Страница 1 из 3

Регулировка давления топлива в Common Rail

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:24
cуккуб
датчик на рампе-на что влияет, и может ли из-за его неисправности вырубать подачу топлива в системе. На сервисе сказали что он всего лишь измеряет давление в рампе перед форсунками, а вырубает подачу топлива клапан регулировки давления на ТНВД. Хочу узнать так ли это??

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:51
Дед Форсуныч
Ну впринципе так и есть , только датчик сначала кидает сигнал на мозги , а отдуда уже идет сигнал на ограничение работоспособности насоса. Насос как таковой просто понижает нагнетение солярки.

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:11
Balbes
А какое напряжение на датчике?
И код ошибки?

Добавил через 1 час
woland69 писал(а):Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).

Поясни пожалуйста, как по "высокому" с рейки саляра попадает на регулятор?

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 22:59
woland69
Balbes писал(а):Поясни пожалуйста, как по "высокому" с рейки саляра попадает на регулятор?

Она с регулятора в рейку попадает, а не наоборот.
Общаюсь на эту тему и на других автомобильных форумах. Нигде и никто внятно не может объяснить схему регулирования давления топлива клапаном IMV.

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 23:07
Дед Форсуныч
На сколько я знаю не он один в регулировке давления учавствует , клапан насоса регулирует производительность насоса (но никогда не сводит её ниже определённого порога) , клапан сброса соответственно скидывает черезмерное давлени при превышении определённого давления , а опираються они на сигнал мозгов которые в свою очередь получают данные от датчика рейки.

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 23:17
woland69
Клапан сброса - чисто механическая фигня, и с мозгами не связана.
А как регулятор может влиять на производительность насоса?
Мне думается, производительность зависит только от оборотов двигателя, ну и ессно от технических характеристик самого насоса (плунжерных пар). Ну не может же плунжерная полость наполняться частично.

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 23:45
Дед Форсуныч
Про клапан сброса понятно , я неправильно выразился , но то что на производительность насоса действует регулятор это однозначно , об этом я спрашивал у знающего человека. Каким образом он это делает я обязательно спрошу. В конце лета надеюсь наконецто попасть на тренинги по комонроялю , тогда и без чужих подсказок будет всё ясно , правда полный комплекс тренингов будет достаточно долгим.

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 05:48
Balbes
woland69 писал(а):...Она с регулятора в рейку попадает, а не наоборот...

Неужели...Вопрос изначально звучал так:
cуккуб писал(а):подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе...

А вот твой ответ:
woland69 писал(а):Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).

Я ничего не напутал? :D

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 05:51
cуккуб
маня какой вопрос интересует, датчик на рейке, только измеряет давление или как то влияет на работу двигателя??

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 05:54
Balbes
woland69 писал(а):...А как регулятор может влиять на производительность насоса?...

Через обратку. А регулируется ШИМом, который получает от ЭБУ, который, в свою очередь, получает от датчика в рейке (прямая зависимость - давление/выходное напряжение)...

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 08:47
woland69
Balbes писал(а): регулируется ШИМом,

Мы говорим про производительность НАСОСА? Я ничего не напутал? :D

Выскажи свой вариант производительности системы (а то Форсуныча кажись долго ждать :( ). А я немножко покритикую :)

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 10:10
Balbes
woland69 писал(а):Мы говорим про производительность НАСОСА? Я ничего не напутал? :D

Если ты не про велосипедный насос, то, Да, про ТНВД.

woland69 писал(а):Выскажи свой вариант производительности системы (а то Форсуныча кажись долго ждать :( ). А я немножко покритикую :)

Давай сначала вернемся к твоему ответу, согласно которому, саляра стекает с рейки через регулятор на ТНВД? :D
Хотелось бы пояснений, моЖ я чего не догоняю?

Re: Глохнет при обгоне.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:55
woland69
Конечно не догоняешь :D
Я вот тоже не догоняю, иначе бы не интересовался этим вопросом. Но при отключении клапана, то есть через 5 сек после выключения зажигания (двигатель работал) в блоке реле под капотом слышен щелчек, а клапан перестает жужжать, при этом с обратки (общей, которая уже в бак идет) сливается 1...2 мл солярки. Явно не с форсунок и аварийного клапана.

Всё же давай твои гипотезы принципа регулирования давления топлива обсудим :)

ЗЫ: Давление топлива, конечно, имеет прямое отношение к этой теме, но может другую темку сфабриковать, например "как регулируется давление топлива в коммон рэйл" ?

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:22
ShineOn
woland69 писал(а):может другую темку сфабриковать
Ловите! ;)

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 20:18
cуккуб
хорошая тема, а главное актуальная, по крайней мере для меня))
Т.е. следуя из Ваших рассуждений господа мне после смены ТНВД, клапана аварийного сброса на рампе и нормально работающих форсунках следует менять датчик давления на рампе, тк как именно он регулирует производительность насоса?? (проблема глохнет при обгоне, ошибка Р1181)