Радиатор интеркулера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Лёха Юрич » 11 сен 2018, 17:05

Хабибулин писал(а):А смысл от этого моторчика,он почти сразу же забивается грязью.

а при штатном расположении кулера без вариантов - чем то же надо продувать кулер в пробке и на малых скоростях :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение ВЕЛ » 11 сен 2018, 19:42

Сомневающимся, чей кулер брать...
Ну вот я брал новый кулер, самый что ни на есть оригинал.
Буквально полгода, и снова стали проступать пятна. У меня
Движок всегда, с самого начала покупки авто новым гнал
Легкий масляный туман.
После замены я, по примеру некоторых публикаций на drive2
промыл старый от масла, обезжирил, сняв часть мелкого
теплосъемного оребрение у основных корпусных железок с
штуцерами, и заклеил эпоксдкой. Буквально в сантиметр, и
чуть меньше, залил места утечки. Поставил, и буквально сразу
обнаружил запотевание посередине, а также у мест окончания
заливки клеем, на сотах и вдоль рёбер охлаждения. Т.е. его
стало рвать по всей поверхности воздуховода. Ну и на кой ляд
жалеть это заводское гуано? Какой смысл покупать новое?
Мне вот очень обидно, что раньше не было вот этой альтернативы...
Ни за что бы не взял штатный новый радиатор. Это тот случай, когда
я даже не напишу - имхо.
Штатный - не брать! Деньги на ветер.
Или идти по пути Лехи Юрича, но тут надо либо руки иметь не из
жопоньки, либо место, где сделают хорошо.
Либо купить усиленный у Ярослава и махнуть.
Рамку штатного вентилятора скарлсоном лучше поставить. У меня
штатному двенадцатый год. Крутится, пытается охлаждать. Смазал
тут я его при замене на усиленный радиатор. Весь в масле от куллера
был, но работает, курилка!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение 100$ » 11 сен 2018, 20:03

ВЕЛ писал(а):был, но работает, курилка!

офф! А какой у него алгоритм работы?
Как проверить? Крутится-не крутится не предлагать!
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Керамик » 11 сен 2018, 20:53

[user]100$[/user] писал(а):Как проверить?

Погазуй на стоя месте,без охлаждения температура на впуске поднимется и ЭБУ даст команду включения.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение YarikSteel » 12 сен 2018, 09:28

Немного о моих кулерах.

Профиль (или трубки) свой. Ни в коем случае не Китай! Выдерживает большое давление и его не раздувает, в отличии от стандартных профилей, которые используют заводы.
Толщина стенки на лобовине 2мм. Толщина профиля где ребра 1,1-1,2мм (из 2мм уходит на нарезные теплоотводы около 0,8-0,9мм)
Выдерживаемое давление на испытании 10кг/см2, это более чем в 10 раз больше того, что есть в вашем авто.

Бачки выполнены из алюминия толщиной 4мм. Все стыки - сварные. Нет ни одной вальцовки из-за которой могут возникнуть проблемы.
Каждый кулер проходит опрессовку и получает гарантию.

Немного фотографий профиля:
sm1.jpg

sm2.jpg

sm3.jpg
YarikSteel
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Всегда в наличии кулеры на Freelander 2, HYUNDAI Grand Starex, NISSAN Pathfinder R51 V9x (3.0), SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, KIA Sorento (BL & XM)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение XAPuTOH » 17 сен 2018, 06:02

Взял у Ярослава.
Жду пока придет.
Как выяснилось его ещё промывать надо внутри от сварки бензином или еще чем. Неприятная для меня неожиданость.
Как то получается что не готовое изделие продается.
XAPuTOH
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Лёха Юрич » 17 сен 2018, 11:15

тут дело даже не в сырости продукта, тут дело в том что пока нет реального повода радоваться то.
не факт что такая жесткая конструкция не развалится сама (от тех же нагрузок что развалвает штатные кулеры ), или не развалит что либо рядом.
я бы например подождал бы хотя бы полгодика каждодневной эксплуатации , а там видно было бы -где чего подпилить , усилить или ослабить.
но это кАнешно чисто ИМХО.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Zauber » 18 сен 2018, 13:46

Лёха Юрич писал(а):не факт что такая жесткая конструкция не развалится сама (от тех же нагрузок что развалвает штатные кулеры )

Думается мне, что штатные разваливает не эксплуатация, а дебильноватые нижние втулки (которые разбивает с завидной регулярностью) с непонятным креплением. Если вдуматься - основной то радиатор, который сидит на той же раме ходит и ходит. И давление там, и температура, а кулер, снизу болтающийся на втулках, ломает.
Но насчет позырить за эксплуатацией - я только "ЗА")
Кстати, вопрос топикбенефициару: Ежели и мой кулек накроется вконец, в Казахстан отправляете? Или Таможенный союз для Вам ничего не значит? :D
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение YarikSteel » 18 сен 2018, 14:10

Zauber писал(а):Кстати, вопрос топикбенефициару: Ежели и мой кулек накроется вконец, в Казахстан отправляете? Или Таможенный союз для Вам ничего не значит?

Да отправлю легко. СДЭК туда возит.

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
XAPuTOH писал(а):Взял у Ярослава.
Жду пока придет.
Как выяснилось его ещё промывать надо внутри от сварки бензином или еще чем. Неприятная для меня неожиданость.
Как то получается что не готовое изделие продается.


