Страница 2 из 152

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:03
Vl@dK
Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:05
Юджин
Ну-у-у-у, енто не кулак дружбы, енто всего-то обрыв шатуна, такая характерная болячка для дизелей. Кулак дружбы суть не обрыв шатуна, а вырыв его из поршня с утыканием шатуна в стенку цилиндра с последующим (при ходе шатуна "вверх") задиром поверхности цилиндра и его пробоем насквозь тем же шатуном с выходом наружу блока. По этой причине такая ситуация и называется "рука дружбы", поскольку из блока через некую дырку (ибо от пролома отверстий не бывает) торчит двухпалая железяка. Ремонт - замена двигателя, ибо поршень, как правило, при "руке дружбы" пробивает ГБЦ насквозь, а больше в таком двигателе ремонтировать нечего, только менять в сборе.
А тут-то - сущая мелочь, ремонт ЦПГ, если задиров нет.
Извините за ёрничания, но машина гарантийная, и пусть корейцы себе головы ломают со своим параметром потока отказов. Я с переборкой двигателей возился, для меня это не самая страшная проблема, но принципиально я бы выкатил им в качестве компенсации замену машины. На бензинку, между прочим, выкатил бы, 3,8, с указанием в ПТС мощности 247,5 л.с. В качестве компенсации. Дабы кадило не раздувать, и показатели продаж КИА не портить. Но на это гавно заново менять бы не стал. Слишком много вопросов по дизелям. И никакая экономия топлива, по ходу дела, этих проблем не компенсирует. Усралась бы она, экономия эта, когда и не едет, и разрушается в режиме средних нагрузок.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:08
Sevast
YAN писал(а): стране начали производить поршневую

Вроде бы двигатель собраным приходит %)

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:08
rostislav
Евген81 писал(а):Тут брак

Согласен. Двигатель (конструкция) достаточно старый и уже все его косяки давно уже должны излечить.
Во попадалово. :evil:

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:13
LEO
 Замечание от модератора: LEO
Юджин
Рекомендую более внимательно относиться к выражениям своих мыслей, дабы не нарушать п.6 Правил форума.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:15
Hrom
Юджин писал(а):Ну-у-у-у... Усралась бы она, экономия эта, когда и не едет

Давай по существу, а ****** мнение оставь при себе :wink:

Сообщение отредактировано модератором.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:17
uakapa
Машина 2009 года, 9800 пробег... очевиден заводской косяк

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 00:44
Дед Форсуныч
Искать тут подводные камни не стоит мне кажеться , такое бывает , тока славо богу не часто , причины бывают разные , обрыв шатуна я встречаю часто и на разных авто , но в меру своей специфики работы вот и всё.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 06:57
grandlion
Чуется, что просто была заказана партия шатунов и они оказались тупо бракованными.
Ведь сто пудово заказывают сразу довольно большую партию, которой вполне могло хватить на пол года.
Мож экономия и нарушение техпроцесса, мож просто сырьё низкого качества и как результат кап ремонт на пробеге до 10 ткм. :oops:

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 07:18
Евген81
послушать бы мнение КИА РУС :oops:

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 07:37
Астра0103
КИА РУС скорее всего в ближайшее время будет по-партизански молчать. Или заявит, что не в курсАх, что за косяки СОКИА и АВТОТОР допускали...
Что впрочем не делает им чести. Любой нормальный производитель в такой ситуации (насколько я понял - случай далеко не единичный и все - при одинаковых исходных данных) просто отзывает всю партию машин и либо меняет дефектный агрегат (в нашей ситуации -двигатель) либо возвращает деньги за машину.
НО это нормальный...
Если это и правда массовый дефект - то эта партия машин просто опасна для жизни. Представьте себе что случится, если не дай бог это произойдет зимой, в двадцатиградусный мороз, на трассе в десятках километров от жилья...

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 07:42
Евген81
Астра0103 писал(а):НО это нормальный...

ну да,траблы в КИА РУС наблюдаются...

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 08:06
Юджин
Женя, да причём здесь КИА РУС? Гонят брак, обрывы шатунов повсеместно, эта неиправность - конструктивная, раз повторяемость имеется, предполагаю, что клинит поршень в цилиндре, раз обрывает шатун, он по иной причине не обрывается, а заклинивание поршня в цилиндре - очень сложный вопрос, почему он возникает - разбираться надо очень тщательно и скрупулёзно. Проблема в другом, машины с таким недостатком прут одна за другой, а вот меры никакие корейской стороной не принимаются.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 08:17
Vl@dK
А может ушлые работяги на ижмаше вместо положенного масла льют бодягу, вот и клинит?
Насколько я понял все случаи произошли до прохождения 1-го ТО.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 08:20
Евген81
Юджин писал(а):Женя, да причём здесь КИА РУС?

ну вроде как они поначалу должны забить сигнал тревоги,сообщив корейцам.

Re: похоже приехал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 08:29
Sergik
Vl@dK писал(а):льют бодягу, вот и клинит?
Насколько я понял все случаи произошли до прохождения 1-го ТО.

Не внимательно читаешь! :wink:
DmitryD писал(а):Машина куплена в "Фаворит-Моторс" в начале марта 2009
27/05/09 замена масла и воздушного фильтра в Ти-Рекс. Пробег 7500км.
10/06/09 пробег 9800, данная ситуация.

Что-то мне подсказывает, что причиной этому "доработки" корейцев в области снижения себестоимости. Если не ошибаюсь, то все косяки произошли на машинах "доработанных" докатками, резинками и пр. Видно и в движке на чем-то решили съэкономить, а повышенная степень наддува по сравнению с базовым (141л.с.) движком все расставила по своим местам.
Кто там у нас связан с зап. частями? Посмотрите, плиз, не было ли с 2008г. изменения ориг. номера на поршни или шатуны? :?: