Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Kos писал(а):Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Kos писал(а):"Утечка топливной системы". Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунокПодскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
, а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.
Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?
, если это не грозит заменой форсунки...
руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку
Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут
там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе...
Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска "горячего" движка - можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.Kos писал(а):просто чудо техники.
ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5