Страница 1 из 5

Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 12:37
SHURAAA
Добрый день всем.

Вот и я стал обладателем Сорика. Достаточно долго выбирал, какой из джипов мне надо и остановил свой выбор на нем. Это мой не первый джип и не первая дизельная машина. Поэтому общее представление о болячках имею :( .
Когда выбирал уже "своего" Сорика сразу обратил внимание, что он сильно поддымливает сизым дымом, причем дым не проходит, даже после прогревания масло. Дальнейшее обследование вообще повергло в состояние тихого ужаса. Весь воздушный фильтр в масле. Причем масла много. Мало того что весь фильтр черный от масла, так и в корпусе бачка фильтра его с грамм 200-300. :shock:
Это все мною было обнаружено еще до покупки авто. И все таки я его взял. Больно хорошую цену предложил продавец. От рыночной цены скинул 2 тыс. долларов.
По версии продавца масло может гнать на воздухан из-за того, что машина достаточно долго (более 1,5 года) стояла на приколе, на штраф стоянке) и из-за этого могли задубеть маслосъемные колпачки или закоксоваться кольца. Следует отметить что ее поставили на прикол, когда после очередного ТО она уже прошла около 10 тыс.
Еще перед покупкой сгонял ее на компьютерную диагностику. Она никаких критических ошибок не выявила. Форсунки не льют. Все в пределах нормы.

Еще маленькое дополнение - на спидометре пробег 13 тыс. Причем если визуально осмотреть тормозные диски (их истертость), резинки на педалях и тп, то похоже на правду.

Уважаемые коллеги, может подскажете из-за чего еще может быть столько масла в воздухане. То что гонит турбокомпрессор - слабо верится. Ну не может он заплюнуть на такую высоту и с такими изгибами масло в таком количестве. Я склоняюсь или к кольцам или к маслосьемным колпачкам, ну или на крайняк к капиталке двигателя.

Кстати заводится машина как часы. У нас сейчас ночью морозы до минус 10. Заводится с полтыка.

Для себя уже решил. Сначало начнем с замера компрессии, ну а дальше поднятие крышки и по порядку будем исключать возможные причины.

Да и еще чуть не забыл. Когда его осматривал перед покупкой - масло на щупе совсем не было.

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 12:55
YAN
Так с пылу-жару поставить диагноз невозможно,но постепенное обследование принесёт положительный результат.Для начала,я бы поставил маслоотбойник между сапуном и патрубком(см.наглядные пособия)чтобы обезопасить турбину.Потом раскоксовыватель поршневых колец и т.д.Судя по пробегу,машина не ходила совсем,а с завода залили какую-то гадость вместо масла,вот и итог выползает наружу.

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 13:18
shuher
Заранее предупреждаю ИМХО!
В общем одна из основных причин выброса масла в сапун - избыточное давление картерных газов (могу выражаться гаражными терминами), повышенные картерные газы из-за прорыва оных через поршневые кольца (гильзы на дизелях ИМХО почти не изнашиваются). Следовательно один из вариантов попробовать раскоксовать кольца или специальными жижами, или по старинке авиационным керосинчиком. Для проверки данной гипотезы рекомендую открутить маслозаливную горловину на заведённом двигателе, крышку не убирать а оставить в посадочном месте слегка придерживая рукой, при нормальном состоянии ЦПГ - она должна подпрыгивать как лягушка. Если нет, меряем компрессию, смотрим маслосъёмы и т.д.. Ну и соответственно для начала несколько раз промыть всю масляную систему промывочным маслом, а потом налить нормальной синтетики.
Если гонит турбина - то всё летит во впуск! Это уже после воздухана и он в этом случае должен быть сухим.
Удачи в решении проблем! Кстати после решения оных рекомендую промыть интеркулер, в нём наверно масла тоже не меряно.
Ещё раз повторюсь всё ИМХО!

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 13:24
SHURAAA
Ребята, большое спасибо за быстрый ответы. Они в сущности подтверждают мой план действий. Собираюсь отогнать машинку в ремонт в пн.- вт. Раньше никак не получается. О результатах буду докладывать.

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 13:45
Андрей59
Один раз у меня урал с мазовским движком завёлся не в ту сторону, стартанул коротко, он работает, смотрю, давление не поднимается, из воздухана дым белый, ничего понять не могу, заглушил, ещё раз завёл, всё нормально. Может что-то подобное случилось и масло из сапуна, интеркулера и турбины выгнало в воздухан, честно говоря верится с трудом, но...

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 14:08
YAN
Парни доброго дня! Посвятите пожалуста,как промыть интеркулер в гаражном варианте! Никогда этого не делал,но чую скоро понадобится!

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 15:37
Сергей Киев
ИМХО
Турбина, 90%.

SHURAAA писал(а):От рыночной цены скинул 2 тыс. долларов.

Должно хватить.

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 15:52
Fisher
YAN писал(а):Парни доброго дня! Посвятите пожалуста,как промыть интеркулер в гаражном варианте! Никогда этого не делал,но чую скоро понадобится!

