Страница 76 из 76
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
18 дек 2020, 11:56
Coolmaster
Фильтр из белого списка(конечно же новый), регулятор ультразвуком чистили, а рейку промывали, это было бы здорово!
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
18 дек 2020, 16:12
SVA
Эх сколько уж писано переписано на эту тему.Причин может быть до х..... Рейку то чо мыть труба с дырками. Датчики дело другое. Фильтр не обязательно оригинал, я вообще выкинул всю родную приблуду,а поставил глухой мериновский. Перед ним фильтр грубой очистки. Была у меня такая проблема повозиться пришлось ого го
Пока с бака до форсунки не прошёл (включая весь цикл подачи топлива) проблема не ушла. И еще пузырьки в соляре не показатель. Всё ИМХО.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
18 дек 2020, 18:55
Coolmaster
Сегодня вскрыл пучок проводов, идущий к датчику давления на топливной рампе, провода между собой были как будто склеены, после их разъединения ошибка пропала. аварийный режим ушел, посмотрю на долго ли это поможет...
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
21 апр 2021, 16:24
mksimus777
Так и не нашёл ответ на вопрос про писк регулятора давления в рампе. Думал замена регулятора поможет ( не помогло) новый тоже пищит, подскажите куда залезть
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
23 сен 2021, 21:14
*FartoBbii*
Всем привет, пробег, 260000, тоже словил ошибку р0088, попробую начать с замены фильтра, при прокачке лягушки идут пузыри с болта прокачки, в топливную за данный пробег не лазил вообще, только сменил форсунки на 220000 и то только для личного спокойствия (спасибо команде Лехи Юрьича, позитивные мастера)..
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
29 июн 2023, 17:07
dil62
ДокладАю. Поменял фильтр, загорелась 0088. Негасимо. До этого проскакивало 0087, но сбросишь и едешь спокойно. А тут жопа.
Сделал ключик, открутил клапан, промыл продул сетку - всё заработало. В сетке мусор был разный, но в большинстве всё же смола кмк.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
03 июл 2023, 10:42
Лёха Юрич
при установке любого фильтра , даже самого фильдиперсового-оригинального , надо прокачать грушей хотя бы поллитрУ , чтобы вся перхоть промылась и не забила сеточку регулятора давления ( у кого он стоИт на рейке )
только прокачивать не через подлый болтик на лягушке , а надев шланг на фильтр и опустив его в бутылку , и только после прокачки уже подключать его к насосу
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
05 ноя 2023, 15:59
Maslin58
- до прочистки.jpg (21.32 КБ) Просмотров: 1225
Полностью согласен с Лёхой Юричем... Симптомы после замены топливного фильтра не удосужились прогнать первые поллитра в бутыль. Результат - периодически потеря мощности, ошибка 0088. После перезаводки пропадало на короткое время. Принято решение проверить чистоту сеточки на регуляторе в торце. На вид были какие-то белёсые вкрапления. Видимо ошмётки от нового фильтра. Продули и прочистили карбклинером. Пока всё норм. Да, рампу "доработали" по советам на форуме, поэтому впускной коллектор не трогали.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
02 дек 2023, 21:58
AMK
По работе живу в Крыму с июня, в Петербурге в мае поменял топливный фильтр - на панели приборов ничего не горело, а как в Крым приехал - check engine то горел, то нет (грешил на местное топливо, хотя и заправлялся на Atan diesel ultra). Считал ошибки - P0088. По итогу поменял фильтр и ошибка ушла. Правда не прогнал солярки по рекомендации ЛехаЮрич, но в следующий раз - обязательно.