нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

Сообщение TarZaN63 » 03 фев 2009, 19:20

как вредно для дизеля кратковременные нагрузки в 4-4,5 тыс оборотов? (ну, при обгоне там, или когда на понижайке из говен вылазишь???)
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

Сообщение докторишка » 03 фев 2009, 19:26

представляется мне, что если в RED не залазишь , то и совсем не страшно :) ,
как бы на других машинах ( бора , гольф -дизель были) отсекатели стоят ( типа защита от дурака :D )
:shock: другой вопрос? : зачем в ''говнах'' на понижайке до 4,5 крутить :shock: ??
Последний раз редактировалось докторишка 03 фев 2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

Сообщение Юджин » 03 фев 2009, 19:56

У дизеля превышение оборотов макимальной мощности чревато двумя вещами:
1. Дизелька горит медленно, и если превысить максимум, то она догорать будет в выпускном коллекторе, и, наверное, в турбине. Чреватость этого процесса понятна.
2. Нагрузки на ЦПГ намного выше, чем на бензиновом, что-то может и отломаться.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

Сообщение ShineOn » 04 фев 2009, 00:49

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения про отсечку отсечены. Желающие пофлудить на эту тему - милости прошу в отдельную тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

Сообщение Balbes » 04 фев 2009, 08:09

TarZaN63 писал(а):как вредно для дизеля кратковременные нагрузки в 4-4,5 тыс оборотов?...

Крути на здоровье. Подобные нагрузки являются штатной работой твоего мотора. Доктор тебе все праИльно написал на счет красной зоны. Околопредельные обороты что для дизеля, что для бензинки оказывают одинаковое воздействие, ты ведь не будешь постоянно ездить с такими оборотами, так же как бензинки постоянно не ездят со своими 6 - 6,5 тыками... :)
А на счет "...Нагрузки на ЦПГ намного выше, чем на бензиновом, что-то может и отломаться..." - ты взвесь движки одного объема дизельный и бензиновый и сразу поймешь, сколько "железа" пошло на один и на другой... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4