Страница 1 из 1

Загорелся чек, троит, падение мощности, не едет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 09:41
Andreysorento2005
Привет форумчанам! Вот проблема: На ходу Загорелся чек , пропала мощность, стал троить двигатель, также вчера добавилась новая проблема стала глохнуть при запуске двигателя спустя несколько секунд. Соренто 2,5 дизель 140 лс Под небольшую горку едет при нажатии педали газа в пол максимум 20 км, по прямой даже до 40 км. Как все было неделю назад были сварочные работы , снимали бак , после этого я покатался по городу 10 км все норм, на след день заправился на АЗС в канистру и добавил антигель Лавр т.к. пришли морозы минус 5 ( в теплом помещении предварительно прогрев) залил в бак, поехал проехал 5 км и на ходу загорелся чек , пропала тяга, двигатель не троил . Доехал до гаража. На следующий день поехал на сто прочитать ошибку, завелся отлично завелась, выехал с гаража машина резвая стала, чек погас, но всего 10 минут потом снова стала тупить загорелся чек доехал до СТО прочитали ошибку 4 форсунки(пропуски) ну причин много по этой ошибки. Ну что я сделал, поехал через 2 дня снова на сто , почему через два ( были морозы минус 16) машина уже плохо совсем начала работать троить выехал с гаража еле доехал до сто , поменял топливный фильтр и сменил топливо. Ничего не изменилось. Тяги совсем нет вчера даже в гараж не смог заехать, перед гаражом бугорок 5 см еле смог пересечь, вообще не едет. Что это может быть? от одной форсунки так пропала тяга

Re: Загорелся чек, троит, падение мощности, не едет

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:32
Алекs
На разьемах которые подходят к форсункам подогни контакты

Re: Загорелся чек, троит, падение мощности, не едет

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 20:11
SVA
Andreysorento2005 писал(а): от одной форсунки так пропала тяга

Ещё как может :D У самого было так разок,не плотно сидела клемма на 4 форсе.

Re: Загорелся чек, троит, падение мощности, не едет

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 11:16
Лёха Юрич
"пропуски" с "обрывом" или плохим контактом не связаны никак.
обрыв цепи так и фиксируется
скорее всего что то с самой форсункой , бо импульс приходит , впрыска нет = ошибка по пропуску "зажигания".
НО , если при этом из глушителя выплевывает кусок серосизого дыма , то: импульс приходит , форсунка впрыскивает, впрыснутое не горит = тот же самый "пропуск " , но уже по причине самого цилиндра.

внимательнее надо смотреть машину

Re: Загорелся чек, троит, падение мощности, не едет

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 23:28
Andreysorento2005
Спасибо, завтра проверю контакты на форсунке, но возможно предстоит проверить все форсунки на стенде, отпишусь позже