Stas32 писал(а):Глупый вопрос.
Если соты радиатора забиты, поток воздуха низкий и горячий. Он и раскаляет муфту до полной блокировки, так как вентилятор не может охладить радиатор в полной мере.
DiCh писал(а):Основной "нагреватель" это нагретый воздух проходящий через горячий радиатор.
Stas32 писал(а): Stas32 » 13 апр 2019, 08:19
Может кому будет полезно знать, наш указатель температуры стоит в одном месте от +70 до +105 градусов. А вот муфта начинает завывать уже от +90.
DiCh писал(а):Может показаться странным, но при забитом радиаторе проходящего через радиатор воздуха не хватает для разогрева муфты.
Михаил-Andover писал(а):При забитом радиаторе муфте и без того хватает тепла от движка через тело муфты.
Stas32 писал(а):Дмитрий, я еще раз тебя поправлю, относительно показаний температуры. Где увидеть эти 90 и более градусов?
Stas32 писал(а):Форумчанин, может и не догадываться о том, что двигатель в перегреве и без конца менять эти муфты.
DiCh писал(а):где я писал про показометр на щитке?
Михаил-Andover писал(а):на холодную, муфта должна стоять, ну или медленно проворачиватьсч из-за трения в сочленениях
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10