skankhunt42
» 20 дек 2022, 13:03
Доброго времени суток. С пол месяца назад заменил комплект цепей. При замене цепей было замечено, что звездочка цепи левого балансира, который с редуктором, заметно люфтит. Миллиметра два в обе стороны. Самую нижнюю крышку грм, ту, что с редуктором, не снимали, состояние вкладышей балансиров неизвестно.
Проблема такая: на холодную мотор шепчет, работает тише многих бензинок. Но стоит ему хорошенько прогреться (обычно, после минут 15 поездки), как начинают трещать цепи. После прогазовки треск пропадает, но секунд через 30 возвращается. Все указывает на недостаточное давление масла.
Какие именно цепи гремят, установить пока не удалось, по звуку похоже, что все. Замерить давление манометром пока тоже не удаётся.
Началось сразу после замены цепей. Может ли быть падение давления из-за люфта звезды редуктора балансира? И может ли быть такое, что из-за падения давления на этой звездочке не хватает масла натяжителям нижних цепей?
Добавлено через 34 минуты 45 секунд:
Машину приобретал с порванной верхней цепью. Цепь, коромысла клапанов, и гидрокомпенсаторы заменил самостоятельно, убедился в работоспособности двигателя (нижние цепи были на подходе, гремели страшно), после чего отдал в сервис для замены всего комплекта цепей. После чего и началась вышеуказанная проблема.
Сервис в городе вроде как единственный, где занимаются ремонтом этих моторов. Категорически не приемлют удаление балансирных валов, утверждают, что гремит верхняя цепь, предлагают вставить пружинку в натяжитель верхней цепи. Говорят, что замер давления манометром ничего не покажет, замена нижней крышки грм с редуктором балансира ничего не даст, якобы не может быть падения давления по болтающейся шестерне редуктора балансира, и натяжителям все равно. И вот смотрю я на расположение масляных каналов, читаю больше недели форум и драйв, и не понимаю, кто прав, сервис, или мои предложения?