Страница 5 из 152

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:03
Vl@dK
Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:12
ShineOn
Сан Саныч писал(а):а нужно ли мне мечтать о Махаве?
Лисапед оно конечно лучше! Никакого тебе двигателя, и менять на новый можно каждый месяц! :D

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:13
Hrom
Сан Саныч писал(а):как то нехочецца отвалить уже не маленькую кучку денех, что б потом было мучительно больно...

Не переживай например у Mitsubishi Pajero,знаю по печальному опыту товарища,ситуация не лучше.

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:16
Vlad
Сан Саныч писал(а):нехочецца отвалить уже не маленькую кучку денех, что б потом было мучительно больно...

Лотерея присутствует всегда, просто у разных "устроителей" - производителей - шансы "крупного выигрыша" разные. Да, к тому же, чем круче бренд, ИМХО, тем больше шансов выйти, в случае "выигрыша", сухим из воды. И с лексами случаются неприятности, что говорить, просто исправляют ляпы тихо и быстро. Шоб клиент не успел как следует разозлиться.

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:19
Дед Форсуныч
ShineOn писал(а):На практике же зачастую вполне достаточно того, что продавцы толком не знают даже то, что они сами продают, куда уж им следить за чужими автофорумами... ;)

Согласен , в прошлом году покул авто в Рольфе и так в скольз , ради проф интереса спросил у менеджела про L200 , так он мне утверждал сто там не комон рояль стоит , хотя другого варианта на новой моделе нет :shock:

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:32
Сан Саныч
да все это понятно, и что автомобиль сложное тех.устройство (и он полюбому должен ломаться), и что производителю просто не выгодно делать слишком кач-ное авто (думаю таких как ТЛК 80) не сыскать в сегодняшнем мире, но смотрю на товарища (авто Камри япон.сборки) проблемы бывают, но решаются быстро... всегда счастливый из сервиса выходит (даже недавно был случай, он перепутал и долил в тормозную систему масло автомобильное :D , что привело к раскисанию резинок и отказу тормозов, благо ни кого не поранил, и сам целый остался, так сделали все по гарантии, всю систему заменили!!! и звинения принесли что не досмотрели...).... а тут ни тебе толкового диллера (что бы хотя бы за деньги которые берет делал кач-нно), ну иммидж вроде и не нужен, но хотелось бы слышать что на случившуюся проблему есть реакция производителя и человек не остался один на один со своей проблемой ,а пока с киа имхо все так и проиходит....

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:51
ShineOn
Сан Саныч писал(а):а тут ни тебе толкового диллера
Саныч, а как же "платиновый"? Или я что-то пропустил, и они уже не в почёте?

Добавил через 1 минуту
Сан Саныч писал(а):хотелось бы слышать что на случившуюся проблему есть реакция производителя и человек не остался один на один со своей проблемой ,а пока с киа имхо все так и проиходит....
По ВСЕМ немногочисленным случаям со стуканувшими движками (освещенными на форуме) была довольно оперативная реакция. Правда, подкачал Mobis, который не те блоки грузит дилерам. Андрею из Сочи так вообще новый автомобиль подогнали взамен сломавшегося.

Так что я не понимаю, чего вы все на «КИА Моторс Рус» накинулись?

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 12:30
Сан Саныч
ShineOn писал(а):а как же "платиновый"?

он есть! :D и там еще много кто хочет есть :D , да не сервис это для меня вообще.... не могут они грамотно что то сделать, всегда после выезда от них машину на яму загоняю, что бы хотябы посмотреть на то что они могли бы не закрутить или еще чего :( , все равно поездка к ним неприятна с технической стороны :( , так сказать на разных языках говорим (опять же случай, когда был ниссан, то как то позволил себе поарать в сервисе на приемке, и в ответ меня не послали а вежливо попытались объяснить что не стоит так себя вести и что все происходит в рамках договора, и в рез-те все было сделано (просто я погорячился не разобравшись), а когда я в Киа Центр начал возмущаться, то у нас с манагером чуть до драки не дошло со взаимными посылами, благо еще один подошел и успокоил обоих :D и самое главное вопрос решился на месте вторым манагером, оказалось что первый некомпетентный был, зато орал как будто я ему должен... :evil:
ShineOn писал(а):чего вы все на «КИА Моторс Рус» накинулись?

