Течь "масла" слева

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Течь "масла" слева

Сообщение avest13 » 16 авг 2020, 16:02

Случилась беда, прям неожиданно и без предпосылок.... Как то утром под машиной лужа масла!!! Ну думаю фигня, сейчас отмою и узнаю!!! Но не тут-то было!!! Первое подозрение упало на рамку между блоком и поддоном... Начитался, что трескается! Кое-как снял, отмыл, просмотрел, реально под лупой, целая.... Пока снимал рамку пришлось разобрать всю лобовину, выяснилось что цепи со всеми сопутствующими деталюшками под замену. Ну думаю ладно, рамка не причем, скорее всего герметик подсох, поменяю ГРМ, перегермечу низ и будет мне счастье!!! Ага, наивный!!! Масло как бежало, так и бежит!!! Начало напрягать!!! Кучу форумов, куча запросов у уважаемого гугля, но нигде нет информации по течи масла с левой стороны!!! Потом как-то заметил капельки масла снизу впускного коллектора, хоть какая-то зацепка.... Снял с турбины патрубки, завел, а с турбины масло хлещет!!! Ну вот моё счастье.... Замена турбины (новая) и...... А не угадали, по прежнему лужи масла.... Во тут я загрустил!!! (мягко сказано). Голова, что тот дом советов... Решил ГБЦ снимать. Прокладка оказалась в не очень хорошем состоянии, внутренности ГБЦ в норме. Поменял прокладку, маслосъёмные колпачки ( попутно приспособу сделал для рассухаривания клапанов). Головка была отмыта и проверена на предмет трещин, все в норме!!! Фрезернул поверхность, одну десятку (благо есть такая возможность). Собрал, поставил на машинку.... и вот тут то, при прокачке лягушкой, заметил, что трубка обратки сифонит соляркой!!! ( и как раз льётся на ТНВД с ТНВД на кожух двигателя, с него на промежуточную рамку, и вся левая сторона мокрая и под машинлй лужа). Вот думаю попадос, ещё здесь косяк (высохла). Кое-как нашел у знакомых от какой-то хонды уголок трубки, поставил и случилось чудо!!!! Течь масла прекратилась!!! Ура я её победил!!! Да, в промежутке были поменяны лобовой сальник, коренной, и сальник вала АКПП. Полтора месяца по вечерам и по выходным... Может кому пригодится!!!

Добавлено через 11 часов 28 минут 18 секунд:
Ещё хочу добавить, самые первые подозрения были на передний редуктор, потому как этот угол и был весь в масле...



Добавлено через 1 час 26 минут 52 секунды:
изображение_viber_2020-08-17_08-53-10.jpg
изображение_viber_2020-08-17_08-53-11.jpg
7.jpg
5.jpg
1.jpg
3.jpg
ГБЦ после вскрытия


Добавлено через 37 минут 1 секунду:
изображение_viber_2020-06-20_19-14-57.jpg
1.jpg
22.jpg


Добавлено через 35 минут 32 секунды:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/VvvNM1NtKwQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
[youtube]https://youtu.be/VvvNM1NtKwQ[/youtube]
Вложения
изображение_viber_2020-06-20_19-14-59.jpg
9.jpg
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь "масла" слева

Сообщение lexa275 » 20 авг 2020, 22:29

Какой пробег?
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Течь "масла" слева

Сообщение avest13 » 21 авг 2020, 10:55

245000 км
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13