Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO
Tony1989
» 07 мар 2013, 18:30
Здравствуйте форумчане! Есть такая проблема: Купил месяц назад Соренто 2008 года, дизель. механика. Он был после дтп но цена была хорошей. После удара примерно в левое переднее колесо рама была изогнута разом с балками вправо. Из-за того заклинил редуктор переднего моста ( передние колеса крутились одновременно). Я купил переднюю часть рамы и редуктор. На сервисе раму выровняли и поставили редуктор. Но при включенном полном приводе задние колеса время от времени пробуксовуют. Я так понял что проблема в том, что передаточные числа переднего и заднего редукторов разные. В старом редукторе все основные детали хорошие но корпус треснут. Можно ли с двух редукторов сделать один но хороший?
-
Tony1989
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:14
- Откуда: Дрогобыч
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
Giz
» 07 мар 2013, 23:48
можно
-

Giz
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 463 раз.
- Поблагодарили: 1289 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013
Tony1989
» 08 мар 2013, 01:21
Порадовали меня. Я так понимаю эти два редуктора переднего моста отличаются только количеством зубов на шестерне или я ошибаюсь?
-
Tony1989
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:14
- Откуда: Дрогобыч
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
YAN
» 08 мар 2013, 08:31
Tony1989 писал(а): отличаются только количеством зубов на шестерне или я ошибаюсь?
На главной паре:хвостовик и большая ведомая шестерня.При замене хвостовика,лучше поменять два подшипника,сальник и распорную втулку на новые.
Вместе-мы СИЛА!
-

YAN
 
- Модератор
-
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1267 раз.
- Поблагодарили: 3692 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Tony1989
» 08 мар 2013, 09:46
Большое спасибо. Только интересует главный вопрос: Если у меня в двух редукторах разное передаточное число, то количество зубов разное и на ведомой шестерне и на хвостовику или только на чем-то одном? Просто нет возможности проверить.
Добавлено через 10 часов 1 минуту 38 секунд:
Может есть описание как это сделать самостоятельно!
-
Tony1989
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:14
- Откуда: Дрогобыч
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2