DiCh писал(а):Основной "нагреватель" это нагретый воздух проходящий через горячий радиатор.
Вот и ответ. Что нужно для того, что бы этот воздух остудить? Правильно - мощьный поток холодного воздуха. Где его взять? Правильно - прдуть через все радиаторы. А если поставить перед радиаторами или между ними картонку, что мы получим? Правильно - турбосамолет... Ребята, физику и механику никто не отменял. Нормально работающая муфта дожна шуметь при температуре более 90 градусов. Если на щитке приборов все нормально это не значит, что ваш двигатель не привысил эту темпиратуру. И еще, утаерждение, что проходчщего воздуха может быть недостатосным для нагрева муфты ошибочно. Наоборот, это одно из условий работы, для которого муфта и диффузор пректировались. Радиатор тепло отдал пространству между муфтой и самим радиатором. Диффузор это тепло сохранил для муфты. При перегреве, диффузор обеспечивает максимальную площадь обдува.
Дмитрий, радиатор нагревается и отдпет тепло муфте интенсивно, так как диффузор не позволяет это тепло пропустить мимо. Только через муфту(образно). Выше я сказал, нет потока - нет охлаждения. Нет охлаждения , причина, нет потока. Я же предлагал простой тест. Вначале глубоко вдохни пару литров воздуха широко открытым ртом и теже самые пару литров с губами сжатыми в трубочку. И сравни шум и время этого действия. Если соображалка в порядке, все поймешь. Не в обиду, извини. По другому сложно обьяснить элементарное.
Добавлено через 9 минут 10 секунд:IvanforПроверить можно легко. Если есть электронные весы для сумок, с крючком, ранше безмен называли. Новую муфту оставь на ночь в тисках, горизонтально зажатую за шкив. Утром весами прверь усилие натяга предварительно сделав с десяток оборотов для разгона масла. А потом повтори это со старой. Температура при эксперименах дожна быть примерно одинаковой. Сделаешь выводы.