Не заводится (плохо заводится) на горячую

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Deniss » 24 июл 2007, 11:10

Народ!!! Заметил такую херь. При заводке на холдную стартер маслает три раза и на четвертый двигло заводиться. А если оно еще гараяченькое...например ехал, остановился, зашел в магазин купил презики,.... завожу...маслает раз семь-восемь, потом заводится...Почему вот такое???
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Никола » 24 июл 2007, 11:49

Deniss писал(а):Народ!!! Заметил такую херь

Надо проверить форсунки - может одна льёт в обратку?
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 24 июл 2007, 11:54

А на холодную тада почему не льет?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FISHBONE » 24 июл 2007, 11:58

Масло в моторе давно менялось?
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Deniss » 24 июл 2007, 11:59

Каждые 10 тыс.регулярно его меняю, а если точно то 6 тыс назад и менялось.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 24 июл 2007, 12:00

А как масло-то влияет?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FISHBONE » 24 июл 2007, 12:02

Тогда топливную систему проверям, желательно на станции, хде есть Common Rail Tester, куда луше обратиться в Москве не знаю
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Никола » 24 июл 2007, 13:03

Deniss писал(а):А на холодную тада почему не льет

Стукнись в аську 372694979
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 24 июл 2007, 13:17

НЕту аськи....
Значит думаете, что все дело в топливной....
Тут еще народ высказал предположение, что свечи накаливания на холодную включаются, а на теплую нужное давление нагнетает стартер...
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Никола » 24 июл 2007, 13:51

Deniss писал(а):НЕту аськи....

Тогда звони 89067701951
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 30 июл 2007, 07:45

Deniss

Это проходили уже. Льет форсунка в обратку. На сервисе сделай диагностику по сливу с обратки в пузырьки. Показаниям сканера не верь, проверяй только пузырьками. Время не тяни, дальше начнет глохнуть.
Сначала это заметно только на горячем, потом и на холодном будет. Просто на горячем двигле соляра становится более жидкой, и прокачивается по этой причине хуже, поэтому и проявляется сначала на горячем.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Deniss » 30 июл 2007, 08:02

А на станции сказали, чтоб я не парился, так у многих после 80 тыс пробега происходит. Типа такие особенности Комонрейла. Станция-Редеги на Полежаевской, официальный представитель KIA. Отзывы о них только Положительные.
Гонят чтоль?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 30 июл 2007, 08:16

Deniss

Может и не гонят, но у меня проблема долгого запуска закончилась тем что на ходу глохнуть стала. Так что мой совет - проверь форсы. Повторюсь: НЕ сканером!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Deniss » 30 июл 2007, 08:39

Кстати...поменяли фильтры, теперь запускается раза с 4-го, но на холоднуюсо 2-го-3-го. Т.е. все равно дольше. А что значит пузырьками и сканером...извини за темность.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 30 июл 2007, 09:15

Deniss

Снимаются трубки обратки с форсунок. Вместо них подключаются шлангами четыре пузырька. Запускаешь двигатель и сравниваешь количество топлива сливаемого с каждой форунки. На новых форсах сливается одинаковое количество соляры, на поюзанных количество будет разное, одна или несколько форсунок будут сливать топлива больше чем другие (другая). Значит эта (эти) форса меньше подает топлива в цилиндр - ее под замену.
Форсунки еще проверяют сканером, но на мой взгляд это фуфло, в моем случае сканер сказал, что менять надо 4-ю форсунку, а пузырьки показали, что под замену идет 3-я.
PS Я не хочу сказать что сканеру вообще верить нельзя, но тесту работы форсунок я больше не доверяю.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12