Anatoll писал(а):можно ли как нибудь избавиться от нее, не снимая бак?
Эдик, жжошь!DrFOX писал(а):паяльная лампа, кастер, огнемет
Но жоско, жоско...К сожалению, в задачу штатного фильтра не входит непропускание жидких фракций, он всего лишь фильтрует механические примеси. По поводу воды он может только просигнализировать лампочкой на приборной панели, но удержать большое количество воды - увы... За то время, пока владелец сообразит, что лампа на приборке сигналит о присутствии воды в фильтре, может либо ТНВД накрыться, а то и гидроудар схватить.Санек писал(а):А задача фильтра не пускать ее в топливную.
Спирт. Как известно, он любит вступать в реакцию с водой и создавать раствор. При определённой концентрации этот раствор горюч, и сгорит в цилиндре вместе с топливом. Но опять вопрос в количестве воды - если воды много, то лучше не рисковать, и снять бак для промывки.Anatoll писал(а):Может существуют какие присадки?

Anatoll писал(а):что в случае с бензином, что с дизелем очень хорошо подгадать перед длинной поездкой
Сливаю с фильтра, а она опять лезет... Датчик воды периодически (когда машинку растрясёшь или дашь обороты) - загорается. Успокоишь машинку на малых, или заведёшь после заглушки - тухнет. Т.е. водичка. С разбега лезу вниз - слить отстой с бака и фигею - пробки то нету???
Теперь вопрос. Люди, кто извлекал поплавок или приёмник из бака - скажите: можно ли через это отверстие практически отсосать отстой и водичку? Места там хватает? Кто пробовал? А то что то геморно снимать из за ерунды бак.
Симонович писал(а):надо ставить СЕПАР. Всем спасибо.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8