я не накидываюсь, потому как сам не с чем подобным не сталкивался (три тьфу), а вижу ситуацию со стороны, причем с одной... но просто для себя хочется понять ,как поведет себя производитель, если вдруг... хотя пока мне все нравится, кроме диллера :D

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 13:56
ВЕЛ
слушайте, народ, а может все немного проще?
Может все же проблема не конструктивного плана и не технологического, а может дело в том,
что масло, заливаемое на заводе или на сервисе не соответствует вязкости? Ведь если обрыв шатуна
происходит на новых двигателях, то больше похоже на то, что масло слишком густое. А движок то оборотистый...
Я например у себя замечал и на форуме писал об этом, что когда заливал ENEOS CI-4 10W40, то движок
работал жестко, сильно вибрировал. Намного сильнее, чем на 5W40 CH-4 того же ENEOS. Правда я тогда
такое масло залил на лето, и ездил с ним в сильную жару. Затем залил 5W40, и дрожь пропала. Что если
предположить, что масло было залито 10W40 или не дай бог 15W40 :o
Может этим и объясняется всё дело? Просто мой опыт подсказывает, что обычно причина таких вот поломок
зачастую бывает самая банальная и на которую многие даже не обращают внимания. Ведь как я понял автора
этого топика, масло было поменяно. А где гарантия, что масло было не левое? А по моим наблюдениям при
пробеге на масле 6,5 - 7,5 тысяч оно становится очень гуталиновое. И это на хорошем, "правильном" масле.
А ведь маслу-леваку в таком движке кирдык наступит и при меньшем пробеге.
Опять же, в пользу моей теории - по моим наблюдениям, мой дизельный движок лишь к 45 тысяч начал меньше
"кушать" топлива и тише работать. Такое ощущение, что дизель проходит "полную" обкатку к 40-45 тысячам.
А значит при 10 тысячах обкатка еще идет полным ходом, и толстый клин более густого и "левого" или "не того"
масла приведёт к увеличению динамического сопротивления перемещающемуся поршню в цилиндре. А там и
до обрыва шатуна недалеко.
ИМХО, не бросать в меня помидорами!

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 14:18
Marsek
А мне тоже кажется, что от сервиса зависит. Какое масло льют. Даже не от сервиса, а от заводской заправки (машинки, в среднем, до первого ТО). Если бы в Европе 5% дизелей ломалось бы, то отзыв бы был.

PS Дело прошлое, но когда на у меня на двигателе поменяли голову, то залили 5W50. До этого я заливал зимой 5-40, а на лето 10-40 (за год пробег -17000км). До замены блока я проехал 3000 км.... :(

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 20:43
BRV
Испугался.Дизель только взял.А кто-нибудь считал процент таких поломок.

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 09:47
ShineOn
Никто не считал. Может быть, какая-то статистика есть в «КИА Моторс Рус», но они ею точно не поделяться. Пока что на форуме помню четыре или пять случаев подобных поломок.

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 23:06
Mike62
Блин, в который раз читаю такие темы и становится немного страшно за свой Сорик, тем более, что я не делал промежуточную замену масла. Правда все эти машины имели пробег до 10 тык, а у меня уже 11 :)

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 23:40
Sevast
Олег Чипико писал,что была в ремонте машинка с пробегом, кажется, 13000 км :shock: Тот же дефект :o %)

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:52
DmitryD
Немного негатива в адрес Ти-Рекса - обещались позвонить и объявить "диагноз" 14/06, не отзвонились, выяснял сам.
Со слов инженера по гарантии - пробит блок, причины не названы. Видимо ехать надо будет самому и выяснять все на месте. Ориентировочные сроки ремонта - месяц.

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:24
Страусь
BRV писал(а):Испугался.Дизель только взял

Не боись. Давай я тебе подбодрю - 53 тыщи, почти три года, жив здоров :)