привет всем еще раз, уезжал на выходные! Поскольку надо было уезжать сломанную тавотницу пришлось вкрутить назад и заглушить саморезом
, предваритель конечно прокачав, к стати шлицевое тоже прокачалось; люфт на шлицах был сильный порядка 1-1,5сантиметра, после прокачки фиг его расшевелиш, но в поездке обнаружилась досадная неприятность: при 70-80 км/ч на полном приводе появляется гул и вибрация по всему кузову... ну не может же быть такого дисбаланса из-за самореза
P.S. карданы я мазал уже второй раз, первый раз перед этим летом: также выкручивал тавотницы, разрабатывал их, вкручивал назад и набивал, люфт у переднего кардана уже тогда был примерно такой-же, насторожило еще то, что сейчас все масленки качались почти с таким же усилием. В первый раз проблемы была в том что смазка никак не хотела лезтть внутрь, пока не подложил х/б тряпочку м/д насадкой шприца и тавотницей и старая смазка полезла со всех щелей
В этот раз полела такая же старая смазка светло-коричневого цвета как и в первый раз, хотя новая смазка синего цвета, вот я думаю может их (крестовины) надо почаще шпринцевать. пробег после последней прокачки 8670км, из них наверное 1/3 по "русским дорогам"