Мне кажется, что именно это. Если так, то главный вопрос - насколько большая была партия с "удешевлёнными" движками, и какие движки идут сейчас на конвейер?RomanS писал(а):Или корейцы в уризис "удешевляют"?
Евген81 писал(а):ведь писалось же.что номера каталожные поршней и т.д. одинаковые,значит облегченных быть не может и это миф.
Женя, я небезызвестному Владимиру в данном вопросе немного больше доверяю, не думаю, что ему есть какой-то смысл врать или придумывать. Заедь к нему, он тебе руками даст потрогать "старый" и "новый". Хотя сам Владимир оговаривается, что он не готов утверждать, что именно "облегчённый" поршень является причиной поломок.Евген81 писал(а):значит облегченных быть не может и это миф
Мог бы. Но официальный "ответ" уже есть: Официальный дистрибутор «КИА Моторс Рус». Т.е. никаких комментариев по этому поводу мы не услышим, скорее всего.papa726 писал(а):Игорь, а не мог бы ты сделать официальный запрос в Киа Рус от Соренто Клуба по этому вопросу?
А включая вне форума все 40. Другое дело, что это ещё ни о чём не говорит, у нас нет точной статистики по продажам.ClaudeMonet писал(а):На форуме с такой проблемой 4 чела
ClaudeMonet писал(а):Почему никто не допускает, что эти несколько машин пришлись тупо на единичный брак?
А это уже не "единичный брак".ShineOn писал(а):на конец апреля по России было зафиксировано чуть менее 40 аналогичных случаев.
ShineOn писал(а):Заедь к нему, он тебе руками даст потрогать "старый" и "новый".
Вот и я о том же! Известное количество случаев не даёт полной картины, если не известно соотношение к общему количеству проданных за этот период автомобилей. А такая информация есть только у «КИА Моторс Рус», и я не думаю, что они ею поделятся с нами.ClaudeMonet писал(а):40 отбракованных авто из скольких реализованных?
Я думаю, что дело не только в проценте, но и в общих затратах на ремонт. Одно дело, когда на 95% машин стоит болт крепления форсунки неважного качества (см. официальный бюллетень), другое дело, когда даже на 1% надо будет полностью менять двигатель - суммарные затраты просто несопоставимы. Так и хочется в очередной раз процитировать Чак Паланика ("Бойцовский клуб")...ClaudeMonet писал(а):было бы неплохо узнать, при каком проценте, опять же в среднем, бракованных машин происходит отзыв.
Причём это только с уже выявленным браком. А сколько ещё может выявиться, никому толком не известно. Была бы статистика по известным случаям с VIN-номерами, то ещё можно было бы делать какие-то выводы, что это было - разовая относительно небольшая партия движков или регулярные поставки с такими потенциальными "минами".ClaudeMonet писал(а):Каждая 41 машина с браком.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27