Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kyshtym » 07 дек 2019, 16:28

Всем привет! Появился шум (погромыхивание, хрокочущий звук ) из двигателя при запуске не прогретого двигателя. При прогазовке пропадает, потом опять по нарастающей появляется. И не каждый день проявляется. На прогретой посторонних шумов нет. Цепи? Ощущение что из под передней крышки. Пробег 160. У кого как проявлялась проблема с цепями?
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение T34_by » 07 дек 2019, 21:18

kyshtym писал(а): Пробег 160. У кого как проявлялась проблема с цепями?

Было дело 158 т. км Была растянута цепь в хлам, гидравлического натяжителя не хватало, даже крышку подрало!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Алекs » 16 дек 2019, 15:11

Ну вот и у меня загрохотала цепь Завтра буду вскрывать смотреть прошол комплект после замены 32тыс км Интересно что могло случится
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexsin » 16 дек 2019, 21:30

Алекs
Цепь попалась не хорошая)) и вытянулась.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Vl@dK » 16 дек 2019, 21:41

alexsin писал(а):Цепь попалась не хорошая)) и вытянулась.

Или хорошая, но прикаталась по старым звездам.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexsin » 16 дек 2019, 23:14

[user]Vl@dK[/user]
На старые звёзды ставил после 160т пробега... Зачем менял, хз. Всё нормально было. Наверное начитался))..
Уже почти 40 прошёл на новых цепах со ст звёздами.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Алекs » 18 дек 2019, 15:58

Цепочка какашка была Вытянулась осталось мм2 натяжителя Так все цело поставил сейчас оригинал Завел движок урчит как довольный кот Посмотрим что дальше будет
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Vl@dK » 18 дек 2019, 20:58

Алекs
Верхняя или средняя?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Алекs » 19 дек 2019, 05:07

Верхняя На прогретом На натяжителе уже пружина на работала так далеко вышел
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kyshtym » 19 дек 2019, 11:17

Поменял в тот четверг цепи. Гонял в клубный сервис. Комплект ЗП покупал сам, оригинал в экзисте. В сервисе все проверили и сказали норм. Не дошло пару позиций, но в сервисе запчасти докупили. После замены забрал машинку и радовался примерно 15 км тихой работе движка. Но на подъезде к дому в пробке услышал уже знакомое побрякивание. Вот тут мое настроение упало ниже плинтуса. Сразу мысли - где косяк? Дело в том, что масло я попросил не менять, т.к. только поменял 500 км. до. Они только долили примерно 1 л. Когда забирал машину мастер, что на вид мое масло как-то не внушило ему доверия и посоветовал поменять (Лукойл Авангард 5w40). На следующий день утром завел - все тихо. Позвонил в сервис, обрисовал ситуацию, сказали заменить масло, а если не поможет, то приезжай снова. Вечером заменил масло на ZIC X9 5w40 (+4800 руб.). Следующий день откатал без проблем и уже было обрадовался, что отделался легким испугом, но к вечеру опять знакомое побрякивание :evil:. В общем вчера снова посетил сервис. Померяли давление - норм. Заменили верхний натяжитель и снова тишина (+ 7000 руб.). Второй день полет нормальный. На круг мне вся эта процедура замены ГРМ вышла в 43 т.р. :cry: Вот вроде бы нормальное человеческое желание сэкономить денег без ущерба качеству, но в данном случае привело к перерасходу :oops: В сервисе комплект для замены 23 т.р., а в экзисте получился 18 т.р. Спрашиваю - если бы я у вас комплект купил и такая хрень вылезла - поменяли бы бесплатно.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ВЕЛ » 19 дек 2019, 11:43

А ты не допускаешь мысли, что дело не в запчастях, а в качестве выполения работ?
Насколько я помню, при замене всех цепей снимается верхняя часть закрытого кожуха,
Внутри которого находятся как раз звездочки распредвалов и шестерни ТЕВД.
И там как раз есть место нехорошее - на крышке, на той половине её, которая
внутренняя, там есть масляный канал, образующийся из внутренней половинки,
и следующей плоскости следующей крышки лобовины. Герметичность
этого канала определяется качеством очистки предыдущего герметика, и
толщиной нанесения нового.
Если где то не хватит уплотнения - не будет положенного давления масла в
натяжителе. Он же гидравлический.
Если переборщить с герметиком, можно забить канал смазки, и снова не будет
давления масла в гидронатяжителе.
Кажется Илья Седов в одном из своих роликов указывал на это, на необходимости
аккуратности нанесения герметика и его качестве. Никаких красных и белых.
Victor Reinz REINZOSIL наше всё...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kyshtym » 19 дек 2019, 14:45

ВЕЛ писал(а):А ты не допускаешь мысли, что дело не в запчастях, а в качестве выполения работ?

Все может быть, но думаю, что это всплыло бы сразу при запуске. Да и в этом случае не было бы смысла менять сам натяжитель, а достаточно было бы просто восстановить масляный канал.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ВЕЛ » 19 дек 2019, 15:00

kyshtym писал(а):Да и в этом случае не было бы смысла менять сам натяжитель, а достаточно было бы просто восстановить масляный канал.

Во! И тут же приходит мысль о том, как у нас любят ремонтировать -
менять узлы. Раз цепь не натягивается - значит виноват натяжитель.
А то, что для работы натяжителя нужен исправный масляный канал,
это никого не колышет. Ведь натяжитель не натягивает?! Менять его к
херам собачьим. А то, что масляный канал забит, это всем похеру.
Ведь для того, что бы проверить или восстановить масляный канал
надо разбирать дальше, сдёргивать верхние шестерни, снимать
верхнюю цепь, отворачивать вторую часть кожуха. В общем работы
дофигища!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Алекs » 20 дек 2019, 04:40

Нашол видио по запчастям там есть и про цепи Ни кто не застрахован от подделок :cry: https://www.youtube.com/watch?v=m08qU3fAvyM
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kyshtym » 20 дек 2019, 11:37

Алекs писал(а):Ни кто не застрахован от подделок

Именно натяжитель верхней цепи вызвал сначала подозрение у мастера (мол типа не оригинал), но я попросил сравнить с тем, что ставят они - оказалось, что они полностью идентичны. В связи с этим поставили мой. А вот ссылка на ролик, где рассказывается про косячную конструкцию наших натяжителей на примере Hyundai https://www.youtube.com/watch?v=AM_U7-yf0qQ (c 15:47 мин). Я допускаю, что это мог быть заводской брак. Но точно теперь уже никто не установит. Что касается комментария ВЕЛ - я изначально приехал с плавающей проблемой дребезга в верхней цепи (то было то не было). Поменяли все цепи и натяжители с башмаками и прочим. Соответственно все разбиралось и ревизировалось.

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
Хотел добавить по теме про брак - примерно года 3 назад с дуру решил, что какой-то звучек появился от заднего моста при движении накатом. Перебирали мне задний редуктор с их оригинальными запчастями. Звучек никуда не ушел, а через 20 тыс я узнал что такое настоящий звук от редуктора. Приехал в тот же сервис, перебрали с тем же оригиналом. 20 тыс полет нормальный. Здесь можно тоже говорить о криворукости мастера при первой переборке, но 20 тыс проблем не было. А это наводит на мысль о качестве запчастей.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11