Страница 1 из 1

большое Разряжение

СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 12:59
ОлегВлаадимир
Добрый день , Парни! Вопрос такой, не корректно работает актуатор турбины, начал проверять разряжение на трубке , которая идет с вакуумного насоса к клапану управления, а разряжение зашкаливает!! что может быть! кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Двигатель D4CB !

Re: большое Разряжение

СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 13:25
ВЕЛ
Не совсем понятно, что имеется в виду...
1. "Разряжение зашкаливает"
Как и чем замеряется? Какое значение вакуума?
2. "не корректно работает актуатор турбины"
А есть понимание, как он должен работать правильно?
Его работу не так то просто оценить визуально.
Во время движения под капот ведь не залезешь.
Перегазовки на месте, это не совсем то, что нужно для оценки
3. "разряжение на трубке , которая идет с вакуумного насоса к клапану управления"
а есть понимание, исправен ли клапан? Как никак, во время работы
он совершает миллионы перемещений, плюс прокачивает через себя воздух.
Это тот воздух, который потом попадает в вакуумный насос,
требующий вообще то идеальной чистоты...

Re: большое Разряжение

СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 13:47
ОлегВлаадимир
1 мерел вакуумметром , точно не удалось измерить , стрелка легла на ограничитель.
2 мерил до клапана. с трубки которая идет от вакуумного насоса!

Re: большое Разряжение

СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 13:55
Alex K
Какой-то бессмысленный набор действий. Мерить незнамо что незнамо где без четкого представления, что там должно быть...

Re: большое Разряжение

СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 14:05
ВЕЛ
1. Хороший вакуум в этой системе - это очень хорошо.
как минимум, учитывая, что клапан управления актуатором был
отключен, значит нет проблем и с утечкой клапана управления мягкой глушилкой,
и вакуумным усилителем тормозов.
2. При подключенном и исправном клапане управления актуатором турбины,
сверхнизкого вакуума не получить, во время его работы, через него постоянно
будет происходить подсос воздуха снаружи.
3. Думаю, корректнее было бы подключиться тройником после клапана,
к шлангу, идущему к актуатору. Если я правильно понимаю логику работы
вакуумной системы этого движка, мы не должны увидеть там вакуум, больше,
чем минус 0,8 бара (справедливости ради, вакуум измеряется вообще то в торрах).
4. После запуска двигателя, флажок актуатора должен нырнуть вниз, а
потом чуть приподняться над ограничительным болтом. Дальнейшие его перемещения,
это труднопояснимый процесс :D
5. Нижнее положение флажка - острый угол атаки VGT заслонок, направляющих
поток выхлопных газов на горячую крыльчатку. Верхнее положение флажка -
меньшее воздействие газов на крыльчатку. Т.е. флажок поднимается вверх,
для устранения передува. Если флажок опущен максимально вниз, а упорный
винт отрегулирован на полное закрытие геометрии, выхлопным газа некуда
выходить, узел создаёт подпор выхлопным газам. Газы будут проникать по
пути наименьшего сопротивления, а крыльчатка турбины будет иметь
минимальные обороты.
всё написанное выше, чисто для общего понимания, как это работает...

Re: большое Разряжение

СообщениеДобавлено: 07 апр 2023, 19:26
Nikolay0812
ОлегВлаадимир
Есть же тема
:arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Изучаем, если что не ясно спрашивайте там.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
П.7 Правил форума. Тему закрываю
.