Подбор тавотницы

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Подбор тавотницы

Сообщение Betalsonchik » 05 фев 2015, 05:45

Всем привет! Подскажите плиз номера тавотниц которые у нас стоят на крестовине и на валу, в продаже только с резьбой шагом 1, у нас же резьба меньше (наверно 0,75), ездил к официалам - так они тоже ничего не сказали и в компах не нашли... %)
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: тавотницы

Сообщение Accent-58 » 05 фев 2015, 07:27

не найдешь, вазовские тоже не переточишь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Betalsonchik » 05 фев 2015, 20:46

а что ж тогда делать? может попробовать рассверлить отверстие в кардане на 8 и нарезать резьбу 1... вот удружили корейцы блин!
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Accent-58 » 05 фев 2015, 21:24

что со старой тавотницей случилось? Если в нее не лезет смазка, скорее всего уже конец крестовине, она поржавела и каналы забились. Да еще как вариант, Я к примеру так ездил, Выточил длинную трубку с резьбой на конце. Через нее наколачивал, а в дырку ставил заглушку из капралона. Просто тупо обточил капралон на наждаке, сделал пропил ножовкой под отвертку и завернул в отверстие, резьба в капралоне сама набилась.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Betalsonchik » 05 фев 2015, 21:48

старая тавотница закисла, ну и решил я ее выкрутить - почистить, но в итоге сломал :) За идею с капролоном спасибо, поищу у нас в магазинах, попробую. А эта злополучная тавотница у меня стояла на переднем кардане на шлицах, сами крестовины прокачались, правда с ооогромным усилием.
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Accent-58 » 06 фев 2015, 06:54

У меня тоже самое было, качал-качал, бестолку в 3 подшипника идет, в четвертый никак, снял крестовину, там как раз этот 4й подшипниик был весь ржавый. Заглушить можно не только капролоном, да любым материалом. Если проколотишь все четыре подшипника, смысла нет менять крестовину, если люфта конечно нет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Tulyak » 06 фев 2015, 09:13

Походу шлицевое как и тавотница закисло? Тогда снимать кардан и разрабатывать шлицевое.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Подбор тавотницы

Сообщение keksoid » 07 фев 2015, 22:42

Я уже писал как прокачивать закисшие крестовины
Берем фен. промышленные. греем крестовину (без энтузазизма, чтобы сальники не погорели). Прокачиваем, пока горячая
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Gubkin » 08 фев 2015, 08:24

если крестовина закисла, то ей уже ничего не поможет
"береги честь смолоду" (С) :)

Добавлено через 10 минут 52 секунды:
Betalsonchik писал(а):в продаже только с резьбой шагом 1, у нас же резьба меньше (наверно 0,75)

ну и пофиг, закрути не по резьбе, хоть на 2 витка, хватит прокачать крестовину.
потом она помрёт через пару лет, купишь новую
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Betalsonchik » 08 фев 2015, 18:45

привет всем еще раз, уезжал на выходные! Поскольку надо было уезжать сломанную тавотницу пришлось вкрутить назад и заглушить саморезом :D , предваритель конечно прокачав, к стати шлицевое тоже прокачалось; люфт на шлицах был сильный порядка 1-1,5сантиметра, после прокачки фиг его расшевелиш, но в поездке обнаружилась досадная неприятность: при 70-80 км/ч на полном приводе появляется гул и вибрация по всему кузову... ну не может же быть такого дисбаланса из-за самореза :?:
P.S. карданы я мазал уже второй раз, первый раз перед этим летом: также выкручивал тавотницы, разрабатывал их, вкручивал назад и набивал, люфт у переднего кардана уже тогда был примерно такой-же, насторожило еще то, что сейчас все масленки качались почти с таким же усилием. В первый раз проблемы была в том что смазка никак не хотела лезтть внутрь, пока не подложил х/б тряпочку м/д насадкой шприца и тавотницей и старая смазка полезла со всех щелей :D В этот раз полела такая же старая смазка светло-коричневого цвета как и в первый раз, хотя новая смазка синего цвета, вот я думаю может их (крестовины) надо почаще шпринцевать. пробег после последней прокачки 8670км, из них наверное 1/3 по "русским дорогам"
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: Подбор тавотницы

Сообщение qein1 » 09 фев 2015, 06:45

Это поперечный люфт?
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Betalsonchik » 09 фев 2015, 22:23

qein1, да люфт поперечный

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
в выходные поеду за обычной тавотницей, только диаметром 8мм. Хочу попробовать ее чуть обточить и нарезать нужную резьбу. Жаль нет такой под рукой проверить хватит ли толщины ее стенки
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: Подбор тавотницы

Сообщение Accent-58 » 10 фев 2015, 18:31

не хватит толщины, тавотницы высаживают, накатывают резьбу и завальцовывают.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150


Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4