Давайте прикинем.
Одна Коробка 5-ти слойный гофрокартон (без пупырки внутри и всяких прочих спасающей при бросках наполнителях) при большой партии от 150р
Пупырка - бесценный товар. Около 50р на 1 кулер.
Заглушки на отверстия - от 30р/шт. их 3.
Промывка - около 40р.

Итого получаем сумму ОТ: 150+50+90+40 = 330р.
Вы готовы переплатить? При этом для отправки я упаковываю не абы как, а довольно хорошо. Плюс ко всему в ТК указываю как хрупкий груз.

Получается, что вместо 330р я предлагаю только ополоснуть внутри от возможной(!!!) сварной пыли. Стоимость 1 л растворителя не превышает 100р. Бензин и того меньше. Для промывки достаточно и 0,5 литра.

Мне совершенно не хочется поднимать стоимость кулера на эту сумму. Думаю, и вам тоже.
YarikSteel
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Всегда в наличии кулеры на Freelander 2, HYUNDAI Grand Starex, NISSAN Pathfinder R51 V9x (3.0), SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, KIA Sorento (BL & XM)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение vov4ik08 » 07 дек 2018, 15:25

Все привет! У меня сорик 2008 года на 170 лошадок. Подскажите станет ли на него вот такой интеркуллер https://e-shop.eoltas.lt/ru/30372-NRF/ , судя по характеристики он от такого же сорика только на 140 лошадок ?
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение YarikSteel » 07 дек 2018, 16:05

vov4ik08 писал(а):Все привет! У меня сорик 2008 года на 170 лошадок. Подскажите станет ли на него вот такой интеркуллер https://e-shop.eoltas.lt/ru/30372-NRF/ , судя по характеристики он от такого же сорика только на 140 лошадок ?
Судя по всему нет. т.к. у вас датчик на кулере должен быть, а на том, что вы прислали - его нет. Я делаю оба варианта кулеров таких.
YarikSteel
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Всегда в наличии кулеры на Freelander 2, HYUNDAI Grand Starex, NISSAN Pathfinder R51 V9x (3.0), SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, KIA Sorento (BL & XM)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение vov4ik08 » 07 дек 2018, 16:28

YarikSteel писал(а): Судя по всему нет. т.к. у вас датчик на кулере должен быть, а на том, что вы прислали - его нет. Я делаю оба варианта кулеров таких.

Отписал в ЛС
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Vladimir1974 » 10 янв 2019, 13:25

Всех с наступившим новым годом!
В конце декабря был приобретен радиатор интеркулера от Ярослава. Пока вел с ним переписку, заметил подтекание ОЖ из радиатора охлаждения двигателя. Обратился с просьбой помочь с поиском радиатора к Ярославу. Через неделю доставили оба радиатора - огромное спасибо Ярославу! Кулер был в наличии, но решили отправить оба радиатора сразу, после того, как был им найден штатный радиатор 25310 3Е740. Вместе с доставкой вышло дешевле, чем сам смог найти в Саратове.
Кулер от Ярослава выглядит классно: швы ровные, аккуратные. Трубки охлаждения с ребрами больше и мощнее, чем у штатного. Товарный вид отличный! Сразу видно, что на производстве присутствует контроль качества выпускаемой продукции.
Оба радиаторы были заменены в новогодние праздники. На всё ушел целый день. Меняли с помощником в своем холодном гараже, с маленькой смотровой ямой. Радиатор и кулер подошли отлично, без всяких доделок. Кулер Ярослава встал как родной в рамки, на штатное место и закреплен штатными винтами. Усиленные силиконовые патрубки сели отлично. Натянуть пришлось дальше, чем штатные, но силовыми хомутами обжались отлично.
Саратов все праздники заваливало снегом. Поэтому испытания пошли сразу в жестком режиме: по городу, в основном, можно передвигаться только на пониженных передачах, с отключенной ESP и на больших оборотах и с большой лопатой в багажнике (сугробы, местами по грудь) - да, это в городе, на всех улицах, кроме центральных проспектов! :evil: :evil: :evil: За несколько дней пробега проблем выявлено не было. Кулер стоит чистый, новый и красивый! :Yahoo!:
Спасибо огромное Ярославу за проделанную работу и полученный результат! Думаю, он того стоил! Начал "ресурсные испытания" кулера (посмотрим сколько пройдет, надеюсь к этому вопросу больше не возвращаться). :)
Аватара пользователя
Vladimir1974
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:16
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX, ЕГР удалён, H&R+45, проставки 35 мм, перед Kayaba 341365/341364, зад Tokico E3740, кулер от YarikSteel

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение YarikSteel » 10 янв 2019, 13:40

Спасибо за отзыв. Ждем фото )
Водяной радиатор уже едет ко мне, буду пробовать его изготавливать.
YarikSteel
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Всегда в наличии кулеры на Freelander 2, HYUNDAI Grand Starex, NISSAN Pathfinder R51 V9x (3.0), SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, KIA Sorento (BL & XM)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Vladimir1974 » 10 янв 2019, 14:06

Фото будут чуть позже - валяюсь с температурой.
Жаль, что мой радиатор ОЖ не дожил. За темой разработки кулера следил внимательно, ждал результата. Думаю, и с радиатором всё получиться - нормальной альтернативы штатному нет: Doowon (он же оригинал) сейчас не найти.
Аватара пользователя
Vladimir1974
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:16
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX, ЕГР удалён, H&R+45, проставки 35 мм, перед Kayaba 341365/341364, зад Tokico E3740, кулер от YarikSteel

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9