SergAG писал(а):Куда копать?
anton_gl писал(а):Попробуй после длительного простоя подкачать лягушкой на фильтре. Если заведется сразу, значит где-то сбрасывает давление в обратку.
Или как заглушишь, открой заливную горловину на баке и послушай в течении минут 5-ти.
У знакомого, через минуты 3, топливо с шумом и бульканием сливалось.
maximus200 писал(а):anton_gl писал(а):Попробуй после длительного простоя подкачать лягушкой на фильтре. Если заведется сразу, значит где-то сбрасывает давление в обратку.
Или как заглушишь, открой заливную горловину на баке и послушай в течении минут 5-ти.
У знакомого, через минуты 3, топливо с шумом и бульканием сливалось.
Я понимаю что давление с рампы сбрасывается но вот какой механизм траблует и позволяет его сбрасывать??? Я что то немного запутался. Я так понимаю за давление топлива отвечает регулятор давления на ТНВД. Но при выключенном зажигания регулятор выключен и магистраль обратки и подачи сообщаются т.е. получается что каждый раз когда глушится машина давление автоматом должно стравливаться с рампы, а потом в момент пуска насос мгновенно должен накачивать давление.
Или я что то путаю?
anton_gl писал(а):maximus200
А я про рампу и не писал. Топливо может сбрасывать как сама лягушка, так и ТНВД. У знакомого как раз последнее и было (сразу не хотел писать, что бы не огорчать). С начала заводилась после прокачки лягушкой, потом что бы завести - нужно было и во время запуска лягушкой качать.
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8