Столкнулся с такой бедой.
При стоячем автомобиле на P или N хоть обгазуйся, двигатель ровно работает без лишних шумов.
Но вот если ехать, то от 1500 до 2000 примерно появляется низкочастотный глухой гул(вой). По ощущениям со стороны воздушного фильтра (субъективно) и именно когда разгоняешься, т.е. авто под нагрузкой.
Может кто подскажет? Турбина или еще чего.
P/S/ Турбину пробовал шевелить, продольно практически не качается, радиально примерно 0,5-1 мм люфта. Машина не дымит, тяга вроде как на месте. Масло не ест.
Гул примерно как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=pcPZZvERe3U&ab_channel=AndreyTvProduction
Добавлено через 17 часов 50 минут 7 секунд:
Проблема разрешилась, может кому пригодиться:
Заехал в ближайшую мастерскую - мастер слушал, газовали, подняли на подъемник. Да все в норме, глушитель цел, двигатель работает как часы, турбинка немного сдает, но в пределах нормы.
Говорю - фигня, садись поехали слушать.
Проехали пару кварталов, да говорит под нагрузкой непонятный звук похожий на прогоревший глушитель. Может коллектор прогорел говорит, оставляй будем снимать...
Времени у меня не было, думаю потом заеду. Сейчас ездил по делам, проезжал частные гаражи, смотрю - ремонт двигателей написано. Заехал, там дедок. Рассказал ему проблему. Он даже слушать машину не стал, говорит что сейчас занят, смотри все кожуха и шланги от воздушного фильтра.
Начал шевелить все кожуха и шланги на нем. И о чудо - берусь за трубу которая идет от фильтра под крыло, а оно даже в корпус фильтра не вставлен. Как он вылетел и почему х.з. но факт остается фактом, воткнул его назад в корпус фильтра и тишина, слышно только слабое урчание турбины.