Страница 1 из 2
HELP!!! SORENTO не едет из-за клапана "мягкой глушилки".

Добавлено:
29 июн 2006, 13:53
TOMEI
Доброго времени суток, уважаемые KIAводы.
Кароче, трабла с этой штукой такая: когда залетаешь на ямку или просто по плохой дороге едешь быстро эта штука стряхивается, начинает верещать, и обороты падают, и не поднимаются более 1000-1500 об.мин, глушу мотор, завожусь заново, еду нормально пока она опять не стряхнется. Подскажите, что это за байда? Как с ней быть?

В центре штука с белой пимпочкой и двумя шлангами... говорят, "обратный клапан рециркуляции выхлопных газов" ... Kia Sorento 2,5 турбодизель на автомате.

Как с ним быть? Задолбал...

Добавлено:
29 июн 2006, 14:03
Пивник
Надо менять на новый или снять шланг с клапана на впускном колекторе который глушит двигатель. И в шланжиг всавить заглушку.

Добавлено:
30 июн 2006, 05:20
Balbes
То Пивник: вот я и увидел (хорошие снимки, спасибо Tomei) куда ставится и расключается управление "мягкого глушения".

Добавлено:
30 июн 2006, 06:28
Balbes
То Tomei: мой совет такой-же, как и выше: сними шланг идущий от этого клапана к "приблуде" на впускном коллекторе и заглуши и шланг и "пипку" с той штуки, откуда снял. ...И, будь добр, напиши, изменилось ли глушение движка после этих действий(какие произошли изменения при глушении двигателя)?
Можешь поступить по-другому: заглушить ЕГР (движку даже это в кайф), а клапан от ЕГР поставить вместо этого неисправного.

Добавлено:
30 июн 2006, 06:35
Balbes
To Tomei: еще проверь все трубки подходящие к этому клапану, особенно в местах сочление, может быть разрыв или ослабленный хомут, т.е. банальный подсос воздуха.

Добавлено:
30 июн 2006, 06:51
TOMEI
Спасибо за отзывчивость, ща попробую, отпишусь, как и что

Добавлено:
05 сен 2006, 12:47
Сергей Киев
Чего не отписался, всем же интересно?!!!!

Добавлено:
05 сен 2006, 14:18
Сергей Киев
Чего не отписался, всем же интересно?!!!!

Добавлено:
04 окт 2006, 03:49
TOMEI
Сорри, за столь долгий ответ...
Короче, проблема была устранена заменой этого электроклапана (2500 руб. - оригинал). Теперь ничего не глючит...

Добавлено:
04 окт 2006, 06:23
Balbes
TOMEI писал(а):Сорри, за столь долгий ответ...
Короче, проблема была устранена заменой этого электроклапана (2500 руб. - оригинал). Теперь ничего не глючит...
День добрый!
А если его(клапан) просто отключить - что происходит?

Добавлено:
04 окт 2006, 12:27
TOMEI
Честно, говоря так и не попробовал... сразу решил поменять. Если так интересно, то попробуй...


Добавлено:
04 окт 2006, 13:58
Balbes
TOMEI писал(а):Честно, говоря так и не попробовал... сразу решил поменять. Если так интересно, то попробуй...

Ага, попробовал бы, тока нет у меня такой "приблуды"


Добавлено:
07 ноя 2006, 11:39
Санчо
Кстати, когда ездил на сервис там у меня обнаружили, что клапан рециркуляции сломан и трубка заткнута, как это и описано выше. Если бы не СТО, я бы и не узнал, что эта фигня сломана. Заказал в Экзисте, правда с меня чуть больше 4 тыр взяли.

Добавлено:
07 ноя 2006, 16:58
Balbes
Санчо писал(а):Кстати, когда ездил на сервис там у меня обнаружили, что клапан рециркуляции сломан и трубка заткнута, как это и описано выше. Если бы не СТО, я бы и не узнал, что эта фигня сломана. Заказал в Экзисте, правда с меня чуть больше 4 тыр взяли.
2 Санчо, то, что выше - это не клапан рециркуляции. А клапан ЕГР "в России" рекомендуют глушить специально, чтобы всякая "шняга" с выхлопа(выпускного коллектора) не шла обратно на всас.
Может и не надо его (ЕГР) и восстанавливать?

Добавлено:
09 ноя 2006, 10:10
Санчо
Balbes писал(а):2 Санчо, то, что выше - это не клапан рециркуляции. А клапан ЕГР "в России" рекомендуют глушить специально, чтобы всякая "шняга" с выхлопа(выпускного коллектора) не шла обратно на всас.
Может и не надо его (ЕГР) и восстанавливать?
Поясни, что именно "не клапан рециркуляции"! А то я может вообче не ту приблуду заказал
Насчет "глушить", может ты и прав, но насколько я понял клапан ЕГР не только для экологии, но и чего то там еще регулирует. Может у меня проблема то с запуском (о которой я в другом посте писал) из-за эфтого клапана и возникла?