Страница 1 из 1
Клапана ОГ

Добавлено:
25 июн 2023, 17:52
Doam
Доброго времени суток! подобной темы не нашел поэтому поинтересуюсь! Соренто BL 2009 2.5 дизель 170 л.с., сборка я так понимаю Ижевск, так как мой вин по каталогам не бьется! вопрос вот в чем: покупал я машину с убитым двигателем под переборку, это я пишу чтобы понимали, что у предыдущего хозяина было не особо денег на ее содержания, поэтому он мог поставить и не ту запчасть, в общем перебралось все, включая замену турбины, турбину взял китайскую TURBOPARTS, решил попробовать, так как на старексе стоит аналогичный мотор и знакомый такую брал и год отъездил, но у него всё в порядке, в общем собрали все, заменил масло после обкатки на 2000 км, машину особо не рвал, чтобы не мучать двигатель! тут поехал в Воронежскую область и по приезду обнаружил течь масла, турбина давит. На тот момент проехал 6 т км после замены масла, примерно 8 т км после переборки, согласен китай и брак есть везде, но не так быстро же)) да и клапан рецеркуляции обратных газов не меняли, а как выяснилось здесь он электронный! так вопрос в чем, по каталогу стоит номер 39411-4A440, а на авто стоит 35120-2A400, так подскажите, может кто в курсе, взаимозаменяемы они, или есть разница? и если он не работает, должен ли загораться "чек"!? спасибо заранее, может кто подскажет чего полезного!
Добавлено через 24 минуты 54 секунды:
либо может кто подскажет как проверить давление картерных газов?!
Re: Клапана ОГ

Добавлено:
26 июн 2023, 21:18
kater61
Первым делом, надо было контролировать давление масла ( лампочка до одного места) и выбросить егр, а так-же при снятой маслозаливной крышке, проверить наличие картерных газов.
Re: Клапана ОГ

Добавлено:
27 июн 2023, 13:21
Doam
можно, специально для меня, попроще на русском!? глушить ЕГР? мотор только перебран! всё отчищено и не думаю что за 6-8 тысяч км успело засраться! по поводу лампочки не совсем понял!
Re: Клапана ОГ

Добавлено:
27 июн 2023, 16:44
kater61
[quote="Doam" мотор только перебран! всё отчищено и не думаю что за 6-8 тысяч км успело засраться! по поводу лампочки не совсем понял![/quote]
Лапочка контроля давления масла, на этом двигателе, когда она загорается, двигателю обычно трындец, поэтому контролировать давление нужно по манометру, на холостых в пределах 2атм.
По поводу ремонта, ремонт - ремонту розьн, а ЕГР желательно глушить сразу и не ждать, когда всё засереца.
Re: Клапана ОГ

Добавлено:
27 июн 2023, 22:25
Doam
Лампочка не загоралась вообще! теч масла заметил на асфальте! есть сторонники глушения егр есть против! но как это влияет на тягу масла турбиной!?
Re: Клапана ОГ

Добавлено:
27 июн 2023, 23:21
Nikolay0812
DoamАлександр, на, форуме есть Правила , в п.11 которых рекомендовано в рамках одной темы обсуждать один вопрос.
Прочитал несколько раз первое сообщение. В чем состоит вопрос то?
Почему погнала масло китайская турбина или вопрос в взаимозаменяемости клапанов егр или вопрос про картерные газы?
Кстати ,по каждому вопросу отдельно есть профильная тема

Re: Клапана ОГ

Добавлено:
01 июл 2023, 18:23
Doam
по сути вопрос был во взаимозаменяемости клапанов! остальное не особо важно, второстепенно! спасибо, буду знать!
Re: Клапана ОГ

Добавлено:
20 авг 2023, 20:07
Doam
Поставил такой, как стоял. информации не нашел!