Страница 1 из 1

Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:15
Nikolik
Коллеги, доброго всем времени!
Нужен коллективный разум, а точнее решение с помощью него.
Есть мысля купить за границей 4 б\у форсунки для моего дизеля.
Продавец говорит что все работало в штатном режиме до снятия и типо проблем не было.
Обман на аукционе карается, так что нужно понять стоит ли брать их...
Хочу взять 4 штуки баксов за 100 например, хоть одна да должна быть рабочей из 4х как мне кажется. У меня есть подозрение что в моих форсунках есть косяк, вот выберу время и поеду на диагностику. Да и вообще я думаю что пусть лежат на всякий пожарный случай. Естественно никто ни на каких стеднах проливать перед продажей их не будет. Еще слышал что где-то есть ремонт форсунок так вто эти если что можно отвезти в ремонт а на своих тем временем кататься. В общем не знаю, барать иль нет.
Фото попробую приаттачить.
Изображение

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:23
tata
:shock: Если все за 100, то бери конечно, чего париться!!!! :P

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:40
Nikolik
Пока дали 41фунт :)
Я пока думаю 80 максимум впендюрю, дальше по обстановке.

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:51
tata
Ещё комплекта нет!? :oops:

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:56
Евген81
tata
там форсы разные могут быть :twisted: -они идут у рестайла под номерами

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 00:01
tata
Евген81
Может разница только в распылителях и регулеровках!?
(В грузовых так) :oops:

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 00:11
Евген81
tata
ну в принципе они прошиты по-разному..то есть видимо и есть разница в регулировках.насчет распылителей не знаю.

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 00:20
tata
Но цена всё-равно сладкая!
Если-бы точно знал что к моей подойдут загрёб-бы не раздумывая! :roll:

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:56
Юстас
Вобще-то б/у форсунки ,это темнаяя лошадка,т.к. они требуют особых условий хранения.Судя по фотографии одна из ни льет(вся в нагаре),на второй отсутствует колпачек на штуцере подачи топлива,естетвнно не исключена возможность попадания внутрь какого либо абразива,а за то что фосунки лежат на земле,меня мой дизелист убил бы.

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:00
Fisher
Евген81 писал(а):tata
ну в принципе они прошиты по-разному..то есть видимо и есть разница в регулировках.насчет распылителей не знаю.


На дорестайлинговых авто все форсунки одинаковые. Разницы в регулировках НЕТ. Проверено опытом, 2 раза.

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:04
Argo
Nikolik писал(а):Обман на аукционе карается,


А, адрес аукциона объявить можно?

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:26
Nikolik
Argo писал(а):А, адрес аукциона объявить можно?

Сорри, но это секрет т.к. сам хочу купить.
А по поводу подойдут или нет я уже уточнил у продавца. Все подойдет.

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 21:12
LEO
Скажу свое ИМХО - нормальные форсунки никто с рабочей машины снимать не будет. Если их сняли - то или машина под металлолом, либо с ними были проблемы. Шансы 50х50. Правда, у меня есть еще одно личное предубеждение - с битых машин ничего не покупать, типа такая же участь ждет. Поэтому решать тебе.

Re: Брать или не брать б-у форсунки?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 08:29
Астра0103
Согласен с Леонидом - смысл снимать и продавать хорошие форсунки?
Если машина "в хлам" - там никто ни за что не поручится, тем более, когда двигатель не целиком продают, а "в-разброс", это тоже о чем-то говорит (в первую очередь очевидно о том, что его уже нет как такового).
Форсунки вообще изделие прецезионное, им не то что от удара - от сильного сотрясения может наступить кирдык.
Да и условия хранения/продажи говорят сами за себя - на земле, на бетонной плите лежат, даже кусок картона не подложили, таку что о чистоте и стерильности говорить нечего.
Согласитесь, глупо говорить об особых требованиях дизеля к чистоте и при этом ставить форсунки с земли и непонятно откуда...
Так что единственный положительный момент на мой взгляд - это цена.
Но мы упустили вторую часть вопроса - подлежат ли они переборке и сколько это стоит?