Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение SVA » 10 дек 2017, 15:44

Идём от простого к сложному :( ,а надо бы наоборот. :evil:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 29 янв 2018, 10:38

При установке дополнительного фильтра рядом с турбиной
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать тепловой защитный экран!
У меня у Сепара деформировались пластиковые детали
внутри фильтра от перегрева. Вырезал из жести экран и
закрыл фильтр. Теперь - норм, ничего не плавится.
Уж слишком там горячо, в том месте.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Ximoza » 10 мар 2018, 00:15

ИМХО.
Штатный топливный фильтр отлично справляется со всеми загрязнениями, кроме воды если ее будет с избытком.
Если заправляться на хороших заправках или лить топливо из канистр - но отстоянное. Не нужен. Но бывают такие ситуации когда заправок мало и приходится заправляться где попало. Например на перегоне от Новороссийска до Астрахани постоянно попадаю:
-- эта не нравится , эта тоже х.. каккая-то, в итоге едешь на парах, с риском не доехать до очередной заправки. И заправляешся все ракно где придется. В Карелии тоже есть места такие.
Так вот один раз попал, (на другом авто) залился на такой заправке и через 5 км. загорелась лампочка наличия воды в отстойнике. В общей сложности слил около 200 грамм воды и еще 400 грязной эмульсии. (за несколько раз). Если бы фильтр был без датчика - продавило бы дальше. (((

Вот имхо для таких говнослучаев нужен отстойник, в нем удерживается значительная часть воды.
Как то так.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение JACKSON-О244НК » 21 мар 2018, 22:28

Вот и я установил сепаратор GR550,поместил его около акумулятора(если надо фотки скину),так что растояние трубопроводов составило не больше 1-1.5м. Подключил его до штатног фильтра и прокачал систему (действительно прокачать было очень сложно,как ранее писал Alf164)Но вот не задача,сорик работает только на высоких оборотах,на холостых сразу глохнет(падает давление).Мне кажется что наш ТННД не справляется (ему не прокачать систему). Уже думал установить еще один насос(электрический) и регулятор давление,не знаю поможет это или нет!Может кто подскажет,что делать и как решить эту проблему!
Изображение
Аватара пользователя
JACKSON-О244НК
 
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый ЕХ,Кореец,Белые щиты по бортам,Чип-тюнинг от Андрея 13,SuperTOD и Си-БИ от Hvost,Амортизаторы Koni,Пружины от Vladsprings,Под контролем Giz-Motors

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Алекs » 22 мар 2018, 06:07

Я поставил HEP-02 На али цена 600-1000 Ставлю до всех фильтров
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Ximoza » 18 май 2018, 09:43

Установил такой http://www.dvsavto.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/separatory/separator_topliva_n300fh_nomparts_do_300_l_s/
брал там-же.
Встал вот так, все дополнительные крепления сделаны на штатные болты торчащие из кузова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Достаточно далеко от турбины и выпускного коллектора, не нужен экран.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Nikolay0812 » 18 май 2018, 11:17

Ximoza писал(а): далеко от турбины и выпускного коллектора

И далеко от бака и топливного фильтра. Насос то справится?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
У меня в этом месте Бинар установлен. Имхо-более полезный девайс(если конечно не заправляться где попало).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Ximoza » 18 май 2018, 11:46

Nikolay0812 писал(а):И далеко от бака и топливного фильтра. Насос то справится?

ИМХО никакого значения это не имеет.
На насос конечно дополнительная нагрузка будет, но только за счет сопротивления фильтров.
Но опять же. Сопротивление потоку нового фильтра и изрядно похоженого отличается довольно сильно. Не сравнимо с тем, как отличается сопротивление потоку лишнего метра шланга сечением 12 мм (точно не помню) при малой скорости потока.
А если учесть, что значительная часть го.на остается в отстойнике, то сопротивление потоку стокового фильтра будет возрастать не так быстро и не так сильно. Что в сумме не превысит нормальные эксплуатационные значения.
В принципе из отстойника фильтр можно удалить совсем.
Как то так.
У меня в этом месте Бинар установлен

Это что ??
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Nikolay0812 » 18 май 2018, 13:01

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 21 май 2018, 10:53

Я недавно все же отказался от фильтра Сепар.
Регулярно почитывая наш форум + имея практический опыт по обслуживанию
Сепара, решил заменить его на Hengst H140WK01. Дело в том, что сменные картриджи
для сепара стоят примерно столько же, сколько вот этот фильтр - Hengst H140WK01.
Глядя на сменный картридж к сепару и на фильтрот Hengst, совершенно очевидно,
что у них разный ресурс и эффективность. Hengst явно ресурсней.
+ еще один момент.
Какой бы фильтр не ставился вот там, в том месте, как на фото выше, он сильно
нагревается. У меня в сепаре от нагрева деформировалась планка прижимная
пластиковая, прижимающая сменный фильтрующий элемент. Пришлось заказывать
новую и дополнительно городить тепловой экран из оцинковки. С экраном всё
стало намного лучше.
Так что, вниманию тех, кто ставит фильтр (неважно,какой) с той стороны - обязательно
ставьте еще тепловой экран от турбины.
Да, и еще, у меня стоит дополнительно топливный подкачивающий насос. Забор
топлива сразу из трубки, идущей от топливного бака. Затем подача на Hengst
H140WK01, затем штатный фильтр, ну и далее все штатно.
Пимпа ручной подкачки всегда тугая, хрен продавишь. Что на работающем, что
на неработающем двигле.
После замены фильтров, прокачать систему от воздуха, не составляет никакого труда.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение uyra » 29 май 2018, 17:55

ВЕЛ дополнительный насос в баке стоит или где ? и какой ? начинает качать с вкл. зажигания ?
uyra
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 05:07
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2018, 10:53

Конечно правильнее было бы в баке, но не срослось.
Ранее все это обсуждалось с коллегами вот здесь:
Тема: Шестеренный подкачивающий насос
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Алекs » 30 май 2018, 11:54

Слава если внимательно читать сообщения многие вопросы отпадут
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2018, 14:32

э.э.э...
А у меня были вопросы по данной теме?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение Алекs » 30 май 2018, 17:38

[quote="ВЕЛ"]Да, и еще, у меня стоит дополнительно топливный подкачивающий насос. Забор
топлива сразу из трубки, идущей от топливного бака :oops:
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4