После изучения расшифровки VIN, и внимательного осмотра заднего редуктора, я убедился, что на моей машине стоит самый простой обычный мост, без блокировки. При просмотре материалов форума по данному вопросу я понял, что штатный LSD дифференциал может устанавливаться только в сборе с корпусом редуктора, а это очень дорогое удовольствие. При поиске в интернет-магазине 4x4shop.ru я обнаружил блокировку Detroit Locker для соренто 2003-2007гв http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers_detroit&srzd_id=detroit_kia&tov_id=1544
Может у кого-то стоит данный дифференциал, или просто владеет информацией, как он устанавливается, в какой редуктор: простой или специальный LSDэшный ? Поделитесь, пожалуйста, информацией.
За почти 2х годичную эксплуатацию сорика в условиях нашего климата, периодически возникало чувство сожаления об отсутствии блокировки заднего моста,и отнюдь не при преодолении г...,а чаще всего зимой.
Стоишь первым на светофоре, в салоне -один, загорается "зелёный", отпускаешь тормоз, слегка нажимаешь на педаль "акселератора"...-машина стоит, шлифует одно из задних колёс.И это не смотря на"шипы" и 255 резину. Спохватившись, поворачиваешь "крутилку"(Part-Time),и ждешь... загорелся индикатор 4wd, опять ждешь... возникает лёгкий толчок. Ну наконец, поехали. А позади стоят маленькие автомобильчики и сидящие в них люди недоумевают:"стоит впереди, такой большой красивый мощный"сарай",и надо-же буксует!"
