поворотах (кроме логики это подтверждается темой "Рывки при малой скорости с большим углом поворотов). Если выдавал бы макс. значение, то ... затрудняюсь, скорее всего сигнала на муфту не должно быть на холостых.

ЗЫ. Если честно, но я не представляю, что бы какой то из этих двух датчиков мог выдавать постоянно среднее значение.

3. Блок АБС. Вот тут для меня ничего не ясно.
Он либо выдает постоянное напряжение на блок управления, а при срабатывании АБС прерывает сигнал и блок TODа по алгоритму выдает при этом на муфту сигнал на сжатие фрикционов (для контролируемого торможения всеми колесами). Кстати на таракановском сайте уже не помню, но кто то говорил, что срабатывание АБС дает блокировку постоянную 30х70. В принципе из смысла безопасности вождения (а не сохранности агрегатов) этот вариант работы более вменяемый, т.к. при поломке АБС, обрывае связи сигнала не будет и блок TODа должен перейти как бы в аварийный режим и постоянно давать 30х70. Это же похоже и на наши симптомы, что давления муфты на блок фрикционов частично(!) есть и там что то трет (появляется гул). Плюс, я отключал АБСку ее предохранителем и гул у меня при движении оставался.

Либо наоборот - блок АБС не дает постоянного сигнала, а выдает сигнал только при срабатывании АБС. Тогда он отпадает.

4. Педаль газа. Есть нажатие -есть сигнал на муфту. Нет нажатия - сигнала не должно быть. По логике это у меня работает, т.к. гул даже при легком принажатии на педальку пропадает.

5. Переключалка режимов привода Ну тут я думаю всем понятно.

Стот раз это все обдумывал, только сейчас сложил все в кучу. Понимаю, что надо выбрасывать пассажирское кресло, задирать ковер и лезть с вольтметром к блоку управления и смотреть показания в движении. Но вольтметра у меня нет, пользоваться я им не могу. Ни одного вменяемого авто и просто электрика нет. Все электрики на СТО к кому не обращался либо лезут со сканером, который ничего не видит, либо посылают...к слесарям, типа это механический гул, чё там смотрееть если не знаешь правильных показаний и пр.отмазки. Ну типа время терять не хотят. Вот еще бы выяснить про связь , блока TCCS(TODа) и АБС (в смысле есть там напряжение в обычном режиме или нет, может мы в аварийном режиме катаемся, потому и гудит)?

ЗЫ. Только сейчас пришла еще одна может дикая мысль. В мануале нарисовано, что еще дает показания положение Нейтрали в коробке передач. Как это может влиять? Х.З. Может этот провод установщики сигналок переключают куда. У кого из вас стоит сигналка с дистанционной заводкой?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение So-ny » 30 сен 2010, 15:36

Zauber , симптомы один в один...единственно,еще раз сегодня попробую накатом и немного газ и тоже самое,только когда акпп на нейтрали( для чистоты эксперимента)...колодки с дисками менял (вначале грешил на них)
По поводу сигналки с автозапуском - точно не в ней проблема,т.к. покупал машину без нее, а звук уже присутствовал...хотя....машина то Б/У, может, что-то в ней до меня и делали по сигнализационным делам...наверняка в Италии она ездила с сигналкой...
Меня больше всего настораживает тот факт,что в конце торможения есть ощутимый толчок в трансмиссии(чем резче и с большей скорости давишь на тормоз,тем ощутимее толчок) - и это точно не акпп, т.к. без того самого предохранителя машина с любой скорости останавливается четко!
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение YAN » 30 сен 2010, 16:42

So-ny писал(а):в конце торможения есть ощутимый толчок в трансмиссии(чем резче и с большей скорости давишь на тормоз,тем ощутимее толчок)

Посмотри состояние задних реактивных тяг,возможно сайлентам приходит конец.А ШРУС переднего кардана смотрели?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение So-ny » 30 сен 2010, 22:41