Прежде чем снимать, проверь нужно ли это? Снизу скидываешь патрубок с интеркулера(предварительно сняв защиту) и пальцем проверяешь есть ли там масло и много ли его. Если просто на донышке налёт- забей, а если палец в масле тонет- промывка и думать о ремонте турбины :(

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 19:52
Balbes
SHURAAA писал(а):...Вот и я стал обладателем Сорика...

Поздравляю...При любом раскладе покупки - лучше плохо ехать, чем хорошо идти... :)
SHURAAA писал(а):...Весь воздушный фильтр в масле. Причем масла много. Мало того что весь фильтр черный от масла, так и в корпусе бачка фильтра его с грамм 200-300. :shock:
...Это все мною было обнаружено еще до покупки авто.
...Следует отметить что ее поставили на прикол, когда после очередного ТО она уже прошла около 10 тыс...

Тут либо после ТО машинку "хорошо" погоняли, либо было сделано "такое" ТО, в любом случае, наличие напрочь забитого фильтра может объяснить и наличие масла в воздухане...

Думаю, ты фильтр поменял сразу, тогда как обстоят дела с наличием масла сейчас?

shuher писал(а):Заранее предупреждаю ИМХО!...

Принимается... :)
shuher писал(а):...,... (гильзы на дизелях ИМХО почти не изнашиваются)...

Не соглашусь. На дизелях изнашиваютмя именно цилиндры (или гильзы), поэтому именно на дизелях замена колец, как правило, бесполезна...
shuher писал(а):... рекомендую открутить маслозаливную горловину на заведённом двигателе, крышку не убирать а оставить в посадочном месте слегка придерживая рукой, при нормальном состоянии ЦПГ - она должна подпрыгивать как лягушка...

Опять не соглашусь, если при исправном ЦПГ не должно быть "прорыва газов "куда не надо", от чего ей (крышке) попрыгать-то вдруг захотелось?

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:06
SHURAAA
"Думаю, ты фильтр поменял сразу, тогда как обстоят дела с наличием масла сейчас?"

Конечно поменял. Все фильтры и масло поменял по кругу. Залил масло 5-40. Сейчас почти на ней не езжу. Но пару раз поработала на холостом ходу минут по 40. На воздушном фильтре уже одна капелька масла появилась :( . Но так как морально готов к ремонту - вплоть до капиталки - это не сильно огорчило. Все равно сизый дым - как был так и остался.

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:14
COBRA-RUS
SHURAAA писал(а):По версии продавца масло может гнать на воздухан из-за того, что машина достаточно долго (более 1,5 года) стояла на приколе, на штраф стоянке) и из-за этого могли задубеть маслосъемные колпачки или закоксоваться кольца


Не маслосъёмные никак на воздухан не влияют, а вот как писали ранее, что кольца или турбина..то это вариант, хотя я скланяюсь больше к кольцам - если не сожгли, то залипли..промыть надо, а турбину проверить можно сняв патрубок выходной на интеркулер. Удачи 8)

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:20
Sandver58
В качестве еще одной идеи: масло во впускном тракте может появляться через вентиляцию картера.А уж отчего,то ли избыточное давление в картере(прорыв газов через залегшие кольца?) ,то ли вентиляция не справляется(закоксована?)-надо разбираться.Это при условии,что масло прет не через турбину.Удачи!

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 11:11
shuher
Balbes писал(а):Принимается... :)

Спасибо :)
Balbes писал(а):Не соглашусь. На дизелях изнашиваютмя именно цилиндры (или гильзы), поэтому именно на дизелях замена колец, как правило, бесполезна...

А вот это зря :oops: , хотя это Ваше право. То, что я написал - из личного опыта экплуатации дизелей и бензинок (догадайтесь почему у бензинок быстрее изнашиваются цилиндры :oops: ) могу дать наводящий вопрос из какого материала изготавливаются гильзы на дизелях и из какого на бензинках?, а так-же подкреплено практикой оч. грамотных людей. Плюс ко всему, применительно к пробегу который указал автор, цилиндры должны быть девственно целыми :) - хотя могут быть и форс мажоры...
Balbes писал(а):от чего ей (крышке) попрыгать-то вдруг захотелось?

Потому как если есть прорыв газов её бы просто откинуло, а вот почему её присасывает предлагаю догадаться самому...
Объяснять больше ничего не буду %) , предлагаю самому поразмыслить, или почитать литературу, или переговорить с сервисменами (грамотными :) ) - это бывает полезно...
Без обид :) !

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 12:14
Hrom
SHURAAA писал(а): на спидометре пробег 13 тыс

shuher писал(а): повышенные картерные газы из-за прорыва оных через поршневые кольца

Согласен.Машина 2004 года :o два года стояла :shock: может и больше :twisted:
Как минимум замена колец.

Re: Масло в воздушном фильтре

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 09:13
shuher
Ау!!! Balbes! Чего молчим? Надо немного подкеплять свои изречения и мысли! А то обо.....ть умозаключения других проще всего, а вот обосновать свои перлы иногда бывает трудно:)!