Страница 1 из 3
При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 12:19
Fisher
При резком ускорении после 120 раздался удар(сильный хлопок) под капотом, обороты упали до холостых и через 5 сек. заглохла. На обочину,через минуту завёлся и поехал. Чек не горит, но машина стала тупой. Смог плавно разогнать до 120 и попытался резко ускорится - удар и дальше по сценарию.
Варианты решения исходя из темы Глохнет при обгоне:
1. Фильтр топлива. Возможно(менял 12000 назад), но думаю машина сначало начала бы тупить а уж потом всё остальное.
2. Форсунка. Сам склоняюсь к этому варианту, но раньше при неисправной форсунке она глохла при обгоне, но без удара. Только по лампочкам понимал что машина заглохла.
3.Датчик или клапан в рейке. Ничго не скажу.
Прчитал всю тему Глохнет при обгоне., но не увидел схожего варианта, ни у кого не было удара.
Что это может быть?
Сегодня заметил, что машину на холостых начало немножко потряхивать
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 12:37
YAN
Fisher писал(а):
Что это может быть?
Сегодня заметил, что машину на холостых начало немножко потряхивать
Сергей! 99,9% форса,консультировался со спецом,говорит,что удар происходит от не распылённой(налитой )в горшок соляры(гидроудар).говорит не затягивай с диагностикой и заменой,можно попасть на замену поршня,шатуна и т.д.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 12:52
Fisher
Витя, спасибо! Ты подтвердил мои мыслишки. Постараюсь завтра отдиагностироваться на колбочках.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 12:53
Vlad
Може форсунка переливает, а може чота с клапанами... В любом случае - к диагностам.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 14:34
Marsek
У меня когда на Выборгском шоссе лопнул распылитель на 4-й форсунке, движок молотил как крупноколиберный пулемет. Сизый дым стоял до верхушек сосен. Но, форсунка в обратку не лила. Поставили аналогичный распылитель. До дома добрались нормально.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 15:25
Дед Форсуныч
Fisher писал(а):Витя, спасибо! Ты подтвердил мои мыслишки. Постараюсь завтра отдиагностироваться на колбочках.
Если форсация так льёт в цилиндр , то зачем колбы не проще на опресовке обычной прокачать , тут не обратка а пролив распыла в цилиндр интересует , а обратка если мёртвая она и на опресовке видно будет.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 15:28
YAN
Парни! А как проверить распыл форсунки? Ведь ни колблчки ни "Тетрис"этого не покажут? Серёга! А ты ведь ремонтировал форсы ,наверное конец ремонта и время замены настало.Ты дотянул по соляре до лампочки и соснул нифилей со дна бака,так эти нифиля пройдя все степени очистки,уперлись в распылители и....трандец.теперь она не распыляет а поливает.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 16:03
Marsek
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 16:50
YAN
Вскрытие показало,что накрылась ремонтированная форса и саляра идет в масло т.к.охлаждение форсунок идёт маслом.Подробности Фишер напишет позже,когда доберётся до инета.Вот уж право,"черный понедельник".

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 16:59
Дед Форсуныч
YAN писал(а):Вскрытие показало,что накрылась ремонтированная форса и саляра идет в масло т.к.охлаждение форсунок идёт маслом.Подробности Фишер напишет позже,когда доберётся до инета.Вот уж право,"черный понедельник".

Мде очердная галочка в чёрный список ремонта форсаций , к сожалению ремонт мех. части пока неадекватен на все 100%.
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 17:14
YAN
У Серёги она ремонтировалась уже три раза,а на четвёртый он отказался-хватит!
Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 17:18
Евген81
YAN писал(а):Вот уж право,"черный понедельник".
мдааа,и он еще не закончился

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 17:19
YAN
Евген81 писал(а):мдааа,и он еще не закончился

Тебе предстоит ещё путь домой! (тьфу 3 раза)

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 17:24
Евген81
YAN писал(а):Тебе предстоит ещё путь домой! (тьфу 3 раза)
неа,не предстоит.На работе останусь седни-завтра эвакуатор с утра-пораньше приедет
Добавил через 1 минутуFisherблин.а я свои старые форсы две отдал новому хозяину Сорьки-так бы переслал

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Добавлено:
25 май 2009, 18:05
TarZaN63
а как их ремонтируют, эти самые форсы? у диллера мне их ультразвуком промывали. а ещё видел рекламу Бош-Сервиса, написано - ремонт форсунок и тнвд. а как эти форсы ремонтируют? разбирают и внутренности меняют?