Швейная машина
 Добавлено: 19 дек 2006, 18:18
Добавлено: 19 дек 2006, 18:18Здрасьте Всем. Хотелось бы услышать  от sorento-сторожил и sorento-новоселов их мнение . Махинка у меня 2,5 TD коробочка -автомат. 
Почти с самых первых шагов т.е. с мая 2006 меня достает звук швейной машинки из под капота( на наших авто при таких звуках я  без раздумок отрегулировал бы клапана) притом на резком ускорении он вроде пропадает ,а самый пик при плавном наборе скорости к 2 оборотам.Топливо только на NESTE and SHELL. Обращался в несколько мастерских, думал компенсаторы шалят, но все мастера в разных вариантах ссылаются на топливную систему. Хоть и утверждают, что беды от этого не будет. но по душе как напильником.
 швейной машинки из под капота( на наших авто при таких звуках я  без раздумок отрегулировал бы клапана) притом на резком ускорении он вроде пропадает ,а самый пик при плавном наборе скорости к 2 оборотам.Топливо только на NESTE and SHELL. Обращался в несколько мастерских, думал компенсаторы шалят, но все мастера в разных вариантах ссылаются на топливную систему. Хоть и утверждают, что беды от этого не будет. но по душе как напильником.
До этого была Митсубиська Спейс Стар 1.9 td правда механика (мой первый опыт с дизелем ьоже новую брал) звук плавный у движка, не слышно, а тут .... Подскажите кто может, что делать ???
  Подскажите кто может, что делать ???
Заранее благодарю .
			Почти с самых первых шагов т.е. с мая 2006 меня достает звук
 швейной машинки из под капота( на наших авто при таких звуках я  без раздумок отрегулировал бы клапана) притом на резком ускорении он вроде пропадает ,а самый пик при плавном наборе скорости к 2 оборотам.Топливо только на NESTE and SHELL. Обращался в несколько мастерских, думал компенсаторы шалят, но все мастера в разных вариантах ссылаются на топливную систему. Хоть и утверждают, что беды от этого не будет. но по душе как напильником.
 швейной машинки из под капота( на наших авто при таких звуках я  без раздумок отрегулировал бы клапана) притом на резком ускорении он вроде пропадает ,а самый пик при плавном наборе скорости к 2 оборотам.Топливо только на NESTE and SHELL. Обращался в несколько мастерских, думал компенсаторы шалят, но все мастера в разных вариантах ссылаются на топливную систему. Хоть и утверждают, что беды от этого не будет. но по душе как напильником.До этого была Митсубиська Спейс Стар 1.9 td правда механика (мой первый опыт с дизелем ьоже новую брал) звук плавный у движка, не слышно, а тут ....
 Подскажите кто может, что делать ???
  Подскажите кто может, что делать ???Заранее благодарю .
 По гарантии фиг кто этим будет заниматься , они говорят, что это фигня все. А на чем это может отразиться ?
   По гарантии фиг кто этим будет заниматься , они говорят, что это фигня все. А на чем это может отразиться ?
 прорваться, хотя сомнений -куча) все равно ТО нужно делать. Если не получится поеду по адресу указанному Уважаемым KYLO. А за время проедшее с моего обращения на форум с проблеммой "швейной машинки",  добавился
 прорваться, хотя сомнений -куча) все равно ТО нужно делать. Если не получится поеду по адресу указанному Уважаемым KYLO. А за время проедшее с моего обращения на форум с проблеммой "швейной машинки",  добавился  )в деталях объяснять все тонкости( все равно не помню все , технические термины), но в общем "KYLO" оказался в чем то прав, дело в ТНВД ( в одном из двух клапанов относящемся к ТНВД). В этом клапане давление(не знаю в каких единицах -назавем их У.Е.) вместо положенных 1500 У.Е было всего 600 У.Е. !!! В общем хотели оставить машину на станции до прихода з/ч, (а это неделя).Еще раз спасибо Дмитрию, нашли б.у. клапан, вставили до прихода нового клапана .
 )в деталях объяснять все тонкости( все равно не помню все , технические термины), но в общем "KYLO" оказался в чем то прав, дело в ТНВД ( в одном из двух клапанов относящемся к ТНВД). В этом клапане давление(не знаю в каких единицах -назавем их У.Е.) вместо положенных 1500 У.Е было всего 600 У.Е. !!! В общем хотели оставить машину на станции до прихода з/ч, (а это неделя).Еще раз спасибо Дмитрию, нашли б.у. клапан, вставили до прихода нового клапана . 
 , да еще в паре мастерских, но все как сговорились : "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ !" , а как должно быть, если теперь не ясно, чем сбой этого клапана отразился на другие агрегаты системы (форсунки и т.д.).
 , да еще в паре мастерских, но все как сговорились : "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ !" , а как должно быть, если теперь не ясно, чем сбой этого клапана отразился на другие агрегаты системы (форсунки и т.д.). 
