Страница 11 из 11

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 08:28
alexsin
IFRAERI
Интересные люди. На "нагретом"(на сколько нагретом-сам додумывай) , как Вы сказали, она должна останавливаться, а уже при 90 явно быть хоть под какой-то степени напруги. Хотя и не факт, может у меня не исправна, но жужжать начинает уже ближе к сотке или немного за сотку.. Правильно вопрос формулируйте...

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 09:30
ВЕЛ
А помпу проверял? Может лопастей у нее уже не осталось?

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 13:50
DiCh
IFRAERI писал(а):Я думал,что при нагревании двигателя до 90 градусов, муфта должна почти блокироваться.

При нагреве не двигателя, а САМОЙ МУФТЫ! Как выше уже писали, нагревается она от потока воздуха проходящего через горячий радиатор. Если радиатор холодный, то нагреть муфту до состояния "расклинивания" не получится.
Если мотор перегревается (кстати, как вы это определили?), значит нарушена циркуляция ОЖ.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 19:49
IFRAERI
DiCh писал(а): DiCh » Сегодня, 13:50

При нагреве не двигателя, а САМОЙ МУФТЫ! Как выше уже писали, нагревается она от потока воздуха проходящего через горячий радиатор. Если радиатор холодный, то нагреть муфту до состояния "расклинивания" не получится.
Если мотор перегревается (кстати, как вы это определили?), значит нарушена циркуляция ОЖ.

Да все верно. Сегодня проверил нижний патрубок, при горячем двигателе нижний патрубок остался холодный. Получается виноват термостат.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 18:08
Алекs
При исправном термостате так и надо верх горячий низ холодный При работе двс горячая зона постепенно опускается в низ и когда и нижний патрубок будет горячим термостат перекроет малый круг Точнее надо подключится к ОБД и в цифровом формате посмотреть температуру По виско муфте как правило в нутри остается мало силиконового масло Лечится просто отворачиваем 6 винтов разнимаем на 2-е половины доливаем масло и собираем И все

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 13:48
Stas32
Ребята, если кому интересно. Оставлю информацию, думаю особенно полезно будет южанам, кто грееется. Эксперементальным путем, добился более или менее нормального эффекта охлаждения двигателя. В рабочую муфту добавил 2 кубика ПМС 10000. Для максимального и комфортного охаждения надо 4 кубика селикона. Практка показала, при +30 +35 градусах при максимальных и длительных нагрузках температура движка не уходит выше 105 градусов при +2 кубика и выше 100 градусов при + 4 кубика. Добавляестся путем располовинивания муфты шприуем. Сразу скажу, что увеличивается шумность вентилятора.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 01:00
DiCh
Думаю что +4 равносильно подклиниванию муфты.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 21:05
Stas32
DiCh
После +5 подклинивает. Хотя, я б/у пытаю. Там может и износ быть и ещё чего.
Я экспериментировал с температурой открытия клапанов в муфте. На б/у GMB, вполне рабочей. Ситуация следующая. Полное открытие обеих клапанов только при +120 градусах на пружине. Исходил от обратного. По закрытию. Пластина одна а каналы смещены. Поэтому. 1-вый клапан работает на начало открытия +100 до полного открытия +110. Второй от +110 до +120. Есть ещё промежуточный канал(он же уровень для заполнения полости), работает по малому кругу. Постоянно открыт и перепускает при малых оборотах муфты. По моему, это не совсем правильно устроено в плане производительности. Промежуточный канал либо мал, либо нужен уровень селикона выше. Но тогда мы имеем более высокую шумность. И ещё, сильно завышена температура открытия клапанов. Не стал издеваться над исправной муфтой, но если запорную пластину с каналами от клапанов повернуть на 3-4 градуса. То мы можем добиться открытия клапанов при температуре при +90 / +110. Во тогда мы и уйдем от перегрева. Муфта срабатывает с большим опозданием по температуре.
Видео приблизительного замера.

https://youtu.be/jGGO0IzC63Q

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 14:37
Alex K
А сколько всего масла в исправной оригинальной муфте? Есть желание полностью разобрать и промыть свою, да залить новое пмс10000.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 13:35
Миша Ч
Stas32 писал(а):В рабочую муфту добавил 2 кубика ПМС 10000. Для максимального и комфортного охаждения надо 4 кубика селикона.
нужно добавить или промыть старое и налить 4?

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 14:53
Alex K
Именно добавить, его там гораздо больше 4х милилитров. Поэтому то и возник вопрос, сколько там всего должно быть масла, потому что, если залезли в вискомуфту, то явно не просто так, и масла там будет меньше, чем должно быть в "рабочей".

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 17 авг 2023, 12:01
Alex K
После года исследований сам себе отвечу - в пустую вискомуфту вентилятора охлаждения радиатора на рестайл дизель (предположительно GWHY28F) нужно около 35мл полиметилсилоксана вязкостью 10 тысяч сантистоксов. На малых оборотах вентилятора не слышно, после 2тыс.об. в мин. резко начинается шум самолета. Дозировано откачать лишнее масло из муфты практически невозможно, только промыть целиком и залить заново. Косввенный признак правильности заправки - на промытой муфте можно лить масло до заполнения внутренней полости половинки с биметаллической спиралью. Как только перестали выходить пузыри - масла достаточно. Шприцом даже через иглу 1.2мм масло не продавливается.