Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение Gubkin » 20 сен 2015, 11:07

neutomim30 писал(а):Есть ли критические замечания у более опытных коллег?

есть! Наддув на ХХ отсутствует. Поэтому 100 кПа - это абсолютное давление, просто атмосферное. Флажок что вверху, что проволокой привяжи к низу - всё будет одно давление - 100 кПа. Т.к. на ХХ выпускные газы минимальны и рабочему колесу турбины пофигу в каком там положении геометрия.
Про шоркание 100 раз писали - это от передува, когда геометрия вибрирует.
Помогает укорачивание тяги либо подъем упорного болта.

neutomim30 писал(а):сдвинул регулировочный в сторону укорачивания штока

вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду - его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение Nikolay0812 » 20 сен 2015, 14:04

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллега neutomim30 отправляется в читатели на неделю и снова за нарушения Правил цитирования
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Свист турбины.

Сообщение neutomim30 » 01 окт 2015, 08:53

Gubkin писал(а):вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду - его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная :P


Вобщем, шток (по вашему тяга, видимо) стал короче (примерно на полрезьбы вверх). Упорный болт не трогал. Звука громыхания нет, а расход был 11,8, сейчас 10,7 (тот же маршрут и стиль езды).

Подскажите, как грамотно замерить наддув и какие показатели верны для моего авто? На телефоне установлены Torque Pro и OBD Авто Доктор

Добавлено через 13 дней 15 минут 37 секунд:
В итоге, специалист нашелся.

Актуатор настроили, наддув был занижен - уже с завода, получается, был не верно настроен. Правда, некоторое громыхание при перегазовке есть, пока забил.

Заодно, перепрошил авто.
Аватара пользователя
neutomim30
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:30
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение витал71 » 15 май 2018, 20:35

Лёха Юрич писал(а):у меня новый фирменный картридж ( Мелетовский) тоже свистит с самого начала , а после удаления катализатора -ещё сильнее.
звук не напрягает.
свистит = значит работает :Yahoo!:


Т.е свист турбины после удаления катализатора это норма?
Удалил катализатор.и поставил заглушку на егр.свист как на кировце :D
при наборе оборотов. на хх и на скорости свиста нет.
Был неприятно удивлен.хоть и пламягаситель вварили
витал71
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение nalim48 » 15 май 2018, 21:10

витал71
да есть немного!
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Свист турбины.

Сообщение витал71 » 16 май 2018, 17:24

понял. так то из салона неслышно :)
витал71
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение vov4ik08 » 04 июн 2018, 21:41

Всем привет! У меня заглушен ЕГР. Есть немного масло в интркуллере, но есть проблема с кратерными газами, оттуда и масло. Турбина свесит при начале разгона, когда около 2000 оборотов свиста не слышно. Уже брал машину так и откатал 4000 км. На сто сказали, что если с турбиной что не так будет дыметь.
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Свист турбины.

Сообщение *FartoBbii* » 16 июл 2018, 21:06

Подскажите, появился свист турбины, после перегрева движка, какая взаимосвязь, хз, актуатор рабочий, вакуум держит, на холостых 100, при пике 255 (elm 327), черного дыма нет, если стартовать с места то прет как самолет, если набрать километров 80 и проехать пару минут, обороты 2 тысячи, резко нажимаешь газ, набирает как троллейбус, могли ли так резко сбиться настройки актуатора??? Впуск весь новый (патрубки и кулек).
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Свист турбины.

Сообщение SUSANIN » 22 дек 2020, 07:57

А у меня турбина закончила свистеть на 315000км. сломался вал пополам. Поставил новую оригинал свистит также, едет вроде полутьче или самовнушение. На старой менял актуатор лет пять назад. Так что свистит значит работает.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение SVA » 27 дек 2020, 16:17

У меня не только ЕГР заглушен,а вообще всё что связано с ним удалено. Пока что свиста нет,тьфу три раза. :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение Drozd » 04 мар 2021, 16:08

Засвистела турбина под нагрузкой,потом пропала тяга и обороты.потом затрясло двигатель.все это в течении 30 минут.патрубки целые,масло есть,что произошло не понятно.жду эваауатор.-20 :(
Drozd
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Свист турбины.

Сообщение SUSANIN » 04 мар 2021, 16:58

Drozd писал(а):Засвистела турбина под нагрузкой,потом пропала тяга и обороты.потом затрясло двигатель.все это в течении 30 минут.патрубки целые,масло есть,что произошло не понятно.жду эваауатор.-20 :(

Посмотри форсунку не вырвало из головки?
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение Drozd » 05 мар 2021, 16:57

Нет.все на месте.пипец крыльчатке турбины.не дымила,в разнос не пошел движок.контролька не горела по давлению.вот только в фильтре маслянном много мелкой стружки.походу пипец движку(270000 пробег)жаль конечно.
Drozd
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Свист турбины.

Сообщение SUSANIN » 05 мар 2021, 19:32

Drozd писал(а):Нет.все на месте.пипец крыльчатке турбины.не дымила,в разнос не пошел движок.контролька не горела по давлению.вот только в фильтре маслянном много мелкой стружки.походу пипец движку(270000 пробег)жаль конечно.
А пробег то честный? Может уже под 500т. Км.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение Drozd » 06 мар 2021, 04:40

Кто же знает сколько проехал сорик до меня.моих 200.если бы засвистела турбина не по трассе все было бы норм.
Drozd
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5