YAN , не в тягах проблема - я же написал,что без предохранителя оттормаживаюсь абсолютно четко! По ощущениям, как будто в самом конце,после толчка, внезапно пропадает трение в каком-то узле...соответственно и вой пропадает...И разве отсутствие предохранителя раздатки как-то может повлиять на ШРУС?
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 01 окт 2010, 10:16

Вчера посмотрел опять Shop Manual более подробно. Раздел АБС. В распиновке блока управления АБС написано, что контакт №13 (и число не ахти))) выходит сигнал на блок TOD 4WD. А в расшифровке напряжений на этом контакте написано следующее: Если блок АБС не активен, то напряжение >4v. Если блок АБС в работе <0,5v. Как я раньше и писал, вернее догадывался сигнал идет на прерывание напряжения. То есть есть напряжение более 4 вольт - все нормально. Если падает или отсутствует, то значит блок TODа распознает аварийный режим. Вот только нигде не нашел, что при этом аварийном режиме распределение момента в раздатке становиться 30х70. Может плохо искал, т.к. я в англицком не ахти, а там все на нем.
Чую задом, что мы в аварийном режиме катаемся. Но блин, уже два сканера не видят ошибок в АБС и все тут! Видать надо все таки лезть и прозванивать проводок с АБС на ТОД. Может там обрыв или малое напряжение (на хрен, подключу туда Крону 9вольт и пусть живет :D ). Сканером эта неисправность (обрыв) не устанавиливается, т.к. таких ошибок (типа нет связи или сигнала с АБС) в перечне нет.

К тому же блок АБС тоже по своему переводу я понял, что каким то задом связан с блоком SRS (подушки безопасности и ремни безопасности (они в одну систему заведены, т.к. на ремнях стоят аварийные пиро-преднатяжители). Вернее я это увидел в "Перечне регламентных работ при возникновении проблем при торможении №5", там вторым пунктом написано: проверьте датчик ремня безопасности.
Но системе SRS тоже сканер говорит, что ошибок нет! (точнее у меня вообще ни одной ошибки во всех системах нет)
Что самое интересное, в конце весны-начале лета я скидывал водительское кресло, т.к. у меня не работал электролифт задней части сидушки. При этом помню забыл разъединить штекера проводки на кресло и дернул их, а где то в июне-июле начался этот гул. Х.З. может я уже накручиваю :D. Больше ничего, кроме замены масла в двигателе переднем мосту и замены лампочки в панели не делал. В русском мануале по машине написано, что датчик привязного ремня безопасности на панели приборов загорается по любому на 6 сек. при включении зажигания, а если не выключив зажигание отстегнуть ремень, то он опять загориться на 6 сек. У меня при вкл.зажигания он загорается как положено на 6 сек., но если я отстегиваю ремень, то он не горит ваще. Хотя звуковое оповещение о непристегнутых ремнях работает исправно, т.е. если я включаю зажигание при застегнутом ремне - его нет, а если при незастегнутом ремне, то блюмкает, да еще и кореянка материться по корейски ( у меня войс асист), но при отстегивании ремня -тишина. Вот хрен поймешь как должно быть в идеале!
Просьба, у кого исправная машина из Кореи проверьте, должен ли датчик непристегнутого ремня безопасности на панели загораться при отстегивании с включенным зажиганием.

TO YAN: Шрус переднего кардана... а как его правильно проверять. С виду сухой, пыльник целый, без трещин. Когда крутил колесо, звуков оттуда не слышал.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение So-ny » 01 окт 2010, 12:01

У меня машина из Европы - если отстегнуться, то загорается лампочка, а если отстегнуться в движении,то еще и зуммер начинает пищать...
Может,уже спрашивал, если извлекаешь предохранитель (ТОТ САМЫЙ), то отключается только моторчик раздатки или блок TOD с датчиком тоже перестает работать?
А по поводу АБС было подозрение,т.к. на официальном сервисе,когда я у них искал решение проблемы, тоже сказали,что мол АБС воет, а потом вышли и сказали,что не она...может,просто не разобрались....
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 02 окт 2010, 17:44

So-ny:
У кого не спрашивал на форуме, никто с этой фигней не разбирался, просто продавали машину. Х.З. По всем симптомам раздатка перешла в аварйный режим. Я дал автоэлектрику весь технический материал на аглицком. На следующей неделе или будем звонить блок АБС или еще что придумывать (зима на носу), Насчет ремней безопасности у меня просто думка, хотя они у меня неправильно работают (факт, особенно пассажирское -вообще ни на что нет реагирует, хотя провода есть (на хер они?), как и система торможения. У меня тоже торможение рывками (пульсирует, хотя диски ровные, колодки в порядке, руль не бьет. Я от старого владельца слышал, что он пригнав авто из Кореи менял сразу все! Масла везде, тормозную жидкость. Пообщавшись с ним я об этом не сомневаюсь. Мужик серьезный. И не знаю, что он заливал туда, вернее понимаю, что он тоже не знает, т.к. ему заливали....))). По мануалу там ДОТ-3. Может туда залили ДОТ-4 (т.к. все льют), да еще завоздушили немного систему, поэтом и толчки и АБС врет? По любому надо сначала прозвонить выход сигнала с АБС на ТОД, если там нет напряжения, то разбираться с тормозами по цепочке.
При том мне все ошибки звонили из подкапотного разъема (25-пинового). В мануале по СРС и по АБС везде написано черным по белому: Подключите сканер к штекеру в ногах водителя (там 16-ти пиновый разъем) Но когда звонили у меня его под рукой не было. Мастера говорят по разному, одни что нет разницы где звонить, другие наоборот. По сути в расшифровках ошибок, там есть все (чуть ли не :"Водитель дибил-смените водителя)))" Почему нет ошибок понять не могу?
Если надо, я могу скинуть тебе часть мануала в Ворде с распиновкой штекеров и пр. инфой. Може тебе поможет, если понимаешь по анг. (давай почту)

Кстати, YAN: У меня мануал почти полный. Очень много инфы на англ по ремонту, при том есть вариант в ВОРДЕ. Как можно выложить не на стороннем сайте (там постоянно истекает сроки размещения и пр.), а прямо тут? Если у кого есть тупо нормальный электронный переводчик со спец. словарем (к примеру ПРОМТ и аналог), то можно перевести все на русский и будет людям счастьте.

Добавил через 9 минут
So-ny писал(а):У меня машина из Европы - если отстегнуться, то загорается лампочка, а если отстегнуться в движении,то еще и зуммер начинает пищать...
Может,уже спрашивал, если извлекаешь предохранитель (ТОТ САМЫЙ), то отключается только моторчик раздатки или блок TOD с датчиком тоже перестает работать?
А по поводу АБС было подозрение,т.к. на официальном сервисе,когда я у них искал решение проблемы, тоже сказали,что мол АБС воет, а потом вышли и сказали,что не она...может,просто не разобрались....


Вот и я помню, чтотраньше у меня при отключении ремня кореянка начинала материться, а если жена не пристегивалась, то она ее ругала, я еще прикалывался: "Тебеже корейским по русском сказали привяжись!" Сейчас молчок!? Но это у меня. Факт, что тормоза у меня и у тебя неправильно работают (может и причины разные, а с блока АБС должен идти сигнал! Может воздух в системе?
С АБС должно быть постоянно напряжение более 4х вольт на ТОД (факт), вне зависимости тормозишь ты или нет. Чувствую - это надо проверять. Я уже задумываюсь, что если там его нет, то найти соседнее напряжение и тупа обануть АБС-ку (но это пока мечты, надо звонить). Я уже задумался прикупить себе вольтметр и самому все сделать (зае...ло уже, все приходиться разбирать и делать самому. На хер наши автомастера, если не могут разобраться, могут только болты не закисшие крутить.....

ЗЫ. Если вытаскиваешь предохранитель, то отрубается вся система ТОДа, т.к. управление (сигнал на муфту и моторчик) идет только с блока управления, а предохранителем ты его тупо отрубаешь. То есть отрубается не только передний мост, но и включение пониженной передачи